Администратор

Резюме 2979310   ·   28 февраля 2019, 13:54

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Административный специалист

Компания

МДА ФГ

Обязанности

Функционал АХО: Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов;

Контроль работы подрядных компаний; контроль расходов на содержание офиса. Организация обслуживания и надлежащего состояния помещений компании; Трэвел поддержка сотрудников.

Кадровый учет документооборот, командировки, формирование личных дел, миграционный учет. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда. Административная поддержка бизнеса, договорной документооборот.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

АО "Линде Газ Рус"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Координация работы административно-хозяйственной, технического персонала, ресепшн;Организация и контроль работы подрядных компаний; Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов: контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. Ведение отчетности. Эффективные коммуникации с внутренними клиентами различного уровня.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в зданий и помещений компании;

Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;


Период работы

январь 2010 — февраль 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "СВ-Групп"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса: взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг, проведение тендеров, бюджетирование и контроль над офисными затратами, организация текущего ремонта/перепланировка офиса, документооборот Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала, административная поддержка генерального директора. Координация работы ресепшн и курьера, офисного водителя, обслуживающего персонала. Организация установки, обслуживания и ремонта офисного оборудования и техники. Взаимодействие с подрядными организациями;


Период работы

май 2007 — ноябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

ООО "Нутриция" Группа Данон

Компания

Специалист административного отдела

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя, устные и письменные переводы, организация приема гостей, миграционных поддержка и учет, организация корпоративных мероприятий, релокация иностранных сотрудников, администрирование документации по иностранным сотрудникам. Участие в планировании и контроль бюджета административного отдела и отдела персонала.


Период работы

август 2005 — апрель 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Личный помощник

Компания

ОАО "Суал-холдинг"

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя, устные и письменные переводы, организация приема гостей, миграционных поддержка и учет, организация корпоративных мероприятий. Перевод устный и письменный (английскийрусский языки)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Advanced Excel"

ЦКО "Специалист", Сертификат

Теория бухгалтерского учета, "1С бухгалтерия 8.0"

ЦКО "Специалист", Сертификат

Кадровое делопроизводство

ЦКО "Специалист", Сертификат

Навыки и умения

MS Office, GroupWise, 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей,

документооборот DocManager, Гарант, Галактика (модуль Персонал), SAP SRM, Nnavision ERP, Wordpress.


Охранник без лицензии

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска), Руководитель

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 20 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Кассир - консультант

от 50 000 руб.

Москва