Операционист/Специалист/Экономист

Резюме 2991266   ·   21 июня 2018, 12:14

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (18 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт

Компания

АО ТЭМБР БАНК

Обязанности

- Прием поручений на перевод иностранной валюты от юридического лица на бумажном носителе и по системе АСВКБ, I-Bank (клиент банк) в формате FIN 103

- Проверка справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, в т.ч. контроль целостности и достаточности реквизитов.

- Проверка обоснованности платежа

- Контроль платежных документов в соответствии с остатками на кор.счетах.

- Прием и обработка платежей, полученных от Филиалов и ДО (переводы по системе SWIFT физические/юридические лица)

- Обработка заявок филиалов на предоставление ресурсов от ГО Банка

- Обработка урегулирований валютных позиций на основании распоряжений от Филиалов

- Обработка заявок на урегулирование требований и обязательств от Филиала Банка

- Обработка распоряжений на перечисление сумм с корреспондентского счета Банка на корреспондентские счета для различных расчетов FIN 910

- Обработка выписок корреспондентских счетов FIN 950, FIN 940

- Обработка приходов денежных средств на коррсчета FIN 202

- Списание комиссий 3-х банков за валютные переводы FIN 900, FIN 999 (по выпискам)

- Начисление и списание комиссий по валютному контролю

- Формирование и верификация платежных документов в системе SWIFT (ручной ввод, авторизация)

- Зачисление денежных средств от нерезидентов на транзитный валютный счет FIN 103

- Ведение базы данных по валютным операциям. Ведение досье по паспортам сделок и по операциям без оформления паспорта сделки

- Ответы на запросы уполномоченных органов

- Сбор данных и формирование отчетности по ф.0409402

- Формирование сообщений в Службу финансового мониторинга об операциях, подлежащих обязательному контролю, сомнительных операциях

- Контроль правильности отражения всех операций (переводы, комиссии, приходы на кор.счет, расходыи т.д.) в АБС заведение всех проводок за день ручной вод.

- Исполнение платежей клиентов Банка через корреспондентский счет (выпуск)

- Формирование документов дня по операциям за операционный день на бумажном носителе.

- Формирование сшива документов за опердень по корсчетам на бумажном носителе.


Период работы

август 2017 — декабрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Главный экономист операционного отдела

Компания

АО "Р И А Б А Н К"

Обязанности

- РKO физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте, Конверсионные операции + продажа основных продуктов для юридических лиц;

- Выявление операций, подлежащих обязательному контролю

- Оформление расчетных документов

- Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги)

- Работа с картотеками 1 и 2

- Открытие, ведение, закрытие счетов физических лиц

- Переводы без открытия счета

- Обслуживание платежных карт

- Ежедневное отслеживание и обработка электронных сообщений, поступивших от клиентов через систему "Банк-Клиент".

- Начисление и списание комиссий, формирование справок, документов дня, выписок

- Прием и проверка документов на открытие счета юридических лиц

- Составление инкассовых поручений на основании постановлений, принятых от судебных приставов

- Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов и лиц (ФНС, ФТС, ПФР, ФССП, МВД, ЦБ и т.д.)


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ПАО Банк ЮГРА

Обязанности

- Консультирование по вопросам открытия и закрытия счетов

- Прием и проверка пакета документов на полноту, правильности оформления при открытии/закрытии/изменении, а также при обновлении сведений в юридическом досье.

- Формирование и ведение досье на бумажном носителе, в электронном виде, обновление сведений

- Идентификация клиентов: первичная и повторная

- Оформление и заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати и др. документов клиента

- Ввод данных клиента в АБС

- Ведение и хранение Книги регистрации открытых счетов

- Функции, связанные с подключением клиента к системе Банк-Клиент

- Формирование и подготовка к отправке сообщений об открытии/закрытии счетов ФНС

- Контроль изменения данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- Осуществление в АБС процедуры открытия и закрытия банковских счетов

- Взаимодействие со структурными подразделениями банка, принимающими участие, в открытии банковских счетов (служба безопасности, финмониторинг)

- Участие в разработке типовых форм документов и технологий совершения банковских операций


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный экономист Управления операционного обслуживания Департамента обслуживания клиентов. Отдел удаленного обслуживани

Компания

ПАО НОТА-Банк / ГК АСВ, г. Москва.

