Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
43 года   (18 июля 1981)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — май 2018 (6 месяцев)
Должность
Ведущий эксперт
Компания
АО ТЭМБР БАНК
Обязанности
- Прием поручений на перевод иностранной валюты от юридического лица на бумажном носителе и по системе АСВКБ, I-Bank (клиент банк) в формате FIN 103
- Проверка справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, в т.ч. контроль целостности и достаточности реквизитов.
- Проверка обоснованности платежа
- Контроль платежных документов в соответствии с остатками на кор.счетах.
- Прием и обработка платежей, полученных от Филиалов и ДО (переводы по системе SWIFT физические/юридические лица)
- Обработка заявок филиалов на предоставление ресурсов от ГО Банка
- Обработка урегулирований валютных позиций на основании распоряжений от Филиалов
- Обработка заявок на урегулирование требований и обязательств от Филиала Банка
- Обработка распоряжений на перечисление сумм с корреспондентского счета Банка на корреспондентские счета для различных расчетов FIN 910
- Обработка выписок корреспондентских счетов FIN 950, FIN 940
- Обработка приходов денежных средств на коррсчета FIN 202
- Списание комиссий 3-х банков за валютные переводы FIN 900, FIN 999 (по выпискам)
- Начисление и списание комиссий по валютному контролю
- Формирование и верификация платежных документов в системе SWIFT (ручной ввод, авторизация)
- Зачисление денежных средств от нерезидентов на транзитный валютный счет FIN 103
- Ведение базы данных по валютным операциям. Ведение досье по паспортам сделок и по операциям без оформления паспорта сделки
- Ответы на запросы уполномоченных органов
- Сбор данных и формирование отчетности по ф.0409402
- Формирование сообщений в Службу финансового мониторинга об операциях, подлежащих обязательному контролю, сомнительных операциях
- Контроль правильности отражения всех операций (переводы, комиссии, приходы на кор.счет, расходыи т.д.) в АБС заведение всех проводок за день ручной вод.
- Исполнение платежей клиентов Банка через корреспондентский счет (выпуск)
- Формирование документов дня по операциям за операционный день на бумажном носителе.
- Формирование сшива документов за опердень по корсчетам на бумажном носителе.
Период работы
август 2017 — декабрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Главный экономист операционного отдела
Компания
АО "Р И А Б А Н К"
Обязанности
- РKO физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте, Конверсионные операции + продажа основных продуктов для юридических лиц;
- Выявление операций, подлежащих обязательному контролю
- Оформление расчетных документов
- Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги)
- Работа с картотеками 1 и 2
- Открытие, ведение, закрытие счетов физических лиц
- Переводы без открытия счета
- Обслуживание платежных карт
- Ежедневное отслеживание и обработка электронных сообщений, поступивших от клиентов через систему "Банк-Клиент".
- Начисление и списание комиссий, формирование справок, документов дня, выписок
- Прием и проверка документов на открытие счета юридических лиц
- Составление инкассовых поручений на основании постановлений, принятых от судебных приставов
- Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов и лиц (ФНС, ФТС, ПФР, ФССП, МВД, ЦБ и т.д.)
Период работы
январь 2017 — август 2017 (8 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ПАО Банк ЮГРА
Обязанности
- Консультирование по вопросам открытия и закрытия счетов
- Прием и проверка пакета документов на полноту, правильности оформления при открытии/закрытии/изменении, а также при обновлении сведений в юридическом досье.
- Формирование и ведение досье на бумажном носителе, в электронном виде, обновление сведений
- Идентификация клиентов: первичная и повторная
- Оформление и заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати и др. документов клиента
- Ввод данных клиента в АБС
- Ведение и хранение Книги регистрации открытых счетов
- Функции, связанные с подключением клиента к системе Банк-Клиент
- Формирование и подготовка к отправке сообщений об открытии/закрытии счетов ФНС
- Контроль изменения данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Осуществление в АБС процедуры открытия и закрытия банковских счетов
- Взаимодействие со структурными подразделениями банка, принимающими участие, в открытии банковских счетов (служба безопасности, финмониторинг)
- Участие в разработке типовых форм документов и технологий совершения банковских операций
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный экономист Управления операционного обслуживания Департамента обслуживания клиентов. Отдел удаленного обслуживани
Компания
ПАО НОТА-Банк / ГК АСВ, г. Москва.
Обязанности
- Работа с программно-техническим комплексом Банк-Клиент
- Обработка и проведение конверсионных операций по БК и на бумажном носителе.
- Проведение рублевых платежей по системе банк клиент юридических лиц.
- Обработка и проведение переводов в иностранной валюте (SWIFT), (проверка заполнения полей заявления на перевод). Контроль отправки перевода.
- Начисление и контроль за корректностью взимания комиссий РКО, валютного контроля, согласно определенному тарифу по каждому клиенту,
- Начисление процентов по вкладам и контроль за корректностью начисления процентов, контроль за сроками возврата;
- Оформление обязательной продажи с транзитного счета,
- ведение очереди распоряжений, не исполненных в срок, ожидающих акцепта, разрешения на проведение операций,
- Прием (в электронном виде, на бумажном носителе) Решений налоговых органов о приостановлении (отмены приостановления) расходных операций по счетам Клиентов, отправка (в электронном виде) остатков по приостановленным счетам, отправка электронных сообщений о получении Решений налоговых органов. Блокировка счетов Клиентов на основании Решений налоговых органов. Работа с исполнительными документами (арест, взыскание денежных средств), переписка по вопросам исполнения/отказа в исполнении по исполнительным документам. Предоставление оперативной информации (отчетности).
