- Работа с информацией: прием звонков, обработка корреспонденции, оформление и учет документов. - Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail - Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) - Ведение кассовых операций - Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками - Заведение контрагентов в 1с - Банк-клиент; платежные поручения, разноска выписок - Снабжение офиса (вода, канцелярия, оргтехника, продукты) и ведение отношений с арендодателем. - Встреча клиентов и гостей компании - Работа с оргтехникой - Отправка корреспонденции - Выполнение поручений руководства Компании - Административная поддержка офиса - Решение вопросов в отсутствие Руководителя, в рамках наделенных полномочий |