Менеджер по персоналу

Резюме 3036366   ·   10 апреля 2018, 22:56

Имя

Наталья Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 января 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с персоналом / Руководитель отдела персонала

Компания

Многопрофильный медицинский холдинг

Обязанности

Аудит всей кадровой документации, исправление и восстановление недостающих кадровых документов. Организация и ведение кадрового учета в Региональных (Центральная Россия) и Обособленных подразделениях компании. Численность штата 600 человек 10 юридических лиц.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 юридическим лицам в программе 1С 7.7. ЗиК и по 6 юридическим лицам в программе 1 С "Управление Персоналом" 8.2., 8.3

в регионах:

• приемы, переводы и увольнения работников;

• оформление всех видов отпусков, больничных, командировок в соответствии с трудовым законодательством;

• ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, трудовых книжек;

• ведение договоров гражданско-правового характера;

• заполнение табеля учета рабочего времени;

• составление графика отпусков;

• формирование штатного расписания и внесение в него изменений;

• выдача справок и копий документов по запросу сотрудников;

• разработка локальных нормативных актов;

• подготовка статистических данных, отчетности;

• консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Опыт успешного решения трудовых споров с сотрудниками.

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор персонала (от линейного до ТОП- позиций, региональный подбор - проведение собеседования по скайп, организация встречи с руководителями подразделений), адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании).

Административная работа.

Июль 2010 - Сентябрь 2013

3 года 3 месяца

ООО "Эстэ 1"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

-

Начальник отдела кадров

Кадровое делопроизводство по 10 юридическим лицам в единственном лице (ведение и восстановление): Штат 450 человек. Работа в программе 1 С 8.2. "Управление Персоналом".

• оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников (приказы, трудовые договоры, дополнительных соглашений, приказов и т.д.);

• формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2;

• ведение, учет и хранение трудовых книжек;

• подготовка приказов по основной деятельности;

• ведение табеля учета рабочего времени;

• ведение договоров гражданско-правового характера;

• составление графика отпусков и контроль его соблюдения;

• формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;

• обеспечение согласования и подписания документов; работа с архивом;

• выдача справок и копий документов по запросу сотрудников;

• взаимодействие с подразделениями компании;

• разработка внутренних локальных актов в части работы отдела, ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами;

• составление отчетности по запросу руководства;

• опыт проведения процедуры сокращения штата;

• консультирование сотрудников по правовым и иным вопросам трудового законодательства;

• опыт успешного решения трудовых споров.

Участие в процессе адаптации персонала.

Участие в создании кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях и региональных представительствах. Разработка всех нормативных документов.

Подбор торгового персонала .Адаптация персонала.

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор торгового персонала (от линейного до ТОП- позиций) - достижение увеличила штат компании на 40%.

Адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока, работа с персоналом: разрешение различных спорных вопросов. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда).

Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала с "0" (положения, регламенты).

Формирование и ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт ко


Период работы

февраль 2006 — июнь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Филанко"

Обязанности

Ведение Кадрового Делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с 1999 года. Штат 250 человек. Работала в программе 1С: Зарплата и кадры 7.7;

Разработка Локально - нормативных актов, ПВТР, Положений. Создание кадрового учета в регионах (Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, Южный ФО,). Сбор отчетности по эл. почте и почте России.

Подбор IT и офисного персонала. Разработка мотивационных схем для отдела продаж.

Достижение - создала отдел продаж с "нуля".

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор персонала на всех уровнях (от линейного до ТОП- позиций) - увеличила штат компании на 80%, создала отдел продаж "с нуля"; адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Разрешение различных спорных вопросов. Консультирование работников и руководство по вопросам труда. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Решение административных задач в офисе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

РГГУ (Историко - архивный институт)

Специальность

Историко - архововедение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003год - Курсы повышения квалификации кадровых работников. Период 9 мес.

Навыки и умения

Работаю с персоналом с 1992 года. В кадрах более 20 лет.

Кадровое Делопроизводство в полном объеме. Первичное собеседование, отбор/прием кандидатов на вакантную должность, оценка кандидатов (ранжирование), новаторский подход к работе, разработка анализа деятельности специалистов, (составление анкет, разработка и составление документов по адаптации и мотивации сотрудников, процедура увольнения, штатное расписание, табель учета рабочего времени, формирование архива, ПФР, военный учет.

Word, Exsel, Internet, 1С: 7.7. ЗиК, 1 С 8.2, 8.3. Управление Персоналом - продвинутый пользователь, "Парус".

Дисциплинированная, внимательная, инициативная. С активной жизненной позицией. Умею адаптироваться к переменам. Всегда нацелена на результат.


Ежедневные выплаты

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Сметчик удаленно

договорная

Москва

Машинист мостового крана

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир без оформления в тк

от 35 000 руб.

Москва

Продажа недижимости, строительство

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Преподаватель философии, истории и обществознания

договорная

Москва

Кассир-контролер

договорная

Москва