Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Резюме 5046706   ·   9 августа 2022, 10:47

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 января 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июль 2022   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТаксиБизнесКар"

Обязанности

Проведение первичных собеседований, оформление водителей на работу, подключение к агрегаторам, регистрация водителей в системе КИС АРТ, техническая поддержка водителей. Выполнение иных поручений генерального директора и его заместителей.


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ООО "Коннект"

Обязанности

Ведение общего делопроизводства московского филиала, ведение электронной почты, жизнеобеспечение работы офиса (канцтовары, вода, расходные материалы), сбор документов и ведение реестров отправляемых документов в головной офис (общая бухгалтерия, кадровые документы, юридические документы). Получение и подача счетов от контрагентов на оплату в бухгалтерию, контроль оплаты счетов. Сбор регистрационных документов на автотранспортные средства парка, сканирование документов, группирование сканированных документов для дальнейшего хранения. Занесение регистрационной информации и изменений в учетные таблицы, и 1С. Сбор и подготовка документов для восстановления утраченных регистрационных документов, для перерегистрации автомобилей. Контроль за сроками действий полисов, диагностических карт, своевременная подготовка и предоставление информации об окончании их действий руководителю, согласование и подача списков на изготовление новых документов. Подготовка и подача документов для получения разрешений на перевозку пассажиров, получение дубликатов разрешений при их утере, аннулирование разрешений. Взаимодействие с лизинговыми компаниями по текущим вопросам. Частичное ведение кадрового делопроизводства по взаимодействию с отделом кадров головного офиса (сбор, сканирование, отправка личных документов сотрудников, заявлений, получение приказов из головного офиса, подписание документов у сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени). Ведение кассы (прием/согласование/выдача наличных денежных средств с последующей отчетностью руководству. Предоставление рабочих документов, информации и пр. по запросам сотрудников. Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства головного офиса.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СпецШвейСнаб"

Обязанности

Работа в логистическом центре г. Москва. Ведение общего делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, ведение электронной почты, жизнеобеспечение работы офиса, сбор документов и ведение реестров отправляемых документов в головной офис г. Уфы (общая бухгалтерия, кассовые документы, авансовые отчеты, кадровые документы, юридические документы). Частичное ведение кадрового делопроизводства по взаимодействию с кадровой службы головного офиса (прием/увольнение сотрудников, оформление отпусков/командировок, ведение личных дел, занесение записей в трудовых книжки, ведение табеля учета рабочего времени). Ведение кассы логистического центра (прием/выдача наличных денежных средств с проведением в 1С 8 УПП, составление и проведение авансовых отчетов подотчетных сотрудников.) Выполнение поручений руководителя и начальников отделов. Взаимодействие с налоговыми инспекциями, банками и прочими структурами.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Илиния" (работа по договору)

Обязанности

Стандартные функции секретаря (прием и распределение звонков, факса, получение/отправка/распределение корреспонденции по назначению, делопроизводство), составление маршрутов для курьеров, координация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами, прием посетителей, выполнение поручений непосредственного начальника.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЦППиРБ" (Центр поддержки предпринимательства и развития бизнеса")

Обязанности

Стандартные функции секретаря (прием и распределение звонков, факса, делопроизводство, координация работы курьеров, прием посетителей, чай/кофе для первых лиц организации и их гостей, выполнение поручений руководителя.


Период работы

июль 2009 — август 2009   (2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Спецмонтаж"

Обязанности

Стандартные функции секретаря (прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), прием и отправка факса, составление писем, коммерческих предложений, обработка входящей и исходящей документации по назначению, подготовка комплектов документов для участия в строительных тендерах, чай/кофе для первых лиц организации и их гостей, выполнение поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2008   (10 месяцев)

Должность

Переведена на должность помощник руководителя

Компания

Столичная судоходная компания (ОАО "Пассажирский порт")

Обязанности

Стандартные функции секретаря (прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), прием и отправка факса, делопроизводство, контроль за исполнением приказов, распоряжений и пр., ведение отчетов по продажам билетов, заказ канцелярских и бытовых товаров, воды, расходных материалов, заказ ж/д и авиа- билетов, координация работы курьеров, прием посетителей, чай/кофе для первых лиц организации и их гостей, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Столичная судоходная компания (ОАО "Пассажирский порт")

Обязанности

Стандартные функции секретаря (прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), прием и отправка факсов, делопроизводство, координация работы курьеров, прием посетителей, чай/кофе для первых лиц организации и их гостей, выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2006 — май 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник заместителя генерального директора по инвестиционным проектам

Компания

ООО "Лусиена-Инвест"

Обязанности

Прием звонков, консультирование клиентов, заполнение договоров, прием и отправка факса, составление писем, ведение базы данных, выполнение поручений непосредственного руководителя. Полное замещение секретарей на время их отпуска, больничного и пр.


Период работы

август 2005 — январь 2006   (6 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Лусиена-Инвест"

Обязанности

Доставка документов, сдача документов в налоговые инспекции, банки и пр.


Период работы

апрель 2005 — август 2005   (5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Лусиена-Маркет"

Обязанности

Доставка документов, сдача документов в налоговые инспекции, банки и пр.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 13

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Экономист

договорная

Москва

Специалист службы безопасности

от 55 000 руб.

Москва

Старший логист

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-оператор, менеджер по бронирование виаперевозок, работа ВИП отдела

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

договорная

Москва

Водитель экспедитор на собственном авто

от 100 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Выгул собак, расклейка объявлений, раздача листовок

от 5 000 руб.

Москва

Преподаватель французский язык

от 45 000 руб.

Москва