Помощник бухгалтера/Бухгалтер

Резюме 1583120   ·   25 июня 2020, 18:37

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера / Бухгалтер

Компания

ООО "Масстар"

Обязанности

- работа с первичной бухгалтерской документацией (занесение в программу 1 С Бухгалтерия предприятия 8.3 счетов-фактур тов. накладных, упд, актов)

- ведение производства (процесс от поступления материалов на счет до выпуска готовой продукции на 43 счет)

- подготовка авансовых отчетов сотрудников

- проведение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами

- контроль за своевременным поступлением оригиналов закрывающих документов, запрос недостающих экземпляров

- Банк-клиент

- выполнение обязанностей бухгалтера - кассира на время отсутствия основного сотрудника

- ведение таблицы договоров с контрагентами

- выполнение различных заданий Главного бухгалтера в программе 1С


Период работы

июнь 2015 — июнь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по ведению документооборота, Помощник менеджера

Компания

ООО "ТСЖ Столица"

Обязанности

-Прием и распределение входящего потока информации (звонки, корреспонденции, эл.почта)

- Заведение сканов первичных бухгалтерских документов в программе 1С Документооборот 8.2

- Прикрепление к карточке контрагента

- Регистрация, сканирование, заведение договоров в программе 1 С документооборот

- Заказ Выписок из ЕГРН на сайте РОСЕЕРСТРА для проведения собраний собственников

- Согласование и контроль оплаты ежемесячных счетов, поступающих от подрядных организаций и менеджеров жилых комплексов

- Информирование собственников квартир об имеющейся задолженности за услуги ЖКХ по телефону

- Взаимодействие с Управляющими жилых комплексов по текущим вопросам


Период работы

март 2014 — ноябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НПО Вторпромресурсы

Обязанности

- Ведение документооборота компании

-Ведение базы договоров и договорной документации

- Подготовка и оформление документов для лицензирования

- Помощь в ведении кадровой документации (оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков)

- Помощь в оформлении Виз, загранпаспортов сотрудникам компании

- Организация документооборота между подразделениями компании

- Помощь бухгалтерии в подготовке документов в период отчетности (поиск, копирование, брошюрование, подготовка реестра)

- Заверение документов у Нотариуса

- Организация прохода гостей и посетителей компании посредством заказа пропусков

- Взаимодействие с курьерскими службами (DHL, PONY, Почта России)

- Хозяйственное обеспечение офиса

- Взаимодействие с Арендодателем


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Юнайк" г. Москва

Обязанности

- ведение документооборота (обработка входящей и исходящей документации и корреспонденции, составление внутренних регламентов)

- распределение входящих телефонных звонков согласно правилам делового этикета (работа с мини АТС)

- сканирование документов

- оформление доверенностей сотрудникам организации

- поддержание в актуальном состоянии внутренних справочников

- заказ пропусков

- обеспечение сотрудников организации расходными материалами

- решение хозяйственных вопросов офиса путем взаимодействия с арендодателем

- координация работы курьеров


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант в мебельном салоне

Компания

ИП Крылов М.П. "Мебель-Москва" г. Коломна (М.О)

Обязанности

- Продажа корпусной и мягкой мебели, ортопедических матрасов различных фабрик

- оформление спецификаций и договоров (работа в программе 1С 7.7)

-заведение новых товарных позиций и оформление перемещений между магазинами (работа в программе 1 С)

- работа в программе Outline 3 D (составление дизайн-проекта мебельных композиций индивидуально для каждого клиента)

- организация проведения рекламных акций

-оформление выставочных образцов корпусной мебели в зале


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь г.Коломна

Компания

ЗАО "Специализированное протезно-ортопедическое предприятие Протэкс-центр"

Обязанности

- ведение документооборота (регистрация входящей и оформление исходящей документации)

-ведение внутреннего документооборота

- работа с мини АТС

- организация работы приемной Генерального директора

- помощь в работе бухгалтерии (учет ГСМ работа в программе 1 С)

- обеспечение расходными материалами сотрудников офиса

-выполнение поручений Генерального директора в пределах компетенции


Период работы

май 2004 — август 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АНВИР" г.Коломна

Обязанности

- Работа с клиентами (физические и юридические лица)

- продажа и отгрузка акриловой лакокрасочной продукции и сопутствующих товаров

- оформление сопроводительной документации (счета, накладные доверенности)

- поддержание презентабельного внешнего вида салона-магазина (оформление витрин, поддержание чистоты и порядка)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Коломенский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Апрель 2019 - расширенный курс

1С Документооборот 8.2. Выдан сертификат

1998-1999 г. Коломенская техническая школа. Курсы "Секретарь-делопроизводитель"

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. Быстрая адаптация к рабочим процессам. Умение работать в команде. Доброжелательный настрой и тактичность в общении с людьми. Деловые качества: грамотная речь и письмо, знание делового этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в различных ситуациях. Без вредных привычек.

Портфолио


Снабженец

от 50 000 руб.

Москва

Пеший курьер, экспедитор, упаковщик, комплектовщик, топливщик, ежедневные выплаты и иная сфера

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь, администратор, менеджер выходного дня, вечерний график

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 28 000 руб.

Москва

Инженер электрик

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя (няня)

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Арт директор

от 60 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 45 000 руб.

Москва