Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (28 сентября 1982)
Опыт работы
Период работы
май 2016 — май 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Рекрутер
Компания
ООО "Атлант Групп"
Обязанности
Массовый подбор персонала
Перевыполняла план в среднем на 50 % ежемесячно. Работала без сбоев и эксцессов, вся отчетность сдавалась во время. Знание психологии успешно применялось в общении с кандидатами, что помогало увеличить поток сотрудников в 3 раза
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2016 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по работе с клиентами центра дистанционного обслуживания
Компания
ОАО "Банк Москвы"
Обязанности
Обучение сотрудников, мониторинг работы смены, консультирование проблемных клиентов, продажи по телефону, эквайринг, повышение рейтинговых показателей работы отдела по продажам на 60-70 процентов ежемесячно.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МГУС
Специальность
Специались по социально-культурному сервису и туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
27.06.2005-5.08.2005 - прошла полный курс (32 урока/нед.) в EF International School of English in Hastings, Great Britain (Upper Intermediate Level)
31.08.2004 - прошла обучение по программе Искусство общения с конфликтными клиентами в ОАО "Альфа-Банк".
09.02.2004 - прошла обучение по программе Стандарты работы с клиентами в ОАО "Альфа-Банк".
8.06.2001-20.09.2001 - Курсы оператор ЭВМ (персональных), на дневной форме обучения в Межотраслевом институте повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им Н. Э. Баумана прошла полный курс обучения в объеме 422 часов, в том числе производственное обучение в объеме 288 часов.
Навыки и умения
Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
Творческий подход к работе
Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.