1.Прием и сортировка входящей корреспонденции. 2.Обработка первичных документов по сделкам купли-продажи с покупателями, поставщиками (ТОРГ-12, Акты, счета-фактуры, ТТН, акты сверок), архивирование документов-делопроизводство. 3.Составление реестра отсутствующих документов за отчетный месяц. 4. Взаимодействие с покупателями/поставщиками по получению недостающей первичной документации. 5. Работа с ЭДО. 8.Оформление доверенностей. 9. Ведение реестра договоров, архивирование договоров 10. Изготовление дубликатов первичных документов по запросу 11. Заведение клиентов в систему 1С 12. Работа со счетами 10, 43, 51, 60, 62, 67, 71 13. Прочие поручения главного бухгалтера в рамках участка |