• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем. • Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. • Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. • Ведение делопроизводства, выполняя различные операции с применением компьютерной техники. • Организация телефонных переговоров. • Координация работы курьеров. • Регистрация входящей/исходящей документации. • Работа с оргтехникой. • Организация прием посетителей. • Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя. • Оформление и введение протоколов совещаний и заседаний. |