Руководитель отдела по складской логистике, начальник склада, аналитик бизнес-процессов

Резюме 2994038   ·   1 февраля 2018, 12:24

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Начальник склада

Компания

Русская Винно-Коньячная Компания

Обязанности

Организация переезда из старого на новый склад, организация работы нового склада (от монтажа стеллажей, подбора складской техники до набора и обучения новых сотрудников), тесная работа с программистами, разработка топологии склада, перевод работы склада на WMS, проработка внутренних бизнесс процессов нового склада и взаимодействия сотрудников, анализ ассортиментной матрицы и уходимости продукции, тесная работа с коммерцией по вопросам реализации плохоуходимого товара, проработка вопроса по выписке продукции на маркетинговые и управленченские нужды


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Forensic Manager/ Форензик менеджер

Компания

ООО Эксперт-разведка

Обязанности

Выявление схем корпоративного мошенничества, хищений и краж по запросу клиента, выявление рисков. Выявление узких мест и брешей в системе внутреннего контроля организаций. Разработка плана минимизации узких мест и оптимизации бизнес процессов. Исследование, изучение с разных ракурсов и точек подхода, используя различные методы анализа: баз данных на предмет корпоративного мошенничества, неэффективности внутренних систем учета, системы закупки.


Период работы

август 2013 — октябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела поддержки складских операций

Компания

ООО КАМПАРИ РУС

Обязанности

Анализ, планирование, организация, координация и управление отделом поддержки складских операций и документооборота. в подчинении до 15 человек. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Проработка введения статистических показателей работы склада (KPI). Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Оптимизация и совершенствование процессов работы склада, разработка и внедрение новых схем работы, в т.ч. процесса комплектации. Проработка старых и новых возникающих причин по возвратам товара от клиентов и построение возможных схем решения со стороны склада - Увеличение и поддержка уровня клиентского сервиса. Анализ, контроль остатков продукции и их движения, работа с товаром без движения. Разработка методических указаний по организации складского учета. Обеспечение надлежащей подготовки и обучение персонала, его поливалентность. Обеспечение хорошей интеграции новых сотрудников. Была одним из ключевых звеньев в компании со стороны склада во внедрении/запуске и переходе из 1С на новое ПО - SAP. При запуске SAP в зону ответственности входило: составление, выверка, проверка и заливка Мастер данных для SAP по SKU, партиям, стоку в разбивке по складам в запрошенной форме для заливки; Обучение, ведение и контроль персонала склада и специалистов по документообороту в новом программном обеспечении с написанием подробных инструкций; онлайн поддержка всех департаментов по вопросам SAP. Автоматизировала процесс печати комплектов документов для отгрузки, как товаросопроводительных, так и документов качества с внедрением принципа трехсторонней проверки справок к ТД на входе. Разработала и автоматизировала печать паллетных этикеток при отгрузке заказов клиентам. Разработала и внедрила стикера со ШК на все короба продукции с указанием всей необходимой на них информации для идентификации партий при обороте продукции на складе и у клиентов. На данный момент являюсь ключевым менеджером проекта по внедрению и переходе на работу компании через УТМ ЕГАИС. Дорабатываю отчеты в SAP в компании. участвую в рабочей группе и в дополнительных обсуждениях как представитель от своей компании на встречах сообщества некоммерческого партнерства ECR, на встречах Торговопромышленной палаты и комитета производителей алкогольной продукции АВС по вопросам оборота алкогольной продукции на территории РФ, возникающим в связи с изменениями в законодательстве и вступления новых требований правительства РФ.


Период работы

август 2011 — август 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор обособленно подразделения А-терминал ЗАО КПД-Карго

Компания

ЗАО КПД-Карго

Обязанности

Управление складом ответ хранения по предоставлению логистических услуг (ответ хранение, приемка, комплектация и распределение ТМЦ по запросам клиентов) клиентам компании. Склад состоит из 3 морозильных камер - (-27), (-20) и (+5) общей площадью 11500 м2. Обслуживается 3 крупных клиента, один из которых является сетевым. Запуск склада с нуля. Обучение всех сотрудников склада как складских, так и операторов. Руководство штатом 100 чел. Контроль сроков годности. Запуск проектов по внедрению обслуживания на складе новых клиентов с доработкой программного обеспечения и изменения процесса комплектации с переходом на комплектацию типа PBL. Работа одновременно в двух учетных системах. Управление процессами приемки, комплектации, отгрузки с размещением продукции в набивные ряды и ячейки прямого доступа. Автоматизация всех процессов склада с полным контролем всех действий сотрудников через ТСД. Взаимодействие с арендатором и представителями гос.структур.


