Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство - составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
- иная юридическая работа.
Период работы
июль 2013 — сентябрь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Юрист
Компания
ООО "ТехАльянс".
Обязанности
Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство - составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
иная юридическая работа.
Получение письменной благодарности и поощрения материального характера со стороны прежнего руководства за отличные результаты работы.
Продвижение по карьерной лестнице.
Период работы
октябрь 2008 — май 2013 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТВЗ".
Обязанности
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сдача отчетности в налоговую инспекцию, оформление доверенностей, составление должностные обязанности бухгалтера, проведение взаиморасчетов с клиентами, оформление приходных и расходных накладных, ведение документооборота, работа в программе 1:С, Клиент-Банк, проведение кассовых операций, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, осуществление контроля правильности оформления первичной документации, проведение расчетов с контрагентами, оформление налоговых накладных, проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ, осуществление контроля над всем документооборотом предприятия, оформление приходных и расходных ордеров, разнесение банковской выписки в 1:С, осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями, работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ), подготовка договоров и дополнительных соглашений, ведение складского учета, открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства, составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса, проведение арендных операций, подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Юрист (гражданское право)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001 г. Общество " Знание" России.
Центральный Российский Дом Знаний.
Специальность: бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)
28.01.2000 г.-08.02.2000 г. Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Специализация: кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт".
1992 - 1994 гг. Курсы английского языка при ДКиТ Внуковского производственного объединения.
Личные качества Высокая степень ответственности, внимание к деталям, хорошая память, сообразительность, коммуникабельность, ориентация на достижение качественных результатов.