Оператор интернет-магазина, помощник менеджера, помощник бухгалтера

Резюме 3014384   ·   27 июля 2019, 12:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальный предприниматель Рубец Татьяна Александровна

Обязанности

Организация грузоперевозок. работа с АТИ, сдача налоговой отчетности


Период работы

октябрь 2006 — август 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Инженер отдела капитального ремонта и благоустройства

Компания

ОАО "Мособлдорремстрой"

Обязанности

- Мониторинг объявлений о тендерах, отбор конкурсов по России

- Подготовка пакета тендерной документации для проведения торгов и аукционов.

- Отслеживание результатов подачи заявок на конкурсы.

- подготовка и заключение государственных контрактов.

- подготовка и заключение договоров с субподрядчиками, контроль выполнения работ по действующим договорам, прием выполненных работ (КС-2, КС-3)

- контроль и учет подписанных договорных документов, обеспечение выполнения договорных обязательств,

- учет и предоставление аналитической информации руководству по исполнению договорных обязательств

- взаимодействие со службами компании по вопросам документооборота по действующим договорам (акты, счета, счета-фактуры и проч.).


Период работы

ноябрь 2003 — сентябрь 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Финростаудит"

Обязанности

04.2004г. - 09.2006 бухгалтер, экономист

- сверки с поставщиками

- проведение сверок с контрагентами

- работа с дебиторской задолженностью

- работа с клиент - банком: отправка платежей, разнесение выписок по контролируемым компаниям

- учет операций, связанных с расчетным счетом (в т.ч. валютный) и кассой

11.2003г. - 03.2004 секретарь финансового департамента

- сдача отчетов в Фонды, в ПФР, в ИФНС


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Лион Кинг"

Обязанности

05.2003г. - 10.2003 помощник в отделе рекламы

взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, дизайнерами и т.д., организация участия компании в выставках и их проведение (ПродЭкспо-2003, World Food 2003), сувенирная продукция

06.2002г. - 05.2003г. старший секретарь, офис-менеджер

организация мелкого ремонта офиса, Решение вопросов с арендодателями по содержанию офиса, Ведение табеля рабочего времени (штат 50 человек), организация доставки воды, мебели, канцтоваров, координация работы курьеров, водителей и т.д.

01.2002г. - 06.2002г. секретарь на reception

прием и распределение входящих телефонных звонков, прием и рассылка корреспонденции (факсов, писем), печать документов по указанию руководства, организация работы приемной, координация работы курьеров, планирование и организация закупок расходных материалов и канцелярских товаров и т.д.

04.10.2001г. - 01.2002г. секретарь транспортного отдела

организация телефонных переговоров руководителя, ассестирование переговоров, делопроизводство, документооборот, ведение деловой переписки, информационное, организационное обеспечение руководства и отдела и т.д.


Период работы

май 2000 — сентябрь 2001   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник начальника отделения (ЦСО)

Компания

Московский Городской Военный Комиссариат

Обязанности

Прием входящих телефонных звонков, документооборот, регистрация и архивирование служебной документации, прием и рассылка корреспонденции, прием посетителей


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ "Техникум профессионального обучения"

Бухгалтерский учет и аудит

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: знание офисных программ: Windows, World, Excel, Internet, Microsoft Outlook, E-mail и т.д.

Mini-ATS, Fax, Printer, Xerox, Scanner и т.д.

Ответственность, коммуникабельность, сообразительность, бесконфликтность, желание работать, умение работать с большими объемами информации, быстрая обучаемость.


Водитель

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 20 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Аутсорсинг юрист

от 100 000 руб.

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка), детский психолог

от 100 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 50 000 руб.

Москва