HR generalist

Резюме 3045545   ·   24 мая 2020, 12:44

Имя

Котова Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом и кадрового администрирования

Компания

ООО "ОРРЛА Ревизорро"

Обязанности

• Формирование кадрового делопроизводства с "0" в электронном и бумажном виде.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общий штат 150-200 сотрудников).

• Работа в программе 1С8.3 (регламентированные и управленческий учет).

• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С.

• Личные дела: формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.

• Архив: формирование, ведение, учет.

• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.

• Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, договоров на дистанционную работу, срочных трудовых договоров и д.р.

• Структура компании: составление, утверждение.

• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.

• Графики рабочего времени: формирование, ведение (пятидневка 20%, суммированный учет 80%).

• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Консультация сотрудников по начислениям.

• Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.

• График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением.

• Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости.

• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.

• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.

• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.

• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые, патентники).

• СОУТ.

• ОТ и ТБ: обучение и проведение инструктажей, написание инструкций, ведение учетных журналов.

• Организация воинского учета с "0".

• Формирование отдела подбора и обучение персонала с "0" (Москва, МО, регионы).

• Бюджет отдела, ФОТ.

• Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор, 10% офисный персонал (топ-менеджмент).

• Составление профиля должности, CASE интервью, проективное интервью, подбор по компетенциям и д.р.

• Управление персоналом: адаптация, введение системы наставничества, контроль за прохождением испытательного срока, мотивация и развития персонала, повышение лояльности персонала к работодателю, выявление потребностей персонала, повышение имиджа работодателя.

• Регламенты бизнес-процессов: формирование системы адаптации, мотивации, развития персонала, наставничество и т.д.

• Бюджет: затраты на персонал, обучение, адаптация.

• Кадровый резерв формирование и активное использование.

• HR-бренд: отзывы, социальные сети, корпоративный сайт и т.д


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Центр сертификации и регистрации медицинских изделий"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от 10 до 12 компаний, общий штат 150-200 сотрудников).

• Работа в программах 1С 7.7/8.2/8.3 (все кадровые операции + начисление ежемесячных премий).

• Переход с 1С 7.7 на 1С 8.2.

• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С.

• Личные дела: формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.

• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).

• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.

• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.

• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.

• Графики рабочего времени: формирование, ведение (пятидневка 80%, суммированный учет 20%).

• Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.

• График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением.

• Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические.

• Табель учета рабочего времени: 80 % 5/2, 20% суммированный учет.

• Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости.

• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.

• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.

• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.

• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.

• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые).

• СОУТ.

• ДМС.

• Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор (студенты технических и медицинских ВУЗов), 10% бухгалтера и офисный персонал.

• Система оплаты труда: расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Разработка KPI.

• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:

- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;

- организация и разработка системы оценки, мотивации;

- формирование кадрового резерва;

- взаимодействие с аутсортинговыми компаниями (кадровые агентства и т. д.);

- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;

- поддержание и развитие корпоративной культуры;

- мониторинг рынка труда;

- контроль за прохождением испытательного срока,

- организация профессионального обучения (семинары, курсы, повышение квалификации) и аттестации (инженеры).


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела управления персоналом

Компания

ООО "МЕГА ФАРМ"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства по 3 юридическим лицам (все участки).

• Закрытие табелей и подготовка данных к начислению заработной платы для ОТиЗ (1700 сотрудников). Суммированный учет рабочего времени 95% (графики 2/2, 1/3, 1/4, 15/15, смены ночные и дневные, сутки, вахта), пятидневка офис 5%.

• 1С 8.3 все участки (500 сотрудников).

• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения.

• Личные дела: аудит, формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.

• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).

• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.

• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.

• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.

• Трудовых книжки: аудит, восстановление учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.

• Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические, по беременности и родам, декрет.

• Увольнения: по инициативе работника, по соглашению сторон, за дисциплинарные нарушения, за хищение, за предоставление подложных документов.

• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.

• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т.п.

• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.

• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). Работа совместно с ОТиЗ. Консультация сотрудников по начислениям.

• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.

• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (визовые, безвизовые, патентники).

• Охрана труда, первичный инструктаж, ведение журналов учета.

• Медицинские книжки (направление на медицинский осмотр, учет медицинских книжек, проверка при оформлении сотрудника легальности документа и сроков внесенных записей).

• Зарплатный проект: ведение, прикрепление, открепление.

• Регионы: консультирование, курирование, ведение при необходимости.

• Подбор персонала:размещение вакансий, телефонное. скайп интервью, первичное собеседование, анкетирование (проф. знания). 100% массовый подбор (фармацевты, провизоры).

• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:

- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;

- организация и разработка системы оценки, мотивации;

- формирование кадрового резерва, активное его использование;

- поддержание и развитие корпоративной культуры;

- мониторинг рынка труда;

- контроль за прохождением испытательного срока,

- организация прохождения повышения квалификации, контроль сроков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РЭА им. Г. В. Плеханова

Специальность

Институт Товароведения и Торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "ПРОФЦЕНТР", специалист по охране труда

2017 ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского", Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8, 3


Персональный/семейный водитель

от 55 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

договорная

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Психолог

от 80 000 руб.

Москва

Персональный/личный/офисный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик французского языка

договорная

Москва

Руководитель /ведущий логист

от 80 000 руб.

Москва