Специалист по кадрам

Резюме 3142532   ·   30 января 2020, 11:34

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — март 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО Агроторг

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение работников, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, карточки Т2, унифицированные формы, личные дела и тд.;

Консультирование работников по вопросам трудового законодательства;

Подготовка документов к передаче в архив;

Работа в SAP HR.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент группы кадрового администрирования

Компания

ЗАО Интеркомп

Обязанности

Специфика моей работы заключалась в оказании кадровых услуг компаниям-клиентам

За год работы я прошла большую практику в самых различных областях

Изначально меня приняли заполнять трудовые книжки клиентов (трудовых книжек около 1300 шт.), я вносила записи по приемам, переводам, увольнениям, готовила дубликаты и заверенные копии,

затем мне дали вести проект по воинскому учету с нуля - 2 юр. лица 35 человек в одном и 20 в другом. Я выполняла полный порядок работ по воинскому учету, со всеми необходимыми отчетами. Затем меня поставили на постоянную замену кадрового специалиста в крупном международном банке (2 юр. лица, примерно 280 человек) на время ее отсутствия (отпуск, больничный и тд.) В мои обязанности в банке входили подготовка штатного расписания, подготовка приказов на отпуск, расчет неиспользованных дней отпуска, подготовка справок сотрудникам, подготовка дополнительных соглашений работа с Payroll и тд. Дополнительно у нас был новые проект по Восстановлению документов. В рамках проекта я восстанавливала кадровые документы для различных компаний-клиентов. Восстанавливала штатные расписания за несколько лет, приказы на премии за несколько лет, принимала активное участие в переводе 400 сотрудников из одного юр. лица в другое, восстанавливала личные карточки, приказы по ЛС. Позже мне дали нового клиента - Инвестиционный банк с численность 85 человек, к которому я приезжала 2 раза в неделю готовила табель учета рабочего времени, приказы на премии, график отпусков. Срезюмировав вышесказанное можно сказать, что за время моей работы в интеркомп в мои обязанности входило:

Учет, ведение и хранение трудовых книжек;

Подготовка приказов по ЛС

Подготовка приказов на премии,

Оформление отпусков

Процедура перевода сотрудников из одно юрлица в другое

Подготовка штатных расписаний,

Подготовка приказов по изменению в штатном расписании

Подготовка табеля учета рабочего времени

Ведение воинского учета

Опыт работы с несколькими юридическими лицами

Изредка консультации клиентов по вопросам Трудового законодательства

Работа в 1С зарплата и кадры и тд.

Работа в Time Sheet


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ Преображенская школа № 1690

Обязанности

Регистрация и учет входящих, исходящих, внутренних документов;

Осуществление документооборота в организации;

Составление и оформление документов;

Выдача справок учащимся;

Оформление личных дел принятых на обучение;

Запись детей на подготовительные занятия;

Совместная работа в подготовке отчетной документации с заместителями директора;

Прием телефонных звонков;

Ведение кадрового делопроизводства практически в полном объеме (57 человек):

Прием, перевод, увольнение;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;

Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;

Ведение алфавитной книги сотрудников;

Хранение медицинских книжек;

Учет предоставления отпусков сотрудникам;

Составление графика отпусков;

Составление трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений;

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

Предоставление работникам копий документов;

Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу, ознакомление Сотрудников с приказами под роспись (как кадровыми, так и общими); составление отчетов для вышестоящих организаций по кадровым вопросам;

Составление коллективного запроса в МВД, для получения справки об отсутствии судимостей у сотрудников школы;

Участие в подготовке документов по реорганизации школы;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт моды, дизайна и технологий

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание кадрового делопроизводства;

Знание трудового законодательства;

Умение работать с большими объемами информации;

Умение работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:

Программа 1С зарплата и кадры;

Программа SAP HR;

Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet

Личные качества:

Исполнительна, пунктуальна, аккуратна, коммуникабельна, стрессоустойчива, быстрообучаема


Фотограф

договорная

Москва

Домработница

от 65 000 руб.

Москва

Кассир - продавец

от 40 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 70 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Супервайзер номерного фонда

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Инженер-технолог / Специалист по применению лакокрасочных и композиционных материалов

от 70 000 руб.

Москва