Ключевые функции: - Ведение бумажного и электронного документооборота; - Организация системы учета и регистрации пациентов (50+ обращений ежедневно); - Контроль записи пациентов и информирование об изменениях в записи; - Ведение базы данных в MS Excel (объем 5000+ значений); - Оформление 30-50 личных карт ежедневно - Прием 40+ звонков и личных обращений ежедневно; - Ведение отчетности по движению пациентов в отделении; - Ведение отчетности по госпитализации для заведующего отделением; - Вносила протоколы приемов пациентов в ПУМП; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отделения. Достижения: - Совмещаю несколько должностей одновременно, выполняю работу регистратора; - Разработала базу данных о пациентах с нуля в MS Excel (5000+ пациентов), что позволило заведующему отделения вести статистику; - Имею опыт работы с большим объемом информации; - Оказываю консультационную помощь сотрудникам в работе с ПК: интернет, MS Excel; Максимус, ПУМП, Google таблицы Excel, Мегаклиника - Была волонтером на период пандемии, помогала тяжелобольным пациентам в регистрации, сборе документов; - Благодаря моей доброжелательности и эмпатии удалось урегулировать много потенциально негативных ситуаций с пациентами. |