Изучение тенденций развития рынка, новинок, потребительских сегментов.
Конкурентный анализ цен, ассортимента, объемов, каналов продвижения продукции. Участие в ценообразовании.
Продвижение продуктов компании (профессиональная строительная химия) в интернет.
Подготовка контента сайта, текстовых материалов (релизы, статьи, интервью, буклеты, проспекты и т.д.). Реклама в соцсетях, поисковых системах, каналах ytube.
PR-акции
Выпуск полиграфической и сувенирной продукции.
Подготовка и участие в выставках.
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Маркетолог - аналитик
Компания
ООО "Стройдизайн"
Обязанности
Анализ рынка по направлениям ЛКМ, клеевые материалы, декоративные материалы, проф.
строительная химия. Анализ продаж, участие в ценообразовании, формировании ассортимента, вывод новых продуктов на рынок.
Мониторинг деятельности конкурентов.
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании
в федеральных торговых и дистрибуторских сетях.
Подготовка контента сайта и POS материалов. Реклама в соцсетях, поисковых системах.
Разработка, организация, контроль проведения маркетинговых мероприятий (BTL, промо, реклама, PR, презентации, сайт и т.д.).
Технологический и конкурентный анализ товарной линейки компании с высокой
детализацией.
Период работы
октябрь 2011 — август 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист департамента маркетинга и стратегического планирования
Компания
AVAST Software, г. Прага
Обязанности
Участие в разработке комплекса оперативного маркетинга, направленного на продвижение продуктов компании (антивирусное ПО) в страны СНГ и Балтии.
BTL и PR мероприятия.
Разработка программ лояльности для дистрибуторов и клиентов компании.
Период работы
октябрь 2005 — сентябрь 2011 (6 лет)
Должность
Специалист отдела маркетинга
Компания
Группа компаний "Терн
Обязанности
Сбор, анализ, актуализация информации, связанной с направлениями деятельности компании. Подготовка аналитической отчетности.
Поиск и реализация новых способов продвижения продуктов и услуг компании.
Разработка и реализация планов маркетинга, рекламных и PR-компаний. Участие в формировании бюджетов, контроль эффективности.
Ведение и актуализация баз данных.
Подготовка презентаций, докладов, в т.ч. Личное участие с докладами в работе отраслевых мероприятий, семинаров, конференций.
Подготовка материалов (статей, интервью, информационных обзоров) для размещения в СМИ, на страницах И-нет ресурсов. Разработка концепций и темаатического содержания
буклетов, проспектов, каталогов.
Организация участия компании в выставках, отраслевых мероприятиях, семинарах, конференциях, в т.ч. собственных.
Координация проектов по разработке корпоративного сайта компании, информационное сопровождение и актуализация контента.
Обеспечение компании сувенирной и полиграфической продукцией.
Взаимодействие с партнерами и вендорами (Business Objects, SAP, IBM).
Период работы
август 2004 — сентябрь 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель группы маркетинга
Компания
ООО Омега-плюс 91
Обязанности
Аудит и оптимизация существующих услуг компании. Выявление факторов, влияющих на объемы продаж, разработка методов продвижения продуктов и услуг.
Анализ рынков сбыта, потенциального спроса, деятельности конкурентов.
Формирование предложений по продуктам и услугам (разработка документации, материалов и презентаций для отдела продаж, полиграфической продукции).
Планирование и проведение рекламных и PR-компаний, формирование бюджетов.
Организация участия компании в выставках и отраслевых мероприятиях.
Разработка и информационная поддержка корпоративного сайта.
Подготовка текстов официальных деловых писем, коммерческих предложений, отзывов, благодарностей, поздравительных речей и т.д.
Участие в разработке фирменного стидя компании (логотип, цвета, оформление)
Работа с вендорами (Microsoft, Ай
Ти).
Период работы
июль 2003 — апрель 2004 (10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела рекламы, PR, дизайна
Компания
ОАО Объединенные консультанты фдп
Обязанности
Разработка PR концепции департамента информационных технологий, медиапланирование и проведение рекламных кампаний и выставочных мероприятий, работа с рейтинговыми и информационными агентствами. Взаимодействие с вендорами
(Microsoft, Comsher MPC).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московская Академия Инженерной Экологии
Специальность
Программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Разговорный), Чешский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Всероссийская Академия внешенй Торговли (Москва)
Курс "Стратегический Маркетинг"
Год окончания 2007
Экономическая Академия при Мин. Экономики РФ. (Москва)
Курс "Экономика и финансовый учет"
Год окончания 2001
Навыки и умения
1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг.
2. Операционный маркетинг (маркетинг-микс): экспертный анализ рынка, матрицы