Администратор

Резюме 2979310   ·   28 февраля 2019, 13:54

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Административный специалист

Компания

МДА ФГ

Обязанности

Функционал АХО: Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов;

Контроль работы подрядных компаний; контроль расходов на содержание офиса. Организация обслуживания и надлежащего состояния помещений компании; Трэвел поддержка сотрудников.

Кадровый учет документооборот, командировки, формирование личных дел, миграционный учет. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда. Административная поддержка бизнеса, договорной документооборот.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

АО "Линде Газ Рус"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Координация работы административно-хозяйственной, технического персонала, ресепшн;Организация и контроль работы подрядных компаний; Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов: контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. Ведение отчетности. Эффективные коммуникации с внутренними клиентами различного уровня.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в зданий и помещений компании;

Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;


Период работы

январь 2010 — февраль 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "СВ-Групп"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса: взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг, проведение тендеров, бюджетирование и контроль над офисными затратами, организация текущего ремонта/перепланировка офиса, документооборот Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала, административная поддержка генерального директора. Координация работы ресепшн и курьера, офисного водителя, обслуживающего персонала. Организация установки, обслуживания и ремонта офисного оборудования и техники. Взаимодействие с подрядными организациями;


Период работы

май 2007 — ноябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

ООО "Нутриция" Группа Данон

Компания

Специалист административного отдела

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя, устные и письменные переводы, организация приема гостей, миграционных поддержка и учет, организация корпоративных мероприятий, релокация иностранных сотрудников, администрирование документации по иностранным сотрудникам. Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала.


Период работы

август 2005 — апрель 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Личный помощник

Компания

ОАО "Суал-холдинг"

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя, устные и письменные переводы, организация приема гостей, миграционных поддержка и учет, организация корпоративных мероприятий. Перевод устный и письменный (английскийрусский языки)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Advanced Excel"

ЦКО "Специалист", Сертификат

Теория бухгалтерского учета, "1С бухгалтерия 8.0"

ЦКО "Специалист", Сертификат

Кадровое делопроизводство

ЦКО "Специалист", Сертификат

Навыки и умения

MS Office, GroupWise, 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей,

документооборот DocManager, Гарант, Галактика (модуль Персонал), SAP SRM, Nnavision ERP, Wordpress.


Визажист-стилист

договорная

Москва

Уборка

от 25 000 руб.

Москва

Актриса, работа в театре, кино, работа с детьми

от 23 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

от 55 000 руб.

Москва

Посудомойщица

договорная

Москва

Ортодонт

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва