Директор по персоналу / HR business partner

Резюме 2990025   ·   19 февраля 2020, 15:29

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Росатом, АО "НИКИМТ-АТОМСТРОЙ""

Обязанности

Руководство отделом из 4 человек.

Штат Филиала 1600 чел.

Срочный годовой контракт с момента перевода в Филиал.

1. Открытие Филиала, организация HR функций с "0".

2. Разработка кадровой политики Филиала.

3. Разработка стратегии подбора персонала для иностранного и российского персонала.

4. Подбор, найм и ротация персонала.

5. Контроль за процессом прилета, размещения и подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников.

6. Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками.

7. Оценка персонала.

8. Организация обучения персонала (для рабочих, ИТР, руководства).

9. Формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений.

10. Формирование и ведение бюджета по персоналу Филиала.

11. Формирование, изменение штатного расписания и организационной структуры, матрицы заработной платы Филиала.

12. Расчет премий и годового бонуса КПЭ.

13. Установление надбавок ИСН и ОПД.

14. Разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения об отделе по работе персоналом.

15. Разработка должностных инструкций, в т.ч. для отдела по работе персоналом и руководства.

16. Разработка локально-нормативных актов Филиала.

17. Планирование численности Филиала, формирование и соблюдение плана по набору персонала.

18. Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства НРБ и РФ.

19. Обеспечение ведения кадрового делопроизводства.

20. Разработка документации для проведения закупочной деятельности ДМС и других социальных гарантий в Филиале с "0".

21. Ведение проекта нематериальной мотивации.

22. Организация и контроль процессов адаптации, внутренних коммуникаций, вовлеченности персонала.

23. C&B.

24.HR-брендинг компании.

25. Формирование и развитие корпоративной культуры.


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Head of HR Department

Компания

АО Институт Оргэнергострой

Обязанности

Работа заграницей на АЭС Руппур в Народной Республике Бангладеш по годовому срочному договору.

- Внедрение единых стандартов компании в области HR процессов.

- Участие в разработки бизнес-процессов компании, обеспечение реструктуризации и модернизации филиала.

- Работа с миграционными органами НРБ, контроль виз, страховок, разрешений на работу сотрудников.

- Участие в разработке и реализации корпоративных методов, политик, положений, процедур и стандартов, регулирующих процессы управления персоналом и трудовые отношения.

- Обеспечение экспертной поддержки руководителям и сотрудникам подразделений.

- Взаимодействие с проверяющими органами, внешними аудиторами в НРБ

- Планирование операционного бюджета, бюджета по численности и ФОТ.

- Формирование команды и кадрового резерва (подбор персонала различного уровня).

- Обеспечение производственной площадки человеческими ресурсами с наиболее эффективными затратами, организация эффективного закрытия вакансий.

- Обеспечение процесса управления результативностью сотрудников.

- Обеспечение подготовки и выполнение планов по обучению и развитию сотрудников.

- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

- Формирование предложений по совершенствованию, улучшению и реализации внутренних процессов.

- Поддержка и улучшение основных бизнес показателей эффективности HR.

- Взаимодействие с сотрудникам филиала НРБ, консультирование по вопросам трудового

законодательства.

- Разработка ЛНА,

- Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством РФ и НРБ (ведение кадрового делопроизводства в

полном объеме);

- Контроль исполнения трудового законодательства,

- Участие в разработке кадровой документации.

Work at the Ruppur NPP in the People"s Republic of Bangladesh.

- Implementation of unified company standards in the field of HR processes.

- Participation in the development of the company"s business processes, ensuring the restructuring and modernization of the Bangkadesh branch.

- Work with migration authorities of the People"s Republic of Bangladesh, control visas, insurances, work permits for employees.

- Participation in the development and implementation of corporate methods, policies, regulations, procedures and standards, regulating the processes of personnel management and labor relations.

- Interaction with inspection bodies, external auditors in Bangladesh.

- Planning of the operational budget.

- Creation of HR teams and personnel reserve.

- Ensuring the process of managing the performance of employees.

- Ensure preparation and implementation of plans for training and development of employees.

- Organization corporate events.

- Support and improvement of HR core business indicators.

- Interaction with employees of the branch of Bangladesh,

- Organization and control of the registration of personnel documents for the movement of personnel.

- Participation in the development of personnel documentation.


Период работы

март 2016 — июнь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Строительный Холдинг Тезис"

Обязанности

- организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме);

- работа с вредными и тяжелыми условиями труда, сдача отчетности в ПФР.

- работа с объектами в районах Крайнего Севера и районах приравненных к районам Крайнего Севера.

- опыт проверка ГИТ и Прокуратуры.

- разработка и внедрение ЛНА,

- организация и контроль работы отдела;

- организация учета рабочего времени;

- контроль исполнения трудового законодательства, включая охрану труда и технику

безопасности;

- оптимизация процессов кадрового администрирования;

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компаниями и внешними

органами в части предоставления установленной отчетности.


Период работы

март 2013 — март 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Обис" (строительство, производство, ЧОП)

Обязанности

В целях разработки, внедрении и контроля исполнения кадровой политики и стратегии организации:

- создание и внедрение нормативной базы, регламентирующей деятельность предприятия (Правила, внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, Должностные инструкции, Компетенции должностей и пр.);

- организация работ по разработке Положений о подразделении, должностных и рабочих инструкций на работников предприятия;

- контроль соблюдения положений нормативной документации;

- своевременная коррекция отдельных положений нормативной документации в соответствии с изменениями, происходящими в деятельности предприятия;

- разработка штатного расписания;

- документирование приема, перевода, увольнения работников;

- прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;

- ведение учета личного состава работников организации, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов;

- документальное оформление служебных командировок;

- составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков;

- подготовка материалов для представления работников к поощрениям;

- подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;

- выполнение запросов о трудовом стаже работников, ранее работавших в организации;

- организация табельного учета;

- организация работы по обучению сотрудников;

- оформление работникам предприятия больничных листов и назначение пенсий;

- информирование работников компании об их трудовых правах и обязанностях, консультирование работников по вопросам трудового права.

В целях создания системы подбора и адаптации сотрудников организации:

- осуществление подбора персонала в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия совместно с руководителями заинтересованных подразделений;

- мониторинг рынка труда с целью изучения ситуации с наличием необходимых предприятию профессий и должностей, подготовки обзоров по средней заработной плате по аналогичным профессиям и должностям;

- оптимизация штатного расписания предприятия и планирование потребностей в персонале;

- разработка системы адаптации сотрудников организации, отслеживание сроков и результатов прохождения испытательного срока;

- разработка и реализация программ и мероприятий по мотивации персонала.

В целях формирования, поддержания и развития корпоративной культуры:

- разработка и внедрение положений, регламентирующих правила поведения, коммуникаций, взаимоотношений и т.п. в организации;

- организация корпоративных праздников, разработка мероприятий социального характера;

-разработка и контроль корпоративных льгот предприятия.


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "СИРИУС"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Разработка и развитие эффективной системы управления персоналом.

Общее управление службой персонала компании.

Разработка положений, регламентов и других внутренних документов компании.

Бюджетирование.

Планирование потребности в персонале.

Организация корпоративных мероприятий.

Обеспечение подготовки и предоставления аналитических отчетов руководству.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЖКХ Марьино

Обязанности

Организация кадровой работы группы Компаний.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме.

Разработка и внедрение должностных инструкций‚ положений об отделах‚ положений об аттестации. положений о сведениях‚ составляющих служебную и коммерческую тайну‚ положений о материальной ответственности работников.

Составление штатных структур и расписаний.

Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами‚ поиск‚ подбор персонала.

Работа с фондом социального страхования и пенсионным фондом.

Анализ и прогнозирование кадрового движения

Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала

Оформление пенсионных материалов

Подготовка Государственной статистической отчетности

Административная деятельность


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кдаров

Компания

FAVORIT MOTORS

Обязанности

Полное ведение КДП -штат 4000 чел. (3 сотрудника о/к)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные и т.д.)

Формирование личных дел сотрудников

Отчетность по квотированию рабочих мест

Подготовка статистических отчетов

Оформление документов на получение банковских карточек по зарплатному проекту

Оформление документов на получение карточек пенсионного фонда

Архивирование документов

Документальное оформление иностранных граждан

Воинский учет


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Стройтехнобизнес"

Обязанности

Полное ведение КДП- штат 350 чел.и (Отдел кадров в одном лице)

Табель, приказы на прием, отпуск, увольнение, работа на кп и 1С, ведение личных карточек, взаимодействие с ОМС и ПФР, и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы компьютерной подготовки 2009 г.

Курсы английского языка 2005-2009 г.

Курсы 1С 2007 г.

Курсы повышения квалификации 2012 г. (имеются сертификаты)

2013 Управление персоналом. Психология управления персоналом

Институт повышения квалификации ИКТ, Управление персоналом

2013 Управление персоналом. Законодательство для руководящего звена

Финансовый Университет при Правительстве РФ, Управление персоналом

2013 Управление персоналом. Законодательство и документооборот КДП

Московский институт имени С.Ю. Витте, Управление персоналом

2013 Управление персоналом. Мотивация и адаптация персонала

Институт повышения квалификации ИКТ, Управление персоналом

2019 ПСР программа Росатома (3 курса)

Навыки и умения

Отличное знание ПК, Microsoft officel, 1С 8.2 и 8.3, Axapta, Консультант+

есть права категории В и машина


Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Семейная пара

от 100 000 руб.

Москва

Продавец

от 55 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Вечерний грузчик либо уборщик

от 15 000 руб.

Москва

Мастер ногтевого сервиса

от 40 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Фасовщица, упаковщица

от 35 000 руб.

Москва