Менеджер по подбору персонала

Резюме 3036980   ·   10 апреля 2018, 22:56

Имя

Наталья Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 января 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с персоналом

Компания

Многопрофильный медицинский холдинг

Обязанности

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор персонала (от линейного до ТОП- позиций, региональный подбор - проведение собеседования по скайп, организация встречи с руководителями подразделений), адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании).

Административная работа.

Июль 2010 - Сентябрь 2013

3 года 3 месяца

ООО "Эстэ 1"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Подбор торгового персонала .Адаптация персонала.

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор торгового персонала (от линейного до ТОП- позиций) - достижение увеличила штат компании на 40%.

Адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока, работа с персоналом: разрешение различных спорных вопросов. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда).

Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала с "0" (положения, регламенты).

Формирование и ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт ко


Период работы

февраль 2006 — июнь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Филанко"

Обязанности

Ведение Кадрового Делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с 1999 года. Штат 250 человек. Работала в программе 1С: Зарплата и кадры 7.7;

Разработка Локально - нормативных актов, ПВТР, Положений. Создание кадрового учета в регионах (Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, Южный ФО,). Сбор отчетности по эл. почте и почте России.

Подбор IT и офисного персонала. Разработка мотивационных схем для отдела продаж.

Достижение - создала отдел продаж с "нуля".

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор персонала на всех уровнях (от линейного до ТОП- позиций) - увеличила штат компании на 80%, создала отдел продаж "с нуля"; адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Разрешение различных спорных вопросов. Консультирование работников и руководство по вопросам труда. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Решение административных задач в офисе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

РГГУ (Историко - архивный институт)

Специальность

Историко - архововедение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003год - Курсы повышения квалификации кадровых работников. Период 9 мес.

Навыки и умения

Работаю с персоналом с 1992 года. В кадрах более 20 лет.

Кадровое Делопроизводство в полном объеме. Первичное собеседование, отбор/прием кандидатов на вакантную должность, оценка кандидатов (ранжирование), новаторский подход к работе, разработка анализа деятельности специалистов, (составление анкет, разработка и составление документов по адаптации и мотивации сотрудников, Word, Exsel, Internet, 1С: 7.7. ЗиК, 1 С 8.2, 8.3. Управление Персоналом - продвинутый пользователь, "Парус".

Дисциплинированная, внимательная, инициативная. С активной жизненной позицией. Умею адаптироваться к переменам. Всегда нацелена на результат.


Повар на 1-2 раза в неделю

от 3 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу/ секретарь/ делопроизводитель/ помощник бухгалтера/ оператор пк

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Упаковщица в интернет магазин

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста/адвоката

договорная

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Помощник юриста, юрист

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва