Менеджер по персоналу/ секретарь/ делопроизводитель/ помощник бухгалтера/ оператор пк

Резюме 1813352   ·   23 сентября 2019, 08:46

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист 3 категории

Компания

ООО "РАЗВИТИЕ БИЗНЕС СЕРВИСОВ"

Обязанности

Прием и проверка первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций;

Проверка комплектности документов, подтверждающих хозяйственные операции;

Сканирование первичных документов и размещение оптических копий в информационной системе электронного документооборота;

Подготовка копий первичных документов по заданию Заказчика;

Подшивка, брошюрование первичных документов, подготовка комплектов документов для передачи в архив обществ, обслуживаемых Заказчиком.


Период работы

июнь 2018 — июнь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист 3 категории

Компания

ООО "Мир Аксиомы"

Обязанности

Прием и проверка первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций;

Проверка комплектности документов, подтверждающих хозяйственные операции;

Сканирование первичных документов и размещение оптических копий в информационной системе электронного документооборота;

Подготовка копий первичных документов по заданию Заказчика;

Подшивка, брошюрование первичных документов, подготовка комплектов документов для передачи в архив обществ, обслуживаемых Заказчиком.


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Бизнес Скан

Обязанности

Прием и проверка первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций;

Проверка комплектности документов, подтверждающих хозяйственные операции;

Сканирование первичных документов и размещение оптических копий в информационной системе электронного документооборота;

Подготовка копий первичных документов по заданию Заказчика;

Подшивка, брошюрование первичных документов, подготовка комплектов документов для передачи в архив обществ, обслуживаемых Заказчиком.


Период работы

август 2015 — октябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС"

Обязанности

Телефонные интервью.

Проведение собеседований.

Подбор линейного персонала (массовый подбор) (грузчики, курьеры, водители-курьеры, водители-экспедиторы, курьеры в Банк Открытие, курьеры в Альфа Банк, старший смены на склад, приемосдатчик)

Прием входящих звонков от соискателей.

Поиск в интернете.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС"

Обязанности

Внесение данных по доставкам в базу данных, внесение отправок и рассылок в базу данных, архивирование документов, работа с оргтехникой, работа в программах MS Office (Word, Excel, Outlook)


Период работы

июль 2007 — октябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Сатурн-Консалтинг"

Обязанности

Занесение первичных документов в программу 1С (версия 7.7)

Работа с оргтехникой

Архивирование документов

Кассовая отчетность

Поездки в банк Для получения наличных

Поездки в налоговую для сдачи документов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Менеджер организаций


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с базами данных, работа с оргтехникой, архивирование, MS Outlook, первичная бухгалтерская документация, массовый подбор персонала, поиск информации в интернет, кассовые документы, ведение кассовой книги, пользователь ПК 1C: Бухгалтерия, первичные документы, электронная почта входящие звонки, собеседование


Охранник

от 70 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер отдела закупок, логистики / менеджер отдела продаж / руководитель отдела

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Психолог

от 30 000 руб.

Москва

Помощница по хозяйству

от 100 000 руб.

Москва

HTML-верстальщик

договорная

Москва

Продавец гастронома

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по туризму

от 45 000 руб.

Москва