Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; сверка с ИФНС; начисление налогов по заработной плате; отслеживание дебиторской задолженности; архивация документов; сдача отчетности по НДФЛ; контроль договоров; отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.); консультирование работников по вопросам начисления; подготовка пакета документов для удержания недостачи из заработной платы; формирование регулярной отчетности для центрального офиса компании; расчет заработной платы ; сдача и формирование отчетности в фонды; подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; отражение в бухгалтерском учете излишков‚ недостач и реализации кассиров; проверка и формирование книги продаж; авансовые отчеты |