Взаимодействие с Управлением федерального казначейства по городу Москве, Департаментом финансов города Москвы и другими органами исполнительной власти и организациями (при необходимости) по вопросам администрирования платежей. Осуществление контроля за своевременным и полным поступлением земельных платежей и имущественных платежей в бюджет города Москвы. Обеспечение функций по ведению и корректировке лицевых счетов арендаторов. Проведение сверки расчетов и оформление соответствующих актов на основании заявлений арендаторов. Обеспечение отражения решений уполномоченных органов о реструктуризации задолженности по земельных и имущественным платежам (отсрочкам и рассрочкам). Обеспечение функций возвратов излишне или ошибочно уплаченных средств, а также уточнения назначения платежных документов по кодам бюджетной классификации администрируемых доходов. Выполнение иных поручений начальника отдела Подготовка ответов по обращениям граждан, организаций и должностных лиц по вопросам учета и администрирования земельных платежей, входящих в компетенцию Отдела. |