1-я, 2-я линия поддержки: -Прием заявок через электронную систему заявок -HelpDesk, телефону, e-mail и их выполнение. -Консультация пользователей по e-mail и телефону. -Диагностика неисправностей у пользователей. -Выполнение ремонта компьютеров, оргтехники, устранение проблем с ОС и программами, замена расходников. -Диагностика ПК, ноутбуков, замена неисправных деталей. -Восстановление Операционных систем. -Установка различных операционных систем. -Чистка от пыли Пк и ноутбуов, обслуживание. -Сборка/разборка ПК, ноутбуков, подбор комплектующих. -Техническая поддержка пользователя на месте. -Подготовка рабочих мест для новых сотрудников: сборка компьютеров, установка различного ПО, подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, телефоны). -Обслуживание периферийной техники: замена расходных материалов: картриджи, барабаны . -Замена термопленки, термоэлемента, ремонт и замена печки принтера. |