Обязанности

- Работа с программно-техническим комплексом Банк-Клиент

- Обработка и проведение конверсионных операций по БК и на бумажном носителе.

- Проведение рублевых платежей по системе банк клиент юридических лиц.

- Обработка и проведение переводов в иностранной валюте (SWIFT), (проверка заполнения полей заявления на перевод). Контроль отправки перевода.

- Начисление и контроль за корректностью взимания комиссий РКО, валютного контроля, согласно определенному тарифу по каждому клиенту,

- Начисление процентов по вкладам и контроль за корректностью начисления процентов, контроль за сроками возврата;

- Оформление обязательной продажи с транзитного счета,

- ведение очереди распоряжений, не исполненных в срок, ожидающих акцепта, разрешения на проведение операций,

- Прием (в электронном виде, на бумажном носителе) Решений налоговых органов о приостановлении (отмены приостановления) расходных операций по счетам Клиентов, отправка (в электронном виде) остатков по приостановленным счетам, отправка электронных сообщений о получении Решений налоговых органов. Блокировка счетов Клиентов на основании Решений налоговых органов. Работа с исполнительными документами (арест, взыскание денежных средств), переписка по вопросам исполнения/отказа в исполнении по исполнительным документам. Предоставление оперативной информации (отчетности).

- Работа со счетами невыясненных, незавершенных расчетов

- Постановка задач, составление технических требований для автоматизации различных процессов отдела, например: автоматизировано формирование, выгрузка и проверка правильности и полноты сообщений, также реализован отчет по последующему контролю своевременной отправки сообщений, доработаны депозиты физических лиц, произведена автоматизация досрочного расторжения в случае, если вклад открыт в предыдущем году, удержание налога на доходы физических лиц.

- Реализована безналичная конвертация в "Частном клиенте"

- Взаимодействие с сотрудниками смежных структурных подразделений.

- Формирование документов дня в электронном виде и на бумажном носителе.

- Достигнуто 100%взаимозаменяемость сотрудников, что позволило оперативно и качественно выполнять операции

- Обработка писем клиентов полученные в связи с отзывом лицензии.

- Обработка выписок по счетам для ГК "АСВ"

- Формирование реестра обязательств Банка перед вкладчиками (в части требований кредиторов 1 очереди)

- Подготовка выписок, ОСВ, по кор. счетам для ГК "АСВ"

- Ведение реестра Требований Кредиторов 3 очереди


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Операционного отдела

Компания

ОАО Кредпромбанк, г. Москва.

Обязанности

- Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, - Открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, направление информации в рамках Положения ЦБ РФ 440-П/365-П;,

-Подключение услуги ДБО

- Ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.).

- Оформление вкладов. Массовое начисление процентов, пролонгация договоров

- Оформление догоров ИБС, сопровождение клиентов в депозитарий, пролонгация, закрытие, сопровождение сделки с ИБС.

- Переводы без открытия счета

- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в части обработки документов, поступающих от клиентов Банка,

- Участие в тестировании банковского программного обеспечения, подготовке внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционист. Дополнительный офис.

Компания

ООО Внешпромбанк, г. Москва,

Обязанности

- Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, - Открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, направление информации в рамках Положения ЦБ РФ 440-П/365-П;,

-Подключение услуги ДБО

- Ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.).

- Оформление вкладов. Массовое начисление процентов, пролонгация договоров

- Оформление догоров ИБС, сопровождение клиентов в депозитарий, пролонгация, закрытие, сопровождение сделки с ИБС.