- Работа со счетами невыясненных, незавершенных расчетов
- Постановка задач, составление технических требований для автоматизации различных процессов отдела, например: автоматизировано формирование, выгрузка и проверка правильности и полноты сообщений, также реализован отчет по последующему контролю своевременной отправки сообщений, доработаны депозиты физических лиц, произведена автоматизация досрочного расторжения в случае, если вклад открыт в предыдущем году, удержание налога на доходы физических лиц.
- Реализована безналичная конвертация в "Частном клиенте"
- Взаимодействие с сотрудниками смежных структурных подразделений.
- Формирование документов дня в электронном виде и на бумажном носителе.
- Достигнуто 100%взаимозаменяемость сотрудников, что позволило оперативно и качественно выполнять операции
- Обработка писем клиентов полученные в связи с отзывом лицензии.
- Обработка выписок по счетам для ГК "АСВ"
- Формирование реестра обязательств Банка перед вкладчиками (в части требований кредиторов 1 очереди)
- Подготовка выписок, ОСВ, по кор. счетам для ГК "АСВ"
- Ведение реестра Требований Кредиторов 3 очереди
Период работы
январь 2013 — сентябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист Операционного отдела
Компания
ОАО Кредпромбанк, г. Москва.
Обязанности
- Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, - Открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, направление информации в рамках Положения ЦБ РФ 440-П/365-П;,
-Подключение услуги ДБО
- Ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.).
- Оформление догоров ИБС, сопровождение клиентов в депозитарий, пролонгация, закрытие, сопровождение сделки с ИБС.
- Переводы без открытия счета
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в части обработки документов, поступающих от клиентов Банка,
- Участие в тестировании банковского программного обеспечения, подготовке внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела.
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер операционист. Дополнительный офис.
Компания
ООО Внешпромбанк, г. Москва,
Обязанности
- Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, - Открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, направление информации в рамках Положения ЦБ РФ 440-П/365-П;,
-Подключение услуги ДБО
- Ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.).
- Оформление догоров ИБС, сопровождение клиентов в депозитарий, пролонгация, закрытие, сопровождение сделки с ИБС.
- Переводы без открытия счета
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в части обработки документов, поступающих от клиентов Банка,
- Участие в тестировании банковского программного обеспечения, подготовке внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист сектора поддержки бизнеса. Дополнительный офис.
Компания
ОАО ОТП БАНК, г. Москва,
Обязанности
- Прием, проверка документов для открытия счета юридического/физического лица, - Открытие счетов юридическим и физическим лицам, списание комиссий за РКО и иные услуги, направление информации в рамках Положения ЦБ РФ 440-П/365-П;,
-Подключение услуги ДБО
- Ответы на запросы налоговой (приостановки, выписки, аресты и т.д.).
- Оформление догоров ИБС, сопровождение клиентов в депозитарий, пролонгация, закрытие, сопровождение сделки с ИБС.
- Переводы без открытия счета
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в части обработки документов, поступающих от клиентов Банка,
- Участие в тестировании банковского программного обеспечения, подготовке внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела.
Период работы
февраль 2009 — июнь 2009 (5 месяцев)
Должность
Оператор связи 1 класса страхового отдела
Компания
ФГУП Почта России г. Москва,
Обязанности
Осуществление операционной работы с клиентами. Прием коммунальных платежей, денежных переводов. Выплата пенсий, переводов. Прием и отправка корреспонденции. Работа с программным обеспечением. Работа с наличными деньгами. Составление внутренней отчетности для предоставления руководству.
Период работы
апрель 2006 — февраль 2009 (2 года 11 месяцев)
Должность
Кредитный специалист Управления продаж Московского Регионального Центра
Компания
ЗАО Банк Русский Стандарт, г. Москва,
Обязанности
Выявление потребности, консультирование и продажа услуг Банка. Работа с существующими клиентами с целью увеличения количества пользуемых услуг Банка. Выполнение плана продаж. Обработка и ввод кредитных заявок а АБС Банка; Проверка документов: паспорт, справки о доходах, трудовые книжки, анкетные данные; Проверка клиентского пакета документов на соответствие требованиям Банка; Вклады. Оформление пластиковых карт. Дополнительные курсы: Методы продаж. Техника продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Университет Открытого Академического Образования
Специальность
Финансы и Кредит
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Специальность
Журналист редактор ТВ-радио
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр г. Чехова
Пользователь компьютера
Чехов
Навыки и умения
Знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим, юридическим лицам, знание нормативных актов и инструктивных материалов: 115ФЗ, 181И, 499П, 383П, 579П, 153И, 285П, 229ФЗ, 440П, 311П, ст.855 ГК РФ.
Специализированное программное обеспечение: Lotus, Siebel8, Inter Pro, Ва банк+, RS Bank, Borum, DIASOFT 5, 7NT, Инверсия, Комита, Aniva, цб Klico, DocsVision 4.5, FAR manager, АСВКБ. Уровень владения компьютером: на уровне уверенного пользователя. Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer. IBM. Lotus. iNOTES, консультант плюс. Рекомендовать меня могут коллеги и начальство с прежнего места работы, если во мне будет заинтересованность, то эту информацию предоставлю.
Стремлюсь к освоению новых профессиональных знаний и навыков. Приоритеты при выборе нового места работы: Стабильность, интересная работа, возможность карьерного, профессионального роста, самореализации. Достойная оплата труда. Так же есть огромное желание попробовать себя в новых для себя направлениях, например как валютный контроль, фин. мониторинг, ценные бумаги, отчетность ЦБ, залоги, финансовая отчетность, кредитование юридических лиц, бухгалтерия. Отсутствие опыта в данных направлениях компенсируется огромным желанием научиться. Высокая обучаемость, умение работать в коллективе, не конфликтный, серьезно, ответственно и внимательно подхожу к работе, нацеленность на результат, желание учиться и постигать новое. Коммуникабельный, стрессоустойчив