Менеджер по персоналу

Резюме 3036366   ·   10 апреля 2018, 22:56

Имя

Наталья Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 января 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по работе с персоналом / Руководитель отдела персонала

Компания

Многопрофильный медицинский холдинг

Обязанности

Аудит всей кадровой документации, исправление и восстановление недостающих кадровых документов. Организация и ведение кадрового учета в Региональных (Центральная Россия) и Обособленных подразделениях компании. Численность штата 600 человек 10 юридических лиц.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 юридическим лицам в программе 1С 7.7. ЗиК и по 6 юридическим лицам в программе 1 С "Управление Персоналом" 8.2., 8.3

в регионах:

• приемы, переводы и увольнения работников;

• оформление всех видов отпусков, больничных, командировок в соответствии с трудовым законодательством;

• ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, трудовых книжек;

• ведение договоров гражданско-правового характера;

• заполнение табеля учета рабочего времени;

• составление графика отпусков;

• формирование штатного расписания и внесение в него изменений;

• выдача справок и копий документов по запросу сотрудников;

• разработка локальных нормативных актов;

• подготовка статистических данных, отчетности;

• консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Опыт успешного решения трудовых споров с сотрудниками.

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор персонала (от линейного до ТОП- позиций, региональный подбор - проведение собеседования по скайп, организация встречи с руководителями подразделений), адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании).

Административная работа.

Июль 2010 - Сентябрь 2013

3 года 3 месяца

ООО "Эстэ 1"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

-

Начальник отдела кадров

Кадровое делопроизводство по 10 юридическим лицам в единственном лице (ведение и восстановление): Штат 450 человек. Работа в программе 1 С 8.2. "Управление Персоналом".

• оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников (приказы, трудовые договоры, дополнительных соглашений, приказов и т.д.);

• формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2;

• ведение, учет и хранение трудовых книжек;

• подготовка приказов по основной деятельности;

• ведение табеля учета рабочего времени;

• ведение договоров гражданско-правового характера;

• составление графика отпусков и контроль его соблюдения;

• формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;

• обеспечение согласования и подписания документов; работа с архивом;

• выдача справок и копий документов по запросу сотрудников;

• взаимодействие с подразделениями компании;

• разработка внутренних локальных актов в части работы отдела, ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами;

• составление отчетности по запросу руководства;

• опыт проведения процедуры сокращения штата;

• консультирование сотрудников по правовым и иным вопросам трудового законодательства;

• опыт успешного решения трудовых споров.

Участие в процессе адаптации персонала.

Участие в создании кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях и региональных представительствах. Разработка всех нормативных документов.

Подбор торгового персонала .Адаптация персонала.

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор торгового персонала (от линейного до ТОП- позиций) - достижение увеличила штат компании на 40%.

Адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока, работа с персоналом: разрешение различных спорных вопросов. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда).

Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала с "0" (положения, регламенты).

Формирование и ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт ко


Период работы

февраль 2006 — июнь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Филанко"

Обязанности

Ведение Кадрового Делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с 1999 года. Штат 250 человек. Работала в программе 1С: Зарплата и кадры 7.7;

Разработка Локально - нормативных актов, ПВТР, Положений. Создание кадрового учета в регионах (Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, Южный ФО,). Сбор отчетности по эл. почте и почте России.

Подбор IT и офисного персонала. Разработка мотивационных схем для отдела продаж.

Достижение - создала отдел продаж с "нуля".

Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор, подбор персонала на всех уровнях (от линейного до ТОП- позиций) - увеличила штат компании на 80%, создала отдел продаж "с нуля"; адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Разрешение различных спорных вопросов. Консультирование работников и руководство по вопросам труда. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Решение административных задач в офисе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

РГГУ (Историко - архивный институт)

Специальность

Историко - архововедение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003год - Курсы повышения квалификации кадровых работников. Период 9 мес.

Навыки и умения

Работаю с персоналом с 1992 года. В кадрах более 20 лет.

Кадровое Делопроизводство в полном объеме. Первичное собеседование, отбор/прием кандидатов на вакантную должность, оценка кандидатов (ранжирование), новаторский подход к работе, разработка анализа деятельности специалистов, (составление анкет, разработка и составление документов по адаптации и мотивации сотрудников, процедура увольнения, штатное расписание, табель учета рабочего времени, формирование архива, ПФР, военный учет.

Word, Exsel, Internet, 1С: 7.7. ЗиК, 1 С 8.2, 8.3. Управление Персоналом - продвинутый пользователь, "Парус".

Дисциплинированная, внимательная, инициативная. С активной жизненной позицией. Умею адаптироваться к переменам. Всегда нацелена на результат.


Монтажник связи - спайщик

договорная

Москва

Слесарь Сантехник теплотехник

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Графический дизайнер/помощник дизайнера

от 25 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 30 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Средняя

договорная

Москва

Парикмахер универсал

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва