Специалист по кадрам

Резюме 3142532   ·   30 января 2020, 11:34

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — март 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО Агроторг

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение работников, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, карточки Т2, унифицированные формы, личные дела и тд.;

Консультирование работников по вопросам трудового законодательства;

Подготовка документов к передаче в архив;

Работа в SAP HR.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент группы кадрового администрирования

Компания

ЗАО Интеркомп

Обязанности

Специфика моей работы заключалась в оказании кадровых услуг компаниям-клиентам

За год работы я прошла большую практику в самых различных областях

Изначально меня приняли заполнять трудовые книжки клиентов (трудовых книжек около 1300 шт.), я вносила записи по приемам, переводам, увольнениям, готовила дубликаты и заверенные копии,

затем мне дали вести проект по воинскому учету с нуля - 2 юр. лица 35 человек в одном и 20 в другом. Я выполняла полный порядок работ по воинскому учету, со всеми необходимыми отчетами. Затем меня поставили на постоянную замену кадрового специалиста в крупном международном банке (2 юр. лица, примерно 280 человек) на время ее отсутствия (отпуск, больничный и тд.) В мои обязанности в банке входили подготовка штатного расписания, подготовка приказов на отпуск, расчет неиспользованных дней отпуска, подготовка справок сотрудникам, подготовка дополнительных соглашений работа с Payroll и тд. Дополнительно у нас был новые проект по Восстановлению документов. В рамках проекта я восстанавливала кадровые документы для различных компаний-клиентов. Восстанавливала штатные расписания за несколько лет, приказы на премии за несколько лет, принимала активное участие в переводе 400 сотрудников из одного юр. лица в другое, восстанавливала личные карточки, приказы по ЛС. Позже мне дали нового клиента - Инвестиционный банк с численность 85 человек, к которому я приезжала 2 раза в неделю готовила табель учета рабочего времени, приказы на премии, график отпусков. Срезюмировав вышесказанное можно сказать, что за время моей работы в интеркомп в мои обязанности входило:

Учет, ведение и хранение трудовых книжек;

Подготовка приказов по ЛС

Подготовка приказов на премии,

Оформление отпусков

Процедура перевода сотрудников из одно юрлица в другое

Подготовка штатных расписаний,

Подготовка приказов по изменению в штатном расписании

Подготовка табеля учета рабочего времени

Ведение воинского учета

Опыт работы с несколькими юридическими лицами

Изредка консультации клиентов по вопросам Трудового законодательства

Работа в 1С зарплата и кадры и тд.

Работа в Time Sheet


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ Преображенская школа № 1690

Обязанности

Регистрация и учет входящих, исходящих, внутренних документов;

Осуществление документооборота в организации;

Составление и оформление документов;

Выдача справок учащимся;

Оформление личных дел принятых на обучение;

Запись детей на подготовительные занятия;

Совместная работа в подготовке отчетной документации с заместителями директора;

Прием телефонных звонков;

Ведение кадрового делопроизводства практически в полном объеме (57 человек):

Прием, перевод, увольнение;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;

Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;

Ведение алфавитной книги сотрудников;

Хранение медицинских книжек;

Учет предоставления отпусков сотрудникам;

Составление графика отпусков;

Составление трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений;

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

Предоставление работникам копий документов;

Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу, ознакомление Сотрудников с приказами под роспись (как кадровыми, так и общими); составление отчетов для вышестоящих организаций по кадровым вопросам;

Составление коллективного запроса в МВД, для получения справки об отсутствии судимостей у сотрудников школы;

Участие в подготовке документов по реорганизации школы;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт моды, дизайна и технологий

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание кадрового делопроизводства;

Знание трудового законодательства;

Умение работать с большими объемами информации;

Умение работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:

Программа 1С зарплата и кадры;

Программа SAP HR;

Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet

Личные качества:

Исполнительна, пунктуальна, аккуратна, коммуникабельна, стрессоустойчива, быстрообучаема


Главный специалист по работе с клиентами.

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/по работе с клиентами/продавец

от 60 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 37 000 руб.

Москва

Кровельщик

от 60 000 руб.

Москва

Агент-риелтор

от 30 000 руб.

Москва

Контролер, ревизор

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Водитель легкового автомобиля, офисный водитель, водитель

от 70 000 руб.

Москва