- Переводы без открытия счета

- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в части обработки документов, поступающих от клиентов Банка,

- Участие в тестировании банковского программного обеспечения, подготовке внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора поддержки бизнеса. Дополнительный офис.

Компания

ОАО ОТП БАНК, г. Москва,

Обязанности

- Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, - Открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, направление информации в рамках Положения ЦБ РФ 440-П/365-П;,

-Подключение услуги ДБО

- Ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.).

- Оформление вкладов. Массовое начисление процентов, пролонгация договоров

- Оформление догоров ИБС, сопровождение клиентов в депозитарий, пролонгация, закрытие, сопровождение сделки с ИБС.

- Переводы без открытия счета

- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в части обработки документов, поступающих от клиентов Банка,

- Участие в тестировании банковского программного обеспечения, подготовке внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела.


Период работы

февраль 2009 — июнь 2009   (5 месяцев)

Должность

Оператор связи 1 класса страхового отдела

Компания

ФГУП Почта России г. Москва,

Обязанности

Осуществление операционной работы с клиентами. Прием коммунальных платежей, денежных переводов. Выплата пенсий, переводов. Прием и отправка корреспонденции. Работа с программным обеспечением. Работа с наличными деньгами. Составление внутренней отчетности для предоставления руководству.


Период работы

апрель 2006 — февраль 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Кредитный специалист Управления продаж Московского Регионального Центра

Компания

ЗАО Банк Русский Стандарт, г. Москва,

Обязанности

Выявление потребности, консультирование и продажа услуг Банка. Работа с существующими клиентами с целью увеличения количества пользуемых услуг Банка. Выполнение плана продаж. Обработка и ввод кредитных заявок а АБС Банка; Проверка документов: паспорт, справки о доходах, трудовые книжки, анкетные данные; Проверка клиентского пакета документов на соответствие требованиям Банка; Вклады. Оформление пластиковых карт. Дополнительные курсы: Методы продаж. Техника продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Университет Открытого Академического Образования

Специальность

Финансы и Кредит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Экстерный Гуманитарный Университет

Специальность

Журналист редактор ТВ-радио


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр г. Чехова

Пользователь компьютера

Чехов

Навыки и умения

Знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим, юридическим лицам, знание нормативных актов и инструктивных материалов: 115ФЗ, 181И, 499П, 383П, 579П, 153И, 285П, 229ФЗ, 440П, 311П, ст.855 ГК РФ.

Специализированное программное обеспечение: Lotus, Siebel8, Inter Pro, Ва банк+, RS Bank, Borum, DIASOFT 5, 7NT, Инверсия, Комита, Aniva, цб Klico, DocsVision 4.5, FAR manager, АСВКБ. Уровень владения компьютером: на уровне уверенного пользователя. Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer. IBM. Lotus. iNOTES, консультант плюс. Рекомендовать меня могут коллеги и начальство с прежнего места работы, если во мне будет заинтересованность, то эту информацию предоставлю.

Стремлюсь к освоению новых профессиональных знаний и навыков. Приоритеты при выборе нового места работы: Стабильность, интересная работа, возможность карьерного, профессионального роста, самореализации. Достойная оплата труда. Так же есть огромное желание попробовать себя в новых для себя направлениях, например как валютный контроль, фин. мониторинг, ценные бумаги, отчетность ЦБ, залоги, финансовая отчетность, кредитование юридических лиц, бухгалтерия. Отсутствие опыта в данных направлениях компенсируется огромным желанием научиться. Высокая обучаемость, умение работать в коллективе, не конфликтный, серьезно, ответственно и внимательно подхожу к работе, нацеленность на результат, желание учиться и постигать новое. Коммуникабельный, стрессоустойчив


Руководитель ДЛЗ

от 130 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Пасофщик

договорная

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Администратор. Кладовщик.

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва