Секретарь/Оператор ПК/Помощник менеджера

Резюме 2985508   ·   3 мая 2018, 20:02

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (31 января 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "СитиМед"

Обязанности

1.Прием, распределение, "фильтрация" телефонных звонков.

2.Входящая, исходящая корреспонденция (в.т.ч. сканирование и хранение всех исходящих писем).

3. Работа с запросами о выдачи справок для предъявления в ГИБДД, миграционные службы, разрешения на ношения оружия и т.п.).

4. Предоставление стататистической информация в организации

5. Жизнеобеспечение офиса.

6. Подача заявок на бланки строгой отчетности.

7.Подготовка и подача документов в РОСПОТРЕБНАДЗОР на ВИЧ-инфицированных граждан..

8. Подготовка и подача заявок на личные медицинские книжки.

9. Деловая переписка

10. Работа с оргтехникой.

11. Работа по подбору вакансий (просмотр, подбор подходящих резюме, приглашение соискателей на собеседование

ООО "ВЭСТ-принт", типография


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь/Помощник руководителя

Компания

ООО "ВЭСТ-принт", типография

Обязанности

1.Прием, распределение, "фильтрация" телефонных звонков.

2.Входящая, исходящая корреспонденция (почта, курьерские службы), электронная почта.

3. Заказ канцтоваров, воды, необходимых запасных частей для оборудования. Контроль выполнения заказов.

4. Прием звонков от соискателей, передача данных руководству, исходящие звонки (назначение времени собеседования).

5. Встреча посетителей, пропуска, подготовка списков на проход

6. Деловые письма, внутренние документы.

7. Сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства

8. Кадровая работа (частично).

9. Регистрация данных о поступающей бумаге.

10. Работа с оргтехникой.

11. Прием бумаги, расходных материалов от поставщиков (в отсутствие должностных лиц, в обязанности

которых это входит).

12. Планирование деловых встреч руководителя.

12. "Чай-кофе" руководству и посетителям.


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Бьюти Сизонс"

Обязанности

1.Прием, распределение, "фильтрация" телефонных звонков.

2.Входящая, исходящая корреспонденция (почта, курьерские службы)

3. Заказ канцтоваров, хозтоваров, воды. Учет распределения канцтоваров между сотрудниками.

4. Организация работы курьера.

5. Выписка накладных в 1С (для сотрудников, отдела рекламы, отдела обучения, образцов на сертификацию и т.п.). Учет накладных, выписанных со скидкой 100% .

6. Печать (в разных форматах), ламинирование, обрезка, брошюрование рекламных, обучающих материалов.

7. Работа с элетронной почтой, в чате.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ГБУЗ " ДСП № 45 ДЗМ"

Обязанности

1.Прикрепление/открепление пациентов в регистре застрахованных (РМИС, ЭМИАС);

2.Ведение амбулаторных талонов, ввод услуг, оказанных пациентам;

3.Формирование и отправка страховым компаниям счет-фактур, подготовка статистических отчетов.прием и распределение электронной почты для экономического отдела;

4. Осуществление коммуникаций со страховыми компаниями;

5. Обновление программного обеспечения, администрирование базы данных;

6. Обеспечение своевременного обмена документами между поликлиникой и компаниями ОМС.


Период работы

сентябрь 1999 — март 2002   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Мирах"

Обязанности

1.Входящие/исходящие звонки, мини-АТС;

2.Планирование рабочего дня руководителя;

3. Координация работы технических секретарей;

4.Обеспечение коммуникации между подразделениями;

5. Контроль и обеспечение сертификатами на продукцию;

6. Организация приемов посетителей руководством, совещаний;

7. Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции. Регистрация и отправка исходящей;

8. Составление некоторых документов по распоряжению руководства;

9. Обеспечение сохранности документов.Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде;

10. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московская Государственная академия Физической культуры

Специальность

Специалист в области "Физическая культура и спорт".


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Московская финансово-юридическая академия. " Компьютерные технологии на базе программ Microsoft Office" - 2011 г.;

2.Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (методический отдел). "Оператор ПО для медицинских организаций" 2012 г.;

3.РЭУ им. Плеханова "Делопроизводитель" - 2016 г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехники.

Прием и распределение телефонных звонков.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ведение делопроизводства.

Грамотная устная и письменная речь.

Организация работы курьера.

Взаимодействие с курьерскими службами.

Презентабельный внешний вид.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 20 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Прораб, руководитель проекта

договорная

Москва

Охранник в офис, администратор торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Продавец алкогольной продукции

от 28 000 руб.

Москва

Бухгалтер-администратор

договорная

Москва