Руководитель отдела персонала/ HR generalist

Резюме 2970423   ·   23 апреля 2018, 11:24

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

HR BP (HR- бизнес-партнер)

Компания

Компания

Обязанности

1. Создание и реализация HR стратегии под бизнес задачи компании, экспертная оценка новым проектам с точки зрения HR.

2. Реализация проектов по разработке и внедрению "новой модели компетенции", "ценности компании". Разработка KPI для отделов продаж, программы по нематериальной мотивации в корпоративном формате компании.

3. Подбор персонала с учетом особенностей бизнеса компании и (использование методики "Семь радикалов"- практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением)

4. Разработка, подготовка и проведение мастер- класса на тему: "Как нематериальная мотивация может повлиять на увеличение прибыли компании и лояльность сотрудников".


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2016   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель агентства

Компания

Кадровое Агентство (строительство, производство, финансовый сектор, страхование, продажи: сектор В2В, В2С, ТНП,

Обязанности

Кадровое Агентство широкого профиля. Закрытие до 25 вакансий в месяц. В обязанности входило как личное закрытие вакансий, так и многие административные задачи по развитию бизнеса.

1.Разработка и реализация стратегического плана развития кадрового агентства.

2.Формирование ценовой и ассортиментной политики, используя метод экспертной оценки и бенчмаркинга.

Результат: новая ассортиментная услуга по применению тестирования внутреннего персонала компании принесла приток клиентов (до 25 % в течении 2 месяцев, общий приток клиентов по акциям - до 40%).

3.Обеспечение и оптимизация процессов поиска и подбора персонала. Самостоятельный поиск персонала всех уровней:

- классический рекрутинг (подбор персонала среднего звена и специалистов),

- Executive Search | / Headhunting (подбор ТОП и стратегически важных вакансий).

Разработка и применение спец блоков с вопросами для собеседований с различным содержанием (более 20 наработок): - биографические, ситуационные, проективные, критериальные и другие.

Опыт проведения как классического вида интервьюирования, так и стресс-интервью, экспресс-собеседования. Подготовка и проведение ассессмент-центра под определенные должности.

4.Разработка совместно с линейными руководителями компаний регламентов, положений и правил.

5.Развитие системы адаптации и наставничества, проведение обучающих тренингов.

6.Формирование позитивного имиджа компании как работодателя / брендинг .

7. Консультирование и методологическая поддержка руководителей по вопросам управления персоналом.

8.Работа с ВУЗами по вопросу привлечения молодых специалистов.

9.Формирование и развитие основ корпоративной культуры, личная организация и проведение event- мероприятий.

Владение программами: E-staff, Experium


Период работы

июль 2006 — декабрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу, руководитель отдела (Полная занятость)

Компания

Фонд Содействия Зимним Видам Спорта (группа компаний: строительство, управление и эксплуатация недвижимостью)

Обязанности

Крупный холдинг с различным видом деятельности: строительство, управление и эксплуатация недвижимостью, девелопмент, модельный бизнес, финансовый сектор, федерация спорта) Численность более 3000 чел, Управляющая компания - 500 человек. В прямом подчинении 4 человека + удаленные сотрудники в регионах

1. Ведение кадрового делопроизводства:

- разработка и внедрение штатного расписания,

- создание, ведение и хранение журналов трудовых договоров, журналов учета движения трудовых книжек, журналов учета приказов, оформление записи в трудовых книжках, -подготовка приказов, доп соглашений, формирование личных дел,

- разработка и внедрение пакета внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и др.),

- создание оргструктуры отдельных подразделений холдинга (четкое выделение зон ответственности и налаживание взаимодействий между подразделениями).

Результат: создано более 30 локальных нормативных актов, более 60 должностных инструкций в соответствии с требованиями Трудового законодательства, в том числе "практическая карта рабочего дня сотрудника" по различным спецификациям. Сформировано более 2 000 личных дел сотрудников. Созданы более 10 журналов учета на каждое подразделение.

2. Самостоятельный поиск и подбор персонала на различные позиции (строительство, девелопмент, юриспруденция, ИТ, финансовая служба, маркетинг, АХО):

- формирование заявки на подбор,

- взаимодействие с руководителями подразделений, планирование персонала,

- поиск и подбор кандидатов,

- проверка реального опыта и компетенций кандидатов по рекомендациям,

- формирование отчетности по подбору персонала,

- подготовка аналитических отчетов по рынку труда.

3. Опыт работы с камеральными / выездными проверками.

Работа с государственными органами, в том числе подготовка документов и представление интересов компании в трудовой и налоговой инспекциях.

4. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по трудовым вопросам.

5. Корпоративные программы в области персонала:

- разработка систем мотивации,

- Welcome тренинги,

- проведение оценки деятельности персонала,

- аттестация.

6. Опыт массового сокращения персонала (750 человек в месяц).

7.Организация корпоративных мероприятий (создания стенгазет, проведение массовых праздников, team-building, event- мероприятия).

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

1.Участие в совете директоров холдинга.

2.Опыт организации кадрового делопроизводства с "0". Работа с большим количеством юридических лиц. Аудит кадрового делопроизводства.

3.Разработка и внедрение HR бизнес-процессов в рамках всего холдинга, создание единой системы управления персонала для всех подразделений.

4. Создание кадрового резерва холдинга.


Период работы

июль 2005 — июль 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом.

Компания

Банк "Столичное Кредитное Товарищество" (ОАО Банк СКТ) Москва

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство:

- приказы (по личному составу, по предприятию, командировки)

- больничные листы (подсчет различных видов стажа)

- приказы на отпуска, график отпусков

- ведение табеля учета рабочего времени

- взаимодействие с фондами: пенсионный / социальный (оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских полюсов)

- квотирование рабочих мест.

2. Подбор персонала:

- офисные сотрудники,

- сотрудники колл-центра

Работа и подготовка отчетностей в программе 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджер по туризму


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г., Учебно-методический центр при Министерстве РФ по налогам и сборам

Делопроизводство и организация архивного дела в МНС России

2008 г., Московская школа бизнеса (MBS)

Кадровое планирование и бюджетирование. Как защитить бюджет перед руководством

Навыки и умения

Управление персоналом, рекрутмент, бизнес-мышление, партнерская позиция, командообразование, обучение персонала, разработка мотивационных программ

ПРОЧИЕ НАВЫКИ

Знание рынка труда Москвы и регионов

Мониторинг и аналитика заработных плат, конкурентных ниш

Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний

Проведение нетворкинг вечеров

Партнерская позиция, новаторский подход

О СЕБЕ

НR- эксперт рынка труда РФ

Ведущая бизнес-игры

Участник в телевизионных программах, автор статей в журналах: "Генеральный директор", "Тема в городе".

Слепой метод печатания (удостоверение № 166 УПК с отличием)

Уверенные навыки работы: Word, Excel, 1С, Bitrix, E-staff, Experium, Microsoft Outlook

ХОББИ

Составление и проведение экскурсий по Москве (удостоверение Центрального совета по туризму и экскурсиям с отличием, специальность: гид-экскурсовод)

Цветоводство (выращиваю, коллекционирую, дарю)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Занятия в свободное время: спорт, чтение, музыка, путешествия


Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Административный менеджер/заведующий хозяйственной частью

от 37 000 руб.

Москва

Инженер

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 28 000 руб.

Москва

Переводчик

от 55 000 руб.

Москва

Гладильщик

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Повар хол цех

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва