HR generalist

Резюме 3045545   ·   24 мая 2020, 12:44

Имя

Котова Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом и кадрового администрирования

Компания

ООО "ОРРЛА Ревизорро"

Обязанности

• Формирование кадрового делопроизводства с "0" в электронном и бумажном виде.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общий штат 150-200 сотрудников).

• Работа в программе 1С8.3 (регламентированные и управленческий учет).

• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С.

• Личные дела: формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.

• Архив: формирование, ведение, учет.

• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.

• Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, договоров на дистанционную работу, срочных трудовых договоров и д.р.

• Структура компании: составление, утверждение.

• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.

• Графики рабочего времени: формирование, ведение (пятидневка 20%, суммированный учет 80%).

• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Консультация сотрудников по начислениям.

• Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.

• График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением.

• Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости.

• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.

• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.

• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.

• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые, патентники).

• СОУТ.

• ОТ и ТБ: обучение и проведение инструктажей, написание инструкций, ведение учетных журналов.

• Организация воинского учета с "0".

• Формирование отдела подбора и обучение персонала с "0" (Москва, МО, регионы).

• Бюджет отдела, ФОТ.

• Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор, 10% офисный персонал (топ-менеджмент).

• Составление профиля должности, CASE интервью, проективное интервью, подбор по компетенциям и д.р.

• Управление персоналом: адаптация, введение системы наставничества, контроль за прохождением испытательного срока, мотивация и развития персонала, повышение лояльности персонала к работодателю, выявление потребностей персонала, повышение имиджа работодателя.

• Регламенты бизнес-процессов: формирование системы адаптации, мотивации, развития персонала, наставничество и т.д.

• Бюджет: затраты на персонал, обучение, адаптация.

• Кадровый резерв формирование и активное использование.

• HR-бренд: отзывы, социальные сети, корпоративный сайт и т.д


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Центр сертификации и регистрации медицинских изделий"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от 10 до 12 компаний, общий штат 150-200 сотрудников).

• Работа в программах 1С 7.7/8.2/8.3 (все кадровые операции + начисление ежемесячных премий).

• Переход с 1С 7.7 на 1С 8.2.

• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С.

• Личные дела: формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.

• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).

• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.

• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.

• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.

• Графики рабочего времени: формирование, ведение (пятидневка 80%, суммированный учет 20%).

• Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.

• График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением.

• Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические.

• Табель учета рабочего времени: 80 % 5/2, 20% суммированный учет.

• Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости.

• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.

• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.

• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.

• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.

• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые).

• СОУТ.

• ДМС.

• Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор (студенты технических и медицинских ВУЗов), 10% бухгалтера и офисный персонал.

• Система оплаты труда: расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Разработка KPI.

• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:

- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;

- организация и разработка системы оценки, мотивации;

- формирование кадрового резерва;

- взаимодействие с аутсортинговыми компаниями (кадровые агентства и т. д.);

- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;

- поддержание и развитие корпоративной культуры;

- мониторинг рынка труда;

- контроль за прохождением испытательного срока,

- организация профессионального обучения (семинары, курсы, повышение квалификации) и аттестации (инженеры).


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела управления персоналом

Компания

ООО "МЕГА ФАРМ"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства по 3 юридическим лицам (все участки).

• Закрытие табелей и подготовка данных к начислению заработной платы для ОТиЗ (1700 сотрудников). Суммированный учет рабочего времени 95% (графики 2/2, 1/3, 1/4, 15/15, смены ночные и дневные, сутки, вахта), пятидневка офис 5%.

• 1С 8.3 все участки (500 сотрудников).

• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения.

• Личные дела: аудит, формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.

• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).

• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.

• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.

• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.

• Трудовых книжки: аудит, восстановление учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.

• Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические, по беременности и родам, декрет.

• Увольнения: по инициативе работника, по соглашению сторон, за дисциплинарные нарушения, за хищение, за предоставление подложных документов.

• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.

• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.

• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.

• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). Работа совместно с ОТиЗ. Консультация сотрудников по начислениям.

• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.

• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (визовые, безвизовые, патентники).

• Охрана труда, первичный инструктаж, ведение журналов учета.

• Медицинские книжки (направление на медицинский осмотр, учет медицинских книжек, проверка при оформлении сотрудника легальности документа и сроков внесенных записей).

• Зарплатный проект: ведение, прикрепление, открепление.

• Регионы: консультирование, курирование, ведение при необходимости.

• Подбор персонала:размещение вакансий, телефонное. скайп интервью, первичное собеседование, анкетирование (проф. знания). 100% массовый подбор (фармацевты, провизоры).

• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:

- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;

- организация и разработка системы оценки, мотивации;

- формирование кадрового резерва, активное его использование;

- поддержание и развитие корпоративной культуры;

- мониторинг рынка труда;

- контроль за прохождением испытательного срока,

- организация прохождения повышения квалификации, контроль сроков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РЭА им. Г. В. Плеханова

Специальность

Институт Товароведения и Торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "ПРОФЦЕНТР", специалист по охране труда

2017 ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского", Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8, 3


Преподаватель французского языка

от 80 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

от 20 000 руб.

Москва

Няня

от 45 000 руб.

Москва

Распространитель печатной продукции

договорная

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Начальник охраны .Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант. кассир (ювелирные изделия)

от 35 000 руб.

Москва

Помощник грумера

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва