Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (26 октября 1979)
Опыт работы
Период работы
май 2017 — сентябрь 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Административный специалист
Компания
МДА ФГ
Обязанности
Функционал АХО: Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов;
Контроль работы подрядных компаний; контроль расходов на содержание офиса. Организация обслуживания и надлежащего состояния помещений компании; Трэвел поддержка сотрудников.
Кадровый учет документооборот, командировки, формирование личных дел, миграционный учет. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда. Административная поддержка бизнеса, договорной документооборот.
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
АО "Линде Газ Рус"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Координация работы административно-хозяйственной, технического персонала, ресепшн;Организация и контроль работы подрядных компаний; Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов: контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. Ведение отчетности. Эффективные коммуникации с внутренними клиентами различного уровня.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в зданий и помещений компании;
Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;
Период работы
январь 2010 — февраль 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Административный менеджер
Компания
ООО "СВ-Групп"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса: взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг, проведение тендеров, бюджетирование и контроль над офисными затратами, организация текущего ремонта/перепланировка офиса, документооборот Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала, административная поддержка генерального директора. Координация работы ресепшн и курьера, офисного водителя, обслуживающего персонала. Организация установки, обслуживания и ремонта офисного оборудования и техники. Взаимодействие с подрядными организациями;
Период работы
май 2007 — ноябрь 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
ООО "Нутриция" Группа Данон
Компания
Специалист административного отдела
Обязанности
Полная административная поддержка руководителя, устные и письменные переводы, организация приема гостей, миграционных поддержка и учет, организация корпоративных мероприятий, релокация иностранных сотрудников, администрирование документации по иностранным сотрудникам. Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала.
Период работы
август 2005 — апрель 2007 (1 год 9 месяцев)
Должность
Личный помощник
Компания
ОАО "Суал-холдинг"
Обязанности
Полная административная поддержка руководителя, устные и письменные переводы, организация приема гостей, миграционных поддержка и учет, организация корпоративных мероприятий. Перевод устный и письменный (английскийрусский языки)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Астраханский государственный университет
Специальность
Филология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс "Advanced Excel"
ЦКО "Специалист", Сертификат
Теория бухгалтерского учета, "1С бухгалтерия 8.0"
ЦКО "Специалист", Сертификат
Кадровое делопроизводство
ЦКО "Специалист", Сертификат
Навыки и умения
MS Office, GroupWise, 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей,
документооборот DocManager, Гарант, Галактика (модуль Персонал), SAP SRM, Nnavision ERP, Wordpress.