Менеджер по подбору и адаптации персонала

Резюме 3098488   ·   31 января 2025, 09:00

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лианозово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

FM Logistic

Обязанности

В мои обязанности входило:

- Поиск кандидатов на вакансии офиса в г. Дмитрове - в основном junior and middle позиции -buck office - маркетологи, программисты 1с; менеджеры ВЭД, бухгалтера, системные администраторы, юристы, логисты, руководители отделов и пр.; снятие профиля от заказчика.

- Составление и размещение вакансий на ресурсах по поиску работы - анализ площадок для размещения тех или иных вакансий;

- Проведение первичных телефонных интервью - отсеивающие интервью;

- Ведение отчетности по этапам воронки подбора в soft программе E-staff

- Обработка входящего потока (горячих кандидатов);

- Ведение кандидата на всех этапах подбора - активная коммуникация, дисциплинированная обратная связь; проведение тестов с кандидатами по маршрутным карточкам оценки компетенций (использовались такие системы как DISC и SHL)

- Обработка документов кандидатов при проверки в СБ и приеме на работу;

- Адаптация кандидатов: проведение экскурсий по объектам компании, подключение к системе внутреннего обучения;

- Исполненные роли buddy - поддержка новичка в процессе адаптации к работе.

Помимо основного профиля оказывала помощь в кадровом делопроизводстве на время отпуска коллеги. Хорошо знакома с 1с Документооборот, помогала во внедрении электронного документооборота


Период работы

июль 2014 — июнь 2017   (3 года)

Должность

Старший менеджер по персоналу

Компания

ГК " АРМО"

Обязанности

АРМО - Группа инженерных компаний "АРМО" создана в 1997 году и представляет собой российский холдинг, объединяющий восемь компаний инженерного профиля с общей численностью сотрудников свыше 750 человек.

В компанию пришла менеджером по персоналу, выросла до ведущего менеджера по персоналу.

В мои обязанности входило:

- Поиск кандидатов на вакансии в головной офис

- в основном junior and middle позиции -buck office - бухгалтера, системные администраторы, юристы, логисты, руководители отделов и пр.; снятие профиля от заказчика.

- Составление и размещение вакансий на ресурсах по поиску работы - анализ площадок для размещения тех или иных вакансий;

- Проведение первичных телефонных интервью - отсеивающие интервью;

- Ведение отчетности по этапам воронки подбора в soft программе E-staff

- Обработка входящего потока (горячих кандидатов);

- Ведение кандидата на всех этапах подбора - активная коммуникация, дисциплинированная обратная связь; проведение тестов с кандидатами по маршрутным карточкам оценки компетенций

- Обработка документов кандидатов при проверки в СБ и приеме на работу;

- Адаптация кандидатов: welcome тренинг, раздача буклетов о компании и пр.;

- Исполненные роли buddy - поддержка новичка в процессе адаптации к работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский международный университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы в "Контур Школе" по повышению квалификации по теме "Оптимизация работы кадровой службы. КЭДО: переход и применение".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, документооборот, электронный документооборот, трудовое законодательство РФ, работа с большим объемом информации, подбор персонала, первичная адаптация, оценка кандидатов, адаптация персонала, деловое общение, корпоративная культура, организаторские навыки, деловая переписка, внутренние коммуникации, корпоративная этика, E-Staff.

Обо мне

Многие годы в hr - подбор, адаптация, КПД. Дисциплинированная, аккуратная, внимательная к деталям, с отличными коммуникативными навыками. Люблю автоматизацию процессов, болею за модернизацию и всегда готова участвовать в проектах по улучшению работы Hr в компании. Давайте знакомиться, обмениваться опытом и быть полезными друг другу. Не дозвонились - пишите, отвечаю всегда!


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Официант, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Администратор, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Гардеробщик

от 17 000 руб.

Москва

Заправщица на бензокалонке

договорная

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Педагог бжд

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Москва

Графический дизайнер

от 60 000 руб.

Москва