Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, кадровик (удаленная работа)

Резюме 2923955   ·   7 февраля 2024, 12:28

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал "МПРЦ "Здоровье" АО "Московское ПрОП"

Обязанности

Ищу подработку. Внесение на удаленном доступе сотрудников в 1С (ФИО, СНИЛС, ИНН, образование, семейное положение, родственники, воинский учет и т.д.). Прием на работу, переводы, увольнения. Отчетность (квартальная, ежемесячная, сзв-тд, сзв-стаж, п4-НЗ, персонифицированный отчет), отпуска, командировки, проверка табелей учета рабочего времени (закрытие аванса, заработной платы), работа в выходной день по служебной записке, больничные).

Специалист по кадрам в филиале в единственном лице.

- полное восстановление кадровой документации;

- оформление кадровой документации (приемы, переводы, увольнения работников) в полном объеме (численность порядка 100 человек);

- оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним, учет трудового стажа в электронном виде;

- формирование личного дела сотрудников в хронологическом порядке;

- формирование табеля учета рабочего времени, сверка, своевременная передача в бухгалтерию;

- составление, утверждение и контроль исполнения графика отпусков;

- организация своевременной сдачи отчетности (П-4 (НЗ), ЕФС-1 (персонифицированный учет, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ) через Контур;

- разработка и утверждение кадровых бланков первичного учета;

- разработка должностных инструкций;

- точечный подбор персонала, размещение вакансий на hh.ru, взаимодействие со службой занятости;

- консультирование руководителей и работников по вопросам Трудового законодательства;

- организация выдачи справок, копий документов работников, связанных с трудовой деятельностью;

- оформление внутренних и внешних совместителей;

- приказы по персоналу (компенсация отпуска при увольнении, выход на работу в выходной день, совмещение должностей, расширение зоны обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей, индивидуальный график работы (сокращенный рабочий день);

- ведение базы ФРМО/ФРМР с нуля;

- знание режимов работы врачей, врачей-стоматологов разной специальности;

- электронные листки нетрудоспособности;

- взаимодействие с ФСС, ПФР;

- заключение трудовых договоров, договоров ГПХ;

- Консультант Плюс;

- воинский учет, сверка, постановка работников на спецучет;

- работа с сайтом Актион;

- переход с нуля в ручную из 1С ред. 2.5 в 1С 8.3: от создания штатного расписания, ввода данных по сотрудникам, приемов и т.д.;

- внесение изменений в штатное расписание в 1С;

- просчет остатков отпусков сотрудников по карточкам Т-2, внесение в 1С; подсчет страхового и общего стажей;

- подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив.


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

АО ВТБ Лизинг

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Больничные, отпуска, командировки, вахтовики, ГПД, материальная помощь, декретные отпуска, прием, перевод, увольнение.


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2021   (5 лет)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "Страховая компания "Арсеналъ"

Обязанности

С 5 ОКТЯБРЯ 2018 ПО 5 ОКТЯБРЯ 2021 НАХОДИЛАСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ. НЕ РАБОТАЛА.

- полное восстановление кадровой документации;

- оформление кадровой документации (приемы, переводы, увольнения работников) в полном объеме офисных и региональных сотрудников (численность порядка 400 человек);

- оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- формирование табеля учета рабочего времени, сверка, своевременная передача в бухгалтерию;

- составление, утверждение и контроль исполнения графика отпусков;

- организация своевременной сдачи отчетности (П-4, П-4 (НЗ), СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ);

- консультирование руководителей и работников по вопросам Трудового законодательства;

- организация выдачи справок, копий документов работников, связанных с трудовой деятельностью;

- оформление внутренних совмещений и внешних совместителей;

- приказы по персоналу;

- составление и ведение штатного расписания, внесение изменений;

- заполнение листков нетрудоспособности;

- заключение трудовых договоров, договоров ГПХ;

- замещение руководителя отдела кадров в его отсутствие;

- подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив.


Период работы

июнь 2013 — июль 2013   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МГУП Мослифт ЛифтАвтоСервис

Обязанности

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение), штат 400 человек, больничные листы, командировки, ведение всех кадровых журналов, копии трудовых книжек, учет и ