сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Биэйви Материалз"
Обязанности
Контроль за состоянием взаиморасчетов с контрагентами- Ежедневное формирование ОСВ, для контроля взаиморасчетов с контрагентами, выявления дебиторской/кредиторской задолженности.
Организация проведения сверок- ежемесячно составляла акты сверок с более 50 контрагентов.
Контроль за правильностью отражения операций (оформления документов) по движению товаров, материалов.
Проверка книги покупок- сверка счет-фактур на верность заполнения.
Сверка выгруженных данных (поступлений товаров за месяц).
Выписка счетов, доверенностей.
Работа с первичной документацией: проверка на верность заполнения, на наличие подписей ответственных лиц, печати; контроль возврата документов; архивирование документов.
Взаимодействие с диспетчерами на заводе, с менеджерами закупок.
Работа со счетами учета 10, 19, 41, 60, 62, 90.
Период работы
июнь 2020 — июль 2020 (2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Пик-поинт"
Обязанности
Обработка первичной документации;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение взаимозачетов;
Расчеты с комитентами;
Работа с электронным документооборотом в системе Диадок;
Подготовка документов для встречных камеральных проверок;
Общение, консультация клиентов и менеджеров отдела продаж по вопросам осуществления отгрузок и составления документов.
Период работы
апрель 2010 — август 2013 (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "7 Цветов-Декор"
Обязанности
Отражение операций по поступлению товаров (оптовая торговля, комиссионная торговля).
Проведение операций по списанию, возвратам, обратным реализациям, инвентаризациям.
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с поставщиками по договорам оптовой и комиссионной торговли.
Работа со счетами 19, 41, 60, 62, 76.
Подготовка данных по участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
Ведение оперативной работы с компаниями-поставщиками по выверке расчетов.
Формирование ежемесячных отчетов комитента.
Работа с договорами.
Контроль правильности оформления входящих первичных документов.
Консультация сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета данного участка.