Период работы

февраль 2010 — август 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы управления товарными запасами ЗАО ТД Перекресток РЦ Чехов

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Работа на федеральном РЦ с активной ассортиментной матрицей - 13000 позиций, территория 64000 кв.м.;

руководство штатом 80 чел;

настройка и отслеживание работы складских сотрудников работающих с электронной системой учета товарных запасов Exceed (приемка, отгрузка, внутрисклаские перемещения);

оптимизация и контроль расположения, хранения, движения товарных запасов на РЦ;

контроль работы над документами при комплектации заказов;

проведение инвентаризации РЦ (1 раз в квартал);

проведение локальных инвентаризаций (постоянно);

обучение сотрудников складской программе Exceed, а также отслеживание и исправление пользовательских ошибок в программе Exceed;

отслеживание сроков годности товарных запасов, товаров без движения;

обслуживание Оптовых клиентов;

поддержка работы групп управления товарными запасами других РЦ X5 RETAIL GROUP;

разработка и внедрение системы зональности на складе для минимизации потерь в случае размещения товара на складе в хаотичном порядке.

участвовала в перезапуске 5-6 складов X5 RETAIL GROUP.


Период работы

май 2007 — январь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший Специалист группы управления товарными запасами ЗАО ТД Перекресток РЦ Подольск

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

• работа с ассортиментной матрицей 2000 позиций, площадь 45000 кв.м.

работа в складской программе Exсeed; WMS система;

• прослеживание выполнения Приемки товара на склад от поставщиков и отгрузки товара в магазины на складах (Холодный, сухой) и сопровождение этих процессов в случае отсутствия операторов;

• Отслеживание и исправление ошибок пользователей текущей базы данных;

• Исправление ошибок приемщиков, штабелеров, помощь в работе с программой Exсeed, WMS системой;

• Участие в инвентаризации склада (1 раз в квартал), выравнивание балансов;

• настройка нового товара;

• оптимизация и контроль расположения, движения товара на складе для более быстрой и корректной сборки заказов в магазины; отслеживание сроков годности товара; работа с отделами качества и брака товара; работа с категориями товаров - охлажденка, заморозка, молочная продукция, бакалея, сопутствующие товары, прикасса;

• умение работать со сканерами товара;

• тесная работа с бухгалтерией склада

• руководящая деятельность над операторами, штабеллерами и др. (от 15-30 чел)


Период работы

февраль 2006 — апрель 2003   (Нет)

Должность

СОАО "Национальная страховая группа"

Компания

Специалист Отдела разработки и внедрения новых технологий Дирекции по корпоративной отчетности

Обязанности

• Отслеживание и исправление ошибок пользователей текущей базы данных;

• Участие в создании нового программного обеспечения для компании (тесная работа с программистами)

• Создание журнала выкупных сумм и журнала дебиторской/кредиторской задолженности

• Отслеживание, проверка дебиторской/кредиторской задолженности

• Выполнение заказов других подразделений по выводу информации в запрошенном виде за определенный период

• участие в создании/разработке новой базы данных в СОАО "Национальная страховая группа"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Специальность

Экономико-математический факультет. Присвоена квалификация - экономист-математик, "Математические методы и исследование операций в экономике"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г. НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"" - Курсы "Таможенный менеджмент" и "Логист со знанием программы "1С: Торговля и склад""

Навыки и умения

Оптимизация логистических процессов Складской Учет SAP Складской документооборот Складская логистика Планирование запасов Управление складом


Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Специалист по персоналу

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Журналист

от 25 000 руб.

Москва

Педагог начальных классов, воспитатель

от 20 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту автопогрузчиков

от 60 000 руб.

Москва

Медицинская сестра перевязочная

от 50 000 руб.

Москва