Обязанности: * руководство персоналом (диспетчеры - 6 человек, водители - 40 человек) * работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций * поиск корпоративных клиентов * мониторинг рынка такси и конкурентов * взаимодействие с рекламными агентствами * контроль обеспечения исправности подвижного состава * контроль и учет физической и финансовой деятельности каждой смены * подбор персонала и ведение кадровой политики Достижения: * оптимизация круглосуточной работы путем группировки персонала по сменам * рациональное использование рабочей силы в зависимости от потребностей * увеличение клиентской базы на 40% (скидки, корпоративные клиенты) * достижение взаимодействия с конкурентами * увеличение прибыли 20% с помощью рекламы * организация планового технического обслуживания подвижного состава * снижение аварийности на линии на 80% * сведение на нет фактов воровства заказов и клиентов среди персонала * создание и ведение смежной базы данных на основе Microsoft Office Access, позволившей вести контроль и учет физической и финансовой деятельности службы такси на 100% |