- Презентация услуг развлекательного центра - Консультирование клиентов по телефону, входящие и исходящие по существующей базе данных - Заключение договоров - Проведение праздничных мероприятий (дни рождения, корпоративы, выпускные и т.д.) - Открытие и закрытие смены, ежедневная отчетность - Подбор, обучение и адаптация персонала - Организация и контроль работы сотрудников (аниматоры, технический персонал, клининг, администраторы, кассиры, инструктора) - Консультирование клиентов по проведению корпоративных мероприятий, заключение договоров, отслеживание оплаты - Организация текущего рабочего процесса - решение конфликтных ситуаций, проведение собраний и тренингов с персоналом, контроль за слаженной работой всех подразделений - Подготовка ежемесячной отчетности, повышение эффективности работы развлекательного центра, отслеживание показателей - Подготовка и открытие новых развлекательных центров (согласование вопросов по организации открытия с различными ведомствами - пожарная безопасность, управляющие компании торговых центров, подрядные организации и т.д.) - Организация и проведение акций, спортивных чемпионатов - Контроль кассовой дисциплины |