Ведущий специалист отдела обучения и контроля качества работы сотрудников
Компания
НПФ "ЕПФ"
Обязанности
Исходящие звонки клиентам (верификация) и сопутствующее консультирование, обучение и дальнейшая адаптация в компании новых сотрудников, контроль качества работы сотрудников с помощью прослушивания записей разговоров, урегулирование конфликтных ситуаций при разговорах с клиентами.
Период работы
январь 2007 — август 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Секретарь/инспектор по кадрам
Компания
ООО "Новые Телефонные Линии"
Обязанности
Прием и распределение звонков, прием и регистрация всей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских принадлежностей и воды, вызов электрика и сантехника; подготовка документов к биллингу, биллинг, отправка корреспонденции и счетов (по факсу, по почте, с курьером); кадровое делопроизводство в полном объеме: прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, отгулов, переводы, ведение карточек сотрудников, оформление и хранение трудовых книжек; чай/кофе для директора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве РФ (ВЗФЭИ)