Офис-менеджер

Резюме 3135227   ·   9 декабря 2020, 13:40

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тульская

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (5 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинг

Обязанности

Бухгалтерский учет для предприятий с разным НУ. Банк-клиент, разнесение выписок, акты сверок, авансовые отчеты, первичные документы -все от заказа клиента до реализации, касса.Проводки по операциям. Обработка первичной документации: проверка корректности оформления и, при необходимости, истребование правильно оформленных документов, сканирование, архивирование. Банк-Клиент: загрузка выписки в 1С, проведение платежей. Отражение в учете операций поступления, реализации товаров, услуг. Поставщики, покупатели. Книга продаж, книга покупок. Акты сверок. Работа в 1С 7.7, 8.2, 8.3, MS Office: Word, Excel; Консультант Плюс. Работа с оргтехникой. Поездки в банки, фонды, ИФНС.


Период работы

март 2017 — июль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Мир Аксиомы"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки (мини-АТС) и почтовые отправления, e-mail - перенаправление корреспонденции, чистка от спама, организация работы курьеров, уборщиц, поддержание порядка в офисе, заказ всего необходимого для офиса (канцтовары, вода, чай, кофе, продукты питания), заказ пропусков для посетителей и а/м, трэвел-поддержка: заказы такси, билетов, бронирование отелей. Грамотный русский и английский. Перевод с/на английский деловой переписки. Подготовка и проведение успешных переговоров. Знание оргтехники (МФУ и т.д), MS Office (Word, Excel, 1C8.2, 8.3).

Первичная бухгалтерская документация, проверка правильности оформления, запрос недостающих или некорректно заполненных документов, сканирование, отправка главному бухгалтеру, архивирование, оптимизация делопроизводства (выполняла обязанности помощника бухгалтера на удаленном доступе, а также начальника отдела кадров).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГУ им. М.В. Ломоносова

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Специалист" при МГТУ им. Баумана. Бухгалтерский учет в 1С 8.2, 8.3

Навыки и умения

Ответственность, организованность, аналитический ум, способность работать в режиме многозадачности. Умение работать с документами, внимание, память, пунктуальность. В общении доброжелательность, спокойствие, терпение, такт, знание делового этикета, лояльность, конфиденциальность. Грамотная русская и английская речь, как устная, так и письменная.

Обо мне

Порядочность, доброжелательность, внимание, умение слушать и слышать, адекватная реакция на критику, конфиденциальность, чувство юмора. Умею создавать уютную, деловую атмосферу, мотивирующую на работу. Без вредных привычек. Приятный голос и внешность.


Начальник Службы режима

от 70 000 руб.

Москва

Детский психолог, социальный педагог

от 45 000 руб.

Москва

Младшая медицинская сестра

договорная

Москва

Гувернантка

от 85 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 40 000 руб.

Москва

Главный механик, начальник ремонтно-механической службы

договорная

Москва

Помощник логиста

от 30 000 руб.

Москва

Охранник администратор

от 60 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 55 000 руб.

Москва