Администратор

Резюме 3069237   ·   14 февраля 2018, 19:31

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (6 января 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — январь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель СПиР

Компания

ООО Горшков

Обязанности

- осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения;

- контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению;

- организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

- осуществление организации и контроля за работой по срочным заказам, обеспечивание необходимого уровеня взаимодействия с другими службами и руководством;

- осуществление контроля за работой с жалобами гостей;

- организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений;

- осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей;

- контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте;

- осуществление контроля за процедурами передачи работниками дел при окончании смены;

- планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения;

- осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения;

- оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем;

- осуществление распределений и обязанностей работников службы;

- проведение производственного инструктажа работников службы;

- создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

- осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализирование ее эффективности и осуществление ее совершенствования;

- управление и предотвращение конфликтных ситуаций


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директорв по персоналу

Компания

ООО Градстрой

Обязанности

- кадровая работа - подбор

персонала, тренинги, введение в должность;

- сертификация гостиницы;

- договорная работа с органами власти и

администрацией города;

- организация обеспечения паспортно-визовой поддержки;

- разработка стандартов на каждое подразделение гостиницы;

- параллельно работа по продвижению гостиницы на рынке, маркетинг и рекламные акции;

- заключение договоров на оказании услуг;

- управление гостиницей;

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- ведение переговоров на уровне первых лиц компании;

- заключение контрактов, договоров;

- управление дебиторской/кредиторской задолженностью;

- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности гостиницы о результатах хозяйственно-финансовой деятельности, уплате налогов и сборов; обеспечение законности деятельности в подразделениях; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО Столица

Обязанности

- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;

- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;

- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей;

- контроль подготовки номера к заезду;

- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;

- формирование счетов;

- отчет по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов;

- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;

- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;

- управление персоналом (штат до 40 человек);

- ведение переговоров (деловая переписка, телефонные контакты) по заключению договоров с корпоративными клиентами;

- работа с VIP-гостями;

- разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы;

- разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов;

- регистрация иностранных граждан и оформление свидетельства о регистрации в ОВиР;

- работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами;

- ведение расчетов с корпоративными клиентами по безналичному расчету;

- выполнение поручений генерального директора;

- обучение персонала гостиниц внутренней работе предприятия, введение в должность;

- разработка и утверждение регламента предприятия.


Период работы

сентябрь 2000 — октябрь 2012   (12 лет 2 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО Красивая Жизнь

Обязанности

Обязанности:

-запись, прием клиентов;

-предоставление необходимой информации об услугах салона;

-проведение расчетов с клиентами;

-организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;

-обеспечение жизнедеятельности салона;

-поддержание чистоты и порядка в салоне.

Достижения:

-увеличение количества постоянных клиентов;

-построение доверительных отношений с коллегами и руководством


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Коммерческий колледж г.Павлодар

Специальность

Коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Парикмахерского дела, Курсы мастера ногтевого сервиса, Курсы специалиста Миграционной службы.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Интернет. 1С Отель, 1С Бит Отель, Excel.Word.Ксерокс, факс, телефония. Ведение деловой переписки. Заключение договоров. Пролонгация договоров. Разработка регламента предприятия.Составление первичной документации (выставление счетов и актов), Работа с кассой.


Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Мастер смены типографии

от 50 000 руб.

Москва

Инженер технической поддержки

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик - установщик кухонь

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Оператор call-центра

договорная

Москва