Администратор

Резюме 3069237   ·   14 февраля 2018, 19:31

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (6 января 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — январь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель СПиР

Компания

ООО Горшков

Обязанности

- осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения;

- контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению;

- организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

- осуществление организации и контроля за работой по срочным заказам, обеспечивание необходимого уровеня взаимодействия с другими службами и руководством;

- осуществление контроля за работой с жалобами гостей;

- организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений;

- осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей;

- контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте;

- осуществление контроля за процедурами передачи работниками дел при окончании смены;

- планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения;

- осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения;

- оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем;

- осуществление распределений и обязанностей работников службы;

- проведение производственного инструктажа работников службы;

- создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

- осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализирование ее эффективности и осуществление ее совершенствования;

- управление и предотвращение конфликтных ситуаций


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директорв по персоналу

Компания

ООО Градстрой

Обязанности

- кадровая работа - подбор

персонала, тренинги, введение в должность;

- сертификация гостиницы;

- договорная работа с органами власти и

администрацией города;

- организация обеспечения паспортно-визовой поддержки;

- разработка стандартов на каждое подразделение гостиницы;

- параллельно работа по продвижению гостиницы на рынке, маркетинг и рекламные акции;

- заключение договоров на оказании услуг;

- управление гостиницей;

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- ведение переговоров на уровне первых лиц компании;

- заключение контрактов, договоров;

- управление дебиторской/кредиторской задолженностью;

- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности гостиницы о результатах хозяйственно-финансовой деятельности, уплате налогов и сборов; обеспечение законности деятельности в подразделениях; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО Столица

Обязанности

- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;

- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;

- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей;

- контроль подготовки номера к заезду;

- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;

- формирование счетов;

- отчет по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов;

- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;

- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;

- управление персоналом (штат до 40 человек);

- ведение переговоров (деловая переписка, телефонные контакты) по заключению договоров с корпоративными клиентами;

- работа с VIP-гостями;

- разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы;

- разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов;

- регистрация иностранных граждан и оформление свидетельства о регистрации в ОВиР;

- работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами;

- ведение расчетов с корпоративными клиентами по безналичному расчету;

- выполнение поручений генерального директора;

- обучение персонала гостиниц внутренней работе предприятия, введение в должность;

- разработка и утверждение регламента предприятия.


Период работы

сентябрь 2000 — октябрь 2012   (12 лет 2 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО Красивая Жизнь

Обязанности

Обязанности:

-запись, прием клиентов;

-предоставление необходимой информации об услугах салона;

-проведение расчетов с клиентами;

-организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;

-обеспечение жизнедеятельности салона;

-поддержание чистоты и порядка в салоне.

Достижения:

-увеличение количества постоянных клиентов;

-построение доверительных отношений с коллегами и руководством


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Коммерческий колледж г.Павлодар

Специальность

Коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Парикмахерского дела, Курсы мастера ногтевого сервиса, Курсы специалиста Миграционной службы.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Интернет. 1С Отель, 1С Бит Отель, Excel.Word.Ксерокс, факс, телефония. Ведение деловой переписки. Заключение договоров. Пролонгация договоров. Разработка регламента предприятия.Составление первичной документации (выставление счетов и актов), Работа с кассой.


Шеф-повар

от 80 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 120 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Работник

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Экономист, Экономист-аналитик, Бухгалтер (без опыта)

договорная

Москва

Руководитель

от 60 000 руб.

Москва

Учитель ОБЖ

от 50 000 руб.

Москва