• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.
• Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, договоров на дистанционную работу, срочных трудовых договоров и д.р.
• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Консультация сотрудников по начислениям.
• Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.
• График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением.
• Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости.
• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.
• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.
• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.
• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые, патентники).
• СОУТ.
• ОТ и ТБ: обучение и проведение инструктажей, написание инструкций, ведение учетных журналов.
• Организация воинского учета с "0".
• Формирование отдела подбора и обучение персонала с "0" (Москва, МО, регионы).
• Составление профиля должности, CASE интервью, проективное интервью, подбор по компетенциям и д.р.
• Управление персоналом: адаптация, введение системы наставничества, контроль за прохождением испытательного срока, мотивация и развития персонала, повышение лояльности персонала к работодателю, выявление потребностей персонала, повышение имиджа работодателя.
• Регламенты бизнес-процессов: формирование системы адаптации, мотивации, развития персонала, наставничество и т.д.
• Бюджет: затраты на персонал, обучение, адаптация.
• Кадровый резерв формирование и активное использование.
• HR-бренд: отзывы, социальные сети, корпоративный сайт и т.д
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "Центр сертификации и регистрации медицинских изделий"
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от 10 до 12 компаний, общий штат 150-200 сотрудников).
• Работа в программах 1С 7.7/8.2/8.3 (все кадровые операции + начисление ежемесячных премий).
• Переход с 1С 7.7 на 1С 8.2.
• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С.
• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).
• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.
• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
• Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости.
• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.
• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.
• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.
• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.
• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые).
• СОУТ.
• ДМС.
• Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор (студенты технических и медицинских ВУЗов), 10% бухгалтера и офисный персонал.
• Система оплаты труда: расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Разработка KPI.
• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:
- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
- организация и разработка системы оценки, мотивации;
- формирование кадрового резерва;
- взаимодействие с аутсортинговыми компаниями (кадровые агентства и т. д.);
- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- мониторинг рынка труда;
- контроль за прохождением испытательного срока,
- организация профессионального обучения (семинары, курсы, повышение квалификации) и аттестации (инженеры).
Период работы
апрель 2017 — июнь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела управления персоналом
Компания
ООО "МЕГА ФАРМ"
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства по 3 юридическим лицам (все участки).
• Закрытие табелей и подготовка данных к начислению заработной платы для ОТиЗ (1700 сотрудников). Суммированный учет рабочего времени 95% (графики 2/2, 1/3, 1/4, 15/15, смены ночные и дневные, сутки, вахта), пятидневка офис 5%.
• 1С 8.3 все участки (500 сотрудников).
• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения.
• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).
• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.
• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
• Трудовых книжки: аудит, восстановление учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.
• Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические, по беременности и родам, декрет.
• Увольнения: по инициативе работника, по соглашению сторон, за дисциплинарные нарушения, за хищение, за предоставление подложных документов.
• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.
• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.
• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.
• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). Работа совместно с ОТиЗ. Консультация сотрудников по начислениям.
• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.
• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (визовые, безвизовые, патентники).
• Медицинские книжки (направление на медицинский осмотр, учет медицинских книжек, проверка при оформлении сотрудника легальности документа и сроков внесенных записей).
• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:
- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
- организация и разработка системы оценки, мотивации;
- формирование кадрового резерва, активное его использование;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- мониторинг рынка труда;
- контроль за прохождением испытательного срока,
- организация прохождения повышения квалификации, контроль сроков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
РЭА им. Г. В. Плеханова
Специальность
Институт Товароведения и Торговли
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019 НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "ПРОФЦЕНТР", специалист по охране труда
2017 ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского", Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8, 3