Менеджер

Резюме 3128411   ·   15 августа 2021, 16:35

Имя

Алсу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — май 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ТД Арктика"

Обязанности

-работа с входящей/исходящей документацией, договорами (проставление печатей, ксерокопия, сканирование, подшивка в папки, загрузка на диск Z)

-формирование и распространение адм. приказов, распоряжений, передача на подпись директору;

-ведение инф. рассылок;

-прием заказов от сотрудников, оформление в 1С, прием от водителя и выдача сотрудникам;

-работа с курьерами. прием и отправка корреспонденции и посылок. контроль взаиморасчетов;

-прием заявок, передача данных исполнителям и контроль их работы. ремонт мебели, оргтехники, расходных материалов, канцелярских и хоз. товаров, питьевой воды. организация взаиморасчетов;

-взаимодействие с арендодателем офиса. Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта;

-встреча посетителей, создание условий для их комфортного пребывания;

-обеспечение порядка в офисе. закупка расходных материалов, координирование работы уборщицы;

-ведение журнала учета температуры сотрудников, закупка дез. средств, масок, перчаток;

-заказ еды в офис;

-сбор документов по запросу от ИФНС;

-обеспечение качественной работы интернет, телефонии во всех подразделениях. контроль взаиморасчетов;


Период работы

сентябрь 2017 — март 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "МАГ- швейная фурнитура"

Обязанности

- в 1С "11.2 Управление торговлей" оформление: заказов, претензий, заявок на возврат, корректировок реализаций;

- распечатка первичных документов (счет, счет-фактура, накладная);

- выгрузка из 1С отчетов;

- подготовка документов по запросу;

- документооборот (оформление договоров, сбор документов от клиентов,

копия, сканы, сшивка документов и организация хранения);

- работа в Битриксе: постановка задач менеджерам, контроль за исполнением, занесение лидов, с последующим распределением по менеджерам;


Период работы

февраль 2008 — февраль 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ЗАО "Софткей"

Обязанности

-прием товара от поставщиков, с последующим заведением в складскую базу;

-работа с клиентами по самовывозу, выдача товара, оформление заказов;

-отмена заказов по базе;

-консультирование по телефону;

-работа с документацией (обработка, ввод данных в системе Алеф), проведение сверок,

-работа с другими отделами компании.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Торговая линия 21 век" (Книжный интернет-магазин)

Обязанности

-ведение книжной базы интернет-магазина,

-консультирование клиентов по телефону,

-работа с клиентами по самовывозу,

-обработка документации,

-осуществление работы с текущими клиентами компании,

-работа с поставщиками (закупка, обработка заказов),

-работа с курьерами компании, курьерскими службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

"Российский университет дружбы народов"

Специальность

Психологическое консультирование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

"Московский государственный университет сервиса"

Специальность

Специалист по сервису


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: "Деловое письмо";

"Эффективные деловые коммуникации".

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Кадровая служба и делопроизводство".

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание ПК: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Internet,

Система Алеф, 1С "11.2 Управление торговлей", Битрикс

Иностранный язык - английский Elemantary

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость; трудолюбие; ответственность; коммуникабельность; умение работать как самостоятельно, так и в команде; пунктуальность. Отсутствие вредных привычек.


Юрист

от 55 000 руб.

Москва

Кладовщик, начальник склада

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Помощник на фотосъемку

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Менеджер номерного фонда, сотрудник АХО

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Охранник начальник смены

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва