Специалист по договорной работе/Менеджер по работе с клиентами (работаю помощником руководителя)

Резюме 3075467   ·   15 августа 2019, 00:22

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

Обязанности

• Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях с момента поступления в суд и после рассмотрения;

· • Подготовка дел к судебному заседанию: выписка и направление повесток, извещений, запросов, писем, копий исковых заявления;

· • Вызов участников процесса и свидетелей, извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства;

· • Составление и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

· • Проверка уведомлений об извещении участников процесса;

· • Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание и оформление отметок в судебных повестках о времени их нахождения в суде;

· • Ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам;

· • Изготовление протокола судебного заседания;

· • Оформление оконченных производством дел для последующей их сдачи в канцелярию суда;

· • Ознакомление осужденного с протоколом судебного заседания;

· • Изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу;

· • Оформление исполнительных документов немедленного исполнения;

· • Оформление материалов в порядке выполнения отдельного судебного поручения;

· • Выполнение других работ по поручению судей, начальников отделов.

Достижения:

• выявила и устранила существовавшие в оформлении гражданских дел и дел об административных правонарушениях неточности;

• откорректировала работу программы по отправке почты, что минимизировало риск задержки судебной корреспонденции.


Период работы

апрель 2015 — июль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Отдел МВД России

Обязанности

• Проведение:

правовой и антикоррупционной экспертизы проектов приказов и иных правовых актов;

правовой экспертизы материалов (проектов приказов, заключений по результатам служебных проверок) о привлечении сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности, в том числе об увольнении по отрицательным мотивам;

• Участие в разработке и согласовании внутренних документов;

• Cоставление правовых заключений;

• Доведение в установленном порядке до сотрудников требований правовых актов;

• Участие в правовой пропаганде действующего законодательства;

• Консультирование по правовым вопросам и оказание иной юридической помощи сотрудникам;

• Ведение систематизированного учета ведомственных правовых актов;

• Нормотворческая деятельность (разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования);

• Участие в работе аттестационной Комиссии;

• Формирование ежеквартальных и годовых отчетов по правовой деятельности;

• Работа с правовыми базами: Консультант плюс, Гарант.

Достижения:

• структурированное мышление и внимание к деталям позволили мне эффективно работать с документацией, оперативно выявляя фрагменты, требующие корректировки.


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2014   (11 месяцев)

Должность

(перевод на др. должность) Администратор проектов Департамента планирования и контроля проектов

Компания

ГК "Компьюлинк"

Обязанности

• Ведение делопроизводства по проекту (бумажный и электронный документооборот);

• Подготовка и согласование договоров с контрагентами;

• Ведение переписки по проекту;

• Формирование и проверка первичной финансовой документации;

• Проведение в 1С: поступлений товаров и услуг, реализаций, заявок на расходование денежных средств и т.д.;

• Формирование и отслеживание бюджетов выполняемых проектов;

• Осуществление контроля за взаиморасчетами с контрагентами;

• Взаимодействие с руководителями проектов с целью отслеживания сроков, этапов, объемов выполненных работ и принятия решений о подготовки финансовых документов по закрытию работ;

• Взаимодействие с бухгалтерией и службой финансового контроля;

• Взаимодействие с членами команд проектов, субподрядчиками, заказчиками;

• Оформление командировок и поручений руководства;

• Проверка, комплектация и отправка документов заказчику.

Достижения:

• за короткое время освоен новый функционал по администрированию проектов, выполнение поставленных задач оценивались руководителями проектов в MS Project на "отлично".


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года)

Должность

Делопроизводитель/Специалист по документообороту

Компания

ГК "Компьюлинк"

Обязанности

• Обеспечение документооборота;

• Оформление документации по договорам в соответствии с установленными в компании стандартам, подготовка договоров к согласованию и подписанию руководством компании;

• Сканирование документов;

• Формирование электронного архива документов;

• Организация хранения оригиналов документов в текущем делопроизводстве;

• Прошивка и/или брошюрование договоров по запросу;

• Отслеживание актуальности представленной информации о договоре в Учетной системе 1С и системе электронного документооборота "Директум";

• Поиск, подготовка и выдача из архива бумажных и электронных документов по запросам;

• Копировально-множительные работы по запросам.

