• Создание "с нуля" и управление блоками коммерции, финансов, логистики, сервиса производственной компании (окна ПВХ). • Создание и развитие дополнительного направления - импорт и продажа оборудования для производства окон (OMURZAK, Турция). • Организация трехстадийного отдела продаж (сектор В2В, "холодные" звонки). • Развитие направления розничных продаж - открытие собственных точек продаж, поиск помещений, ведение переговоров с собственниками площадок, работа с органами власти на местах, с госструктурами, с контролирующими органами. • Развитие оптовых продаж и занятие устойчивых, лидирующих позиций вверенным направлениям, привлечение к сотрудничеству дилеров, строительных компаний, дизайнерских студий, выход на строительные объекты. • Управление персоналом подразделений (в подчинении до 50 сотрудников), отбор кандидатов на ключевые должности, адаптация, аттестация, обучение, стимулирование, ротация, а также постановка задач и контроль качества исполнения, решение спорных и конфликтных ситуаций. • Активные личные продажи, привлечение ключевых (VIP) клиентов, обеспечение участия компании в тендерах • Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынок и развития направлений продаж, маркетинговое планирование, формирование маркетингового и рекламного бюджета, организация и проведение рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечение участия компании в профильных выставках. • Управление закупками и логистикой - ведение переговоров с поставщиками, развитие партнерских отношений, обеспечение максимально выгодных условий поставок, формирование товарного портфеля компании отвечающей потребностям бизнеса, контроль за соблюдением размера минимальных и максимальных складских остатков (нормирование, анализ), ценообразование. • Работа с рекламациями, разработка мероприятий по сокращению количества претензий и повышению уровня лояльности клиентов. Достижения: - Завоевание 5 % доли рынка за первый год работы компании посредством развития собственных торговых точек, расширения ассортиментной матрицы и развития направления по предоставлению услуг монтажа. - Последующее увеличение оборота компании на 50-150% в год за счет привлечения новых оптовых клиентов и открытия собственных розничных точек. |