Обработка претензионных звонков.Входящие и исходящие звонки (банковские, информационные, теле магазин, интернет магазин .Работа с возвратом ДС Умение обрабатывать претензионные обращения клиентов, взаимодействие с другими подразделениями для урегулирования конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость. Опыт работы в коллцентрах с 2014 г., обработка входящих и исходящих звонков.
Имею ИНН РФ . СНЛС, Трудовую книжку РФ
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Коллцентр
Обязанности
Обработка входящих и исходящих звонков. Предоставление информации, консультирование клиентов.
Период работы
июнь 1986 — июнь 2014 (28 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ПТФ Пассаж
Обязанности
Зам директора по торгово - производственным вопросам ; контроль за материально ответственными лицами ; работа с поставщиками по доставке товара ; работа с первичными документами ; инвентаризации;