Достижения:

• разработана и налажена четкая система по работе с реестрами документов: регистрация, ведение файла ссылок на открытие док. в системе и т.д.;

• организовано взаимодействие с бухгалтерией и фин. контролерами, менеджерами и администраторами Группы компаний;

• продумана система отслеживания местонахождения документов в процессе их обработки для сдачи в архив;

• за успешную работу переведена на должность "администратор проектов".


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Бонтел Инжиниринг"

Обязанности

• Контроль выполнения поручений руководителя;

• Ведение делопроизводства, оформление и обработка документов;

• Регистрация входящих и исходящих документов;

• Ведение реестров посещаемости, контактных данных сотрудников;

• Взаимодействие с отделом кадров;

• Работа с договорами, подготовка документов для тендеров;

• Оформление допуска СРО;

• Оформление доверенностей на получение ТМЦ;

• Учет и контроль возврата документов в организацию;

• Контроль дебиторской задолженности - взаимодействие с бухгалтерией;

• Прием заявок от клиентов на техническое обслуживание объектов;

• Реализация оборудования пожаротушения;

• Оформление пропусков;

• Встреча посетителей (чай-кофе), организация проведения совещаний, переговоров;

• Брошюрование, сканирование, копирование документов;

• Подготовка почтовых отправлений, работа с курьерскими службами;

• Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;

• Организация корпоративных мероприятий внутри Компании.


Период работы

июнь 1992 — март 2010   (17 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Секретарь Департамента, Секретарь руководителя, Продавец-консультант ювелирных изделий, часов, сувениров

Компания

Компании и организации, разные по направлению бизнеса: производство и продажи_продажи услуг_медицина_продажи (розница)

Обязанности

Функциональные обязанности менялись в зависимости от моего развития и профессионального роста, ключевые:

• Оформление, ведение и закрытие заказов (договор, спецификация, первичные бух. документы; изделия заказа);

• Банк-клиент: остаток средств и движение по счету, создание плат. поручений в 1С и перенесение в Банк-клиент с последующей оплатой;

• Ведение участка реализации товаров и услуг с поставщиками и заказчиками (cчета 10; 43; 60; 62);

• Контроль дебиторской задолженности;

• Акты сверок с поставщиками и заказчиками;

• Учет и контроль возврата документов в организацию,

• Оформление доверенностей на получение ТМЦ;

• Проверка, комплектация и отправка документов заказчику;

• Делопроизводство;

• Регистрация входящей и исходящей документации;

• Деловая переписка;

• Прием и распределение звонков;

• Взаимодействие с юридическим отделом (работа с договорами), выполнение функций менеджера, "холодные звонки";

• Прием посетителей и гостей, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя, обеспечение функционирования офиса, контроль работы курьера, уборщицы.

• В рознице были достигнуты высокие показатели качества обслуживания покупателей и объема продаж

по западным стандартам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Колледж торговли № 120

Специальность

Продавец-консультант, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г.

Учебно-производственный центр "Время"

Секретарь-референт, диплом с отличием

2001 г.

Центр комп. обучения "Мастак" при МГТУ им. Баумана, Свидетельства об окончании курсов:

Компьютерная подготовка MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), слепой метод машинописи, теоретич. курс "секретарь-референт"

Навыки и умения

Уверенный пользователь оргтехники и ПК:

• MS Office (Excel, Word, Outlook),

• Internet, Консультант плюс, Гарант;

• 1С Предприятие (8.2);

• Банк-клиент;

• Adobe Acrobat, Fine Reader;

• Слепой метод машинописи;

• Навыки составления правовых документов; формирование и ведение договорной, бухгалтерской документации; ведение делопроизводства; работа в СЭД.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ: структурированное мышление, настойчивость, аккуратность, внимательность, скрупулезность, коммуникабельность, доброжелательность, готовность и способность обучаться, быстрое усвоение новой информации, добросовестное выполнение поставленных задач, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, наличие организаторских способностей.

Отсутствие вредных привычек, соблюдение здорового образа жизни, приятная внешность и грамотная уверенная речь.


Инженер-сметчик

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Врач-онколог

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Упаковку

от 50 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва