Проведение приходных и расходных документов в 1С: Управление торговлей 8.2 редакция 10.3; Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные и т.п.); Формирование отчетов; Участие в инвентаризациях, Контроль движения ТМЦ, Установка цен, Ведение справочника "Номенклатура" - заведение новых позиций по формуляру и корректировка существующих (по образцам). Выявление незаполненных позиций, исправление ошибок. Ведение справочника "Контрагенты" - внесение и корректировка данных. Выявление незаполненных данных, исправление ошибок; Взаимодействие со складом; Формирование и печать ценников на товары; Оформление возвратных документов поставщикам.
Период работы
декабрь 2013 — октябрь 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО Прогресс Платеж
Обязанности
1 С Управление Торговлей редакция, 11.2 проходила обучение. Организация работы офиса:прием входящих и исходящих звонков, техническая поддержка клиентов фирмы на телефоне (фирма занимается техническим обслуживанием аппаратов по приему платежей QIWI, COMEPAY, контроль работы водителей экспедиторов, составление транспортных маршрутов, общение с партнерами фирмы, работа в программе 1С (оприходование, расход и перемещение денежных средств, сверка инкассации, ведение новых контрагентов в БД).Прием и пересчет денежных средств, подготовка для передачи в банк, ведение первичной кассовой документации, контроль технического состояния парка автомобилей, контроль расхода бензина, отслеживание сроков ТО и автострахования, работа с мелкой офисной техничкой (принтер сканер).
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Продавец консультант
Компания
ООО Аланта
Обязанности
Прием и выкладка товара, ввод приходных и возвратных накладных в базу 1С, работа с наличными и безналичными средствами, инкассация денежных средств.Консультирование покупателей по ассортименту магазина.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Проведение приходных и расходных документов в 1С: Управление торговлей 8.2 редакция 10.3; Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные и т.п.); Формирование отчетов; Участие в инвентаризациях, Контроль движения ТМЦ, Установка цен, Ведение справочника "Номенклатура" - заведение новых позиций по формуляру и корректировка существующих (по образцам). Выявление незаполненных позиций, исправление ошибок. Ведение справочника "Контрагенты" - внесение и корректировка данных. Выявление незаполненных данных, исправление ошибок; Взаимодействие со складом; Формирование и печать ценников на товары; Оформление возвратных документов поставщикам.