Руководитель отдела технической поддержки

Резюме 3045673   ·   20 июня 2019, 17:00

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (25 сентября 1968)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

ИТ Эксперт / Заместитель технического директора Школы Дизайна ВШЭ

Компания

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Обязанности

- организация технического сопровождения учебного процесса

- участие в проектах факультета, формирование ТЗ на закупку;

- оказание экспертной технической поддержки в вопросах эксплуатации компьютерной и мультимедийной техники, программного обеспечения;

-техническое обеспечение мероприятий Школы дизайна ВШЭ

- общение с внутренними заказчиками в области ИТ ;

- общение с вендорами в сфере ИТ.


Период работы

май 2016 — май 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела регламентации технической поддержки Дирекции информационных технологий

Компания

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Обязанности

- обеспечение стандартизации и регламентации деятельности Дирекции информационных технологий для повышения прозрачности и управляемости процессов;

- участие в разработке и внедрении необходимых политик, методик и регламентов для стандартизации деятельности ИТ;

- формирование и поддержание в актуальном состоянии Каталога ИТ сервисов для повышения эффективности управления процессами.


Период работы

август 2008 — май 2016   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела поддержки пользователей Дирекции информационных технологий

Компания

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Обязанности

-организация и планирование деятельности Отдела поддержки пользователей (30 человек) на распределенных площадках;

- подготовка технических ("первых") частей аукционных заявок и предложений на конкурсы в рамках закупок по ФЗ №223 в области программно-аппаратных комплексов, ИТ оборудования, представительство интересов организации в ФАС;

- набор и руководство инженерами отдела, проведение инструктажей, контроль качества работы инженеров, распределение задач внутри отдела;

-контроль за деятельностью инженеров, порядком поступления, фиксации и разрешения поступающих запросов. (HP OpenView service desk)

- организация профилактических работ по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники;

- обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного парка организации, ведение учета оборудования;

- разработка нормативной документации и регламентов.


Период работы

август 2006 — август 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальник отдела поддержки пользователей Дирекции информационных технологий

Компания

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Обязанности

- замещение начальника отдела - контроль выполнения задач, отчетность, планирование, организация работы отдела, административные задачи на одной из территорий распределенного кампуса университета;

- разработка предложений и технических заданий на приобретение аппаратного и программного обеспечения для конечных пользователей;

- прием заявок на обслуживание, назначение исполнителей заявок в Service Desk


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Военная академия имени Ф.Э. Дзержинского

Специальность

Математическое обеспечение исследований вооружения и военной техники


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Харьковское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск им. Н.И. Крылова

Специальность

Системы управления летательных аппаратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

ITIL®Foundation

Учебный центр дополнительного профессионального образования "Айти Эксперт"

Навыки и умения

Опыт организации и управления службой технической поддержки по следующим направлениям: системное ПО, прикладное (в т.ч. инженерно-диагностическое) ПО, техническое обслуживание, диагностика и ремонт компьютерного оборудования.

Экспертное знание клиентских ОС Microsoft Windows.

Базовое знание серверных ОС Microsoft Windows.

Опыт поддержки оборудования под управлением iOS, Android.

Экспертное знание аппаратной части вычислительной техники

Составление тех. заданий, тех. документации, инструкций.

Разработка и написание регламентов по функционированию отдела.

Работа с компаниями поставщиками оборудования.

Контроль за выполнением заявок на ремонт оборудования и выполненных работ.

Работа с претензиями.

Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, инициативность, культура делового общения, умение работать в команде, желание развивать свои профессиональные навыки и изучать новое.


Мастер цеха, Старший смены, машинист экструдера

от 80 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

договорная

Москва

Кассир продавец

от 35 000 руб.

Москва

Педагог дополнительного образования шахматы, театр

от 80 000 руб.

Москва

Няня воспитатель

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Клинер/Уборщица квартир

договорная

Москва