Директор по маркетингу агентства недвижимости

Резюме 3047969   ·   24 июля 2020, 22:47

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (16 октября 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — декабрь 2019   (6 лет)

Должность

Директор офиса - руководитель отделения

Компания

АН Моя недвижимость

Обязанности

Руководство офисом в прямом подчинении 20 - 50 человек. Создание и развитие агентства недвижимости (риэлтерской компании). Формирование и развитие отделов вторичного жилья, аренды жилья и коммерческой недвижимости.

Организация работы по обучению и переподготовке риэлтерских кадров. Кадровое обеспечение бизнеса агентства недвижимости, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов. Четкая организация работы офиса. Создание и продвижение сайта. Оптимизация рекламных процессов. Осуществление представительских функций. Контроль всех проводимых сделок и участие в них (ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок, проводимых сотрудниками).

Разработка и стратегия маркетинга и рекламы, продвижение агентства недвижимости как бизнеса.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

CENTURY 21 Globus, г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Организация работы отдела маркетинга и рекламы;

Разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики;

Планирование маркетинговой активности по всем направлениям (сегментам) работы компании

Организация и контроль за работой сотрудников отдела мониторинга и исследований рынка недвижимости;

Анализ и мониторинг рынка недвижимости;

Подготовка аналитических материалов, ведение отчетности.

За время работы усилиями отдела было достигнуто троекратное увеличение входящего трафика по рекламным телефонам агентства. Также значительно (на 50 - 70 %) увеличилось количество привлекаемых объектов и клиентов заключивших договорные отношения с компанией.


Период работы

март 2008 — декабрь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отделения (офиса) по продаже недвижимости

Компания

АН "ФинессКо", г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Руководство отделением в прямом подчинении 25 - 50 человек; отдел продажи квартир 10 - 15 сотрудников, отдел коммерческой недвижимости 5 - 15 сотрудников и отдел аренды квартир 10 - 20 сотрудников.

Мониторинг рынка жилой и коммерческой недвижимости, рекламный менеджмент, оценка недвижимости, ведение переговоров с потенциальными клиентами, с первыми лицами разного рода компаний, Разработка, подготовка, контроль на всех стадиях договорной документации по сделкам купли-продажи, договорам аренды. Вся работа с существующими арендаторами (исполнение условий договоров, платежи, текущие вопросы, прочее). Взаимодействие с государственными структурами.

стратегическое планирование и развитие продаж; составление бюджетов продаж и расходов отдела;

анализ эффективности работы отделения; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;

оперативное управление: организация работы, координация,

контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

расширение собственной клиентской базы и базы отдела; разработка системы мотивации.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела городской недвижимости

Компания

АН "Торос групп", г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Руководство отделом (в прямом подчинении 5 - 15 человек);

Прием на работу и адаптация сотрудников, постановка задач сотрудникам, участие в разработке рекламной компании, направленной на привлечение клиентов, ведение переговоров, ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок, проводимых сотрудниками отдела.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела коммерческой недвижимости

Компания

АН "Аспект"., г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Руководство отделом (в прямом подчинении 5 - 20 человек);

Подбор и обучение персонала. Работа по подбору коммерческих помещений для организаций и физических лиц, работа по поиску арендаторов, ведение документации, ведение переговоров, заключение сделок.


Период работы

сентябрь 2001 — март 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Эксперт отдела коммерческой недвижимости

Компания

АН "Домострой"., г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Сдача в аренду и продажа нежилых помещений


Период работы

апрель 1998 — сентябрь 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Агент отдела нежилых помещений

Компания

АН "Адрес"., г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Сдача в аренду и продажа нежилых помещений


Период работы

ноябрь 1994 — июль 1996   (1 год 9 месяцев)

Должность

Агент отдела нежилых помещений

Компания

АН "Статус", г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Сдача в аренду и продажа нежилых помещений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

МИНХ им. Г. В. Плеханонва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные знания и навыки:

• Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Управление персоналом численностью 20-50 чел.

• Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела/подразделения.

• Организация с "0" эффективной деятельности отделов коммерческой недвижимости и продажи вторичного жилья.

• Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация.

• Планирование и контроль выполнения планов продаж и сдачи в аренду объектов недвижимости. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием.

• Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, контрагенты, инвесторы и т.п.).

• Широкие знания в области коммерческой недвижимости

• Составление и анализ финансовой отчетности.

• Уверенный пользователь компьютера.

Личные качества: инициативность, настойчивость, коммуникабельность, аккуратность, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.


Логист/Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 15 000 руб.

Москва

Водитель категории ВСД

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

SMM-менеджер, оператор, консультант

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в Yota

договорная

Москва

Учитель химии

договорная

Москва

Инспектор (контролер) наземного городского пассажирского транспорта

договорная

Москва