ОАО МПК "Аганнефтегазгеология" ПАО НК "РуссНефть" (увольнение по собственному желанию, переезд в другой город)
Обязанности
Штатная численность более 900 человек.
Руководство службой заместителя генерального директора по персоналу (отдел работы персонала, отдел оплаты и организации труда, отдел социальных выплат);
- разработка и внедрение локально-нормативных актов Общества в части персонала;
- организация и контроль бюджета в части затрат на персонал (ФОТ, подбор, обучение, социальные выплаты);
- координация осуществления работ по усовершенствованию организации труда, управлению производством, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования работников Общества;
- консультация вышестоящего руководства, руководителей подразделений по вопросам кадрового делопроизводства, оплаты труда;
- организация и контроль вахтового метода работы, суммированного учета рабочего времени;
- организация и контроль оптимизации численности Общества;
- организация, контроль работы с иностранными гражданами;
- право подписи документации в части кадрового учета и оплаты труда (служебные записки, распоряжения, приказы);
- проведения аудита в области управления персоналом и разработка мероприятий по устранению нарушений и несоответствий.
Достижения:
- проведение мероприятий по оптимизации численности персонала в количестве более 40 штатных единиц.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник управления по работе с персоналом
Компания
ЗАО "ТЮМЕНЬАГРОПРОМБАНК (увольнение в связи с сокращением штата, отзыв лицензии ЦБ РФ)
Обязанности
Штатная численность более 300 человек, в том числе филиалы в ХМАО, ЯНАО.
Руководство управлением по работе с персоналом, (кадровый учет, оплата труда, подбор, обучение);
- совершенствование организационной структуры предприятия, формирование штатного расписания;
- организация найма персонала, оформление анкетных данных, проведение собеседований, отбор кандидатов;
- формирование кадрового резерва на руководящие должности;
- взаимодействие с Вузами, СМИ, кадровыми агентствами, центрами занятости, интернет-порталами;
- ведение регулярной отчетности;
- организация и контроль прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров;
- консультационная поддержка подразделений по вопросам ТК РФ.
Достижения:
- оптимизация численности в количестве 280 штатных единиц (ликвидация банка).
Награждения:
- объявлена благодарность за трудовые достижения и высокий профессионализм.
Период работы
октябрь 2008 — январь 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Директор Департамента по работе с персоналом
Компания
ОАО НАК "АКИ-ОТЫР" АО НК "РуссНефть"
Обязанности
Штатная численность более 600 человек.
Организация и координация процесса: подбора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала;
- организация, контроль работы с иностранными гражданами;
- разработка нормативной документации по кадровому делопроизводству, оплаты труда;
- оптимизация структуры штатного расписания, планирование численности;
- формирование кадрового резерва;
- взаимодействие с Вузами, СМИ, кадровыми агентствами, центрами занятости;
- формирование, контроль бюджетов (ФОТ, подготовка кадров, социальные выплаты);
- участие в разработке и в внедрении системы оплаты труда KPI;
- ведение регулярной отчетности;
- организация корпоративных мероприятий, конкурса "Лучший по профессии";
- организация и контроль процедур по ДМС;
- консультационная поддержка подразделений и сотрудников по вопросам ТК РФ.
Достижения:
- оптимизация организационной структуры, объединение двух компаний с общей численностью более 600 человек;
- создание с "0" Департамента по работе с персоналом в составе 3-х отделов (численность 11 человек);
- внедрение программы 1С: Предприятие 8 "Зарплата и Управления Персоналом";
- эффективная трудовая деятельность повлияла на успешное прохождение плановой проверки ГИТ, ПФР, УФМС, ЦЗ, ФСС без замечаний в части нарушений ТК РФ.
Награждения:
- награждена Нагрудным знаком "Трудовая слава III степени" за большой вклад в обеспечение высоких результатов деятельности ОАО НК "РуссНефть" по итогам работы за 2011 год;
- присвоено почетное звание "Ветеран труда" за большой вклад в обеспечение высоких результатов в деятельности ОАО НК "РуссНефть" по итогам работы за 2012 год.
Период работы
май 2004 — октябрь 2008 (4 года 6 месяцев)
Должность
Начальник службы управления персоналом
Компания
СТ ЗАО "ГОЛОЙЛ" АО НК "РуссНефть"
Обязанности
Штатная численность более 250 человек.
Ведение кадрового учета: заполнение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров (в том числе иностранных граждан), увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, формирование документов в архив;
- подбор и расстановка кадров;
- формирование штатного расписания;
- внутренний кадровый аудит;
- ведение воинского учета;
- кадровая и пенсионная отчетность;
- участие в разработке бизнес-планов, оплаты труда, подготовки кадров;
- подготовка документов для награждения сотрудников;
- ведение договорной работы;
- организация, контроль работы с иностранными гражданами;
- формирование документов для архивного хранения;
- организация корпоративных мероприятий, конкурсов.
Достижения:
- пройден профессиональный путь от инспектора по кадрам до начальника службы управления персоналом;
- восстановление документации и приведение в соответствие с пенсионным законодательством;
- организация архива предприятия.
Награждения:
- объявлена Благодарность за большой вклад в обеспечение высоких результатов деятельности ОАО НК "РуссНефть" по итогам работы за 2005 год.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, Омск
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Оценка риска материального стимулирования (системы оплаты труда) в кредитной организации
Институт современного банковского дела г.Москва
- Документация Системы Управления охраной окружающей среды и охраной труда
ООО "Экрокромсистемы"
- 1С: Предприятие 8" Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом"
ООО "Процессор Сервис"
Навыки и умения
Общий HR-стаж 20 лет, в том числе на руководящих должностях в сфере управления персоналом более 10 лет. Пройден профессиональный путь от инспектора по кадрам до Заместителя генерального директора по персоналу. Опыт работы в сфере управления персоналом с численностью более 900 человек (Торговая, транспортная, нефтяные компании (капитальный ремонт скважин, добыча нефти), Банковская сфера).
Отличное знание кадрового делопроизводства и системы оплаты труда в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- опыт планирования и организация работы, расстановка приоритетов и достижение необходимого результата; - разработка локально-нормативных документов (Положения об обучении персонала, подборе, оплате труда, положения о структурных подразделениях, должностных инструкций);
- успешное закрытие различного уровня вакансий;
- способность принимать решения в нестандартных ситуациях;
- умение избегать и предотвращать конфликтные ситуации;
- уважительное отношение к коллегам, адекватное восприятие критики.
Уверенный пользователь ПК: 1С:Зарплата и управление персоналом, "Контур-Персонал", Система документооборота на базе Lotus, PowerPoint, Word, Excel, Консультант, Гарант.