Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (19 марта 1978)
Опыт работы
Период работы
март 2014 — по настоящее время (10 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер филиала
Компания
АО "ВНИИГеофизика (в составе ГХ АО "Росгеология")
Обязанности
- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета филиала и головной организации в программе 1:С 8.2, 8.3;
- Контроль расчет ЗП филиала в 1:С ЗУП 8.2 (до 30 человек);
- Подготовка и сдача отчетности по филиалу и головной организации в ИФНС и Фонды;
- Свод и сдача консолидированной отчетности (НДС, прибыль, бух. отчетность) по 6-и Филиалам организации в ИФНС;
- Подготовка и сдача статистической отчетности П-1, П-3, П-4;
- Ежемесячная подготовка, свод расшифровок статей консолидированной отчетности, данных для ФЭС холдинга;
- Контроль подготовки документов/информации для открытия кредитных линий в банках, финансового мониторинга, аудиторских проверок, запросов ИФНС и Фондов;
- Расчет процентов по кредитам и займам;
- Работа по договорам: лизинга, займа, гос.контрактам, аренды недвижимости и ОС;
- Контроль, консультирование, координирование работы бухгалтерии 6-и Филиалов организации (в подчинении 8 человек);
Профессиональные достижения:
Успешное прохождение ежегодного аудита, встречных проверок, камеральных и выездной налоговой проверки по ИФНС.
Период работы
ноябрь 2008 — март 2014 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера с функциями Главного бухгалтера
Компания
ГК "РОСМЭН" (ООО ТД "Р-ПЛЮС" и ООО "Издательский дом "РОСМЭН") (издательство и продажа литературы)
Обязанности
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2-м ЮЛ;
- Расчет ЗП в 1С: ЗУП 8.2 (до 50 человек);
- ВЭД (экспорт и импорт) в оптовой торговле;
- Подтверждения 0% ставки НДС при экспорте; НДС по импорту, валютный контроль;
- Контроль оформления: первичных документов, возвратов от покупателей, актов сверок и взаимозачетов с контрагентами;
- Ведение р/с: валютные, налоговые платежи и взносы, открытие р/с, кредитных линий;
- Расчет процентов по займам и кредитам, курсовых разниц, факторинг;
- Согласование контрактов по ВЭД и внутреннему рынку;
- Взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
- Перевод учета с 1:С 7.7 на 1:С: Предприятие 8.2;
- Подготовка данных для реорганизации и слияния предприятий;
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности по ЗП в ИФНС и Фонды, стат. отчетности;
- Контроль над работой бухгалтерии (в подчинении 8 человек);
- Полная замена главного бухгалтера на время его отсутствия.
Профессиональные достижения:
Возврат ежеквартально суммы НДС из бюджета при экспорте; успешное восстановление учета НДС и взаиморасчетов по счетам при переводе учета с программы "Парус" в 1С:Предприятие 7.7, успешная подготовка документов для вынесения положительных решений по арбитражам, успешное прохождение аудиторских проверок.
Период работы
апрель 2007 — ноябрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "МКЦ"Антарес" в Группе Компаний AG-Oil ("ЭйДжи-Ойл") (оптовая торговля топливом)
Обязанности
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Разработка учетной политики и положений предприятия (ОСНО).
- Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в программе 1:С Предприятие 7.7.
- Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности по ЗП.
- Одновременного ведения бухгалтерии нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН).
- Участие в прохождении процедур слияния, ликвидации и банкротства предприятий.
- Опыт прохождения налоговых проверок.
- Контроль движения ТМЦ, инвентаризации и списание ТМЦ в программе Навижен и 1:С 7.7.
- Расчет премий, бонусов покупателям.
- Согласование договоров с контрагентами.
- Контроль над работой бухгалтерии (в подчинении 2 человека).
Период работы
сентябрь 2002 — апрель 2007 (4 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Мукомольный комбинат "Колос" (оптовая продажа зерна и его переработка)
Обязанности
- Постановка ТЗ для перевода бухгалтерского и налогового учета с бумажных носителей в 1С: Предприятие 7.7;
- Работа по договорам комиссии, хранения, покупки.
- Контроль формирования себестоимости, затрат производства, незавершенного производства, расходов и доходов;
- Контроль расчет заработной платы (свыше 200 человек), отчетности по ЗП;
- Формирование управленческого бюджета предприятия;
- Составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности;
- Участие в прохождении процедур слияния, ликвидации и банкротства предприятий;
- Контроль над работой бухгалтерии (в подчинении 10 человек).
Период работы
сентябрь 2000 — август 2002 (2 года)
Должность
Бухгалтер магазина и производства
Компания
АООТ ТПФ "Колос-2" г.Воронеж (производство и продажа кондитерских изделий в рознице)
Обязанности
- Ведение производственного участка магазина, оприходование товара на склад, производственные отчеты, списание затрат производства, инвентаризация ТМЦ
- Расчеты с покупателями, формирование книги продаж.
- Обработка товарных отчетов и кассовых отчетов магазина.
- Перевод отдельных участков бухгалтерии в программу 1:С.
- Ведение участка "Материалы". Инвентаризация и списание ТМЦ.
- Расчеты с поставщиками. Акты сверок с поставщиками.
- Авансовые отчеты. Отражение операций по затратам
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский институт экономических преобразований
Специальность
Бухгалтер-экономист
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Банковское дело. Специалист валютных операций.
Курсы переподготовки при МО РФ АО "ФИЗ" г.Воронеж, 2001 г.
2. Профессиональный бухгалтер.
Курсы переподготовки при Воронежском ФГУП "Центр Кадры" г.Воронеж, 2000 г.
Навыки и умения
Профессиональные навыки :
- опыт работы бухгалтером - 16 год, из них в должности главного бухгалтера - 8 лет; организация бухгалтерского учета с "0";
- налоговая оптимизация, согласование договоров на предмет налоговых рисков;
- опыт прохождения процедур слияния, ликвидации и банкротства предприятий;
- ведение несколько юридических лиц в единственном лице (ОСНО, УСН);
- ВЭД (импорт и экспорт);
- НДС: раздельный учет, подтверждение "0" ставки, восстановление НДС;
- ведение всех участков бухгалтерского учета, в т.ч заработной платы; контроль оформления всех первичных документов; регистры по ПБУ 18/02;
Внимательность к деталям позволяет мне эффективно работать с документацией и контролировать работу, сразу же выявляя и исправляя недочеты; благодаря постоянному стремлению к совершенствованию профессиональных знаний я всегда в курсе самых последних изменений в законодательстве; коммуникабельность и стрессоустойчивость помогает мне налаживать эффективное взаимодействие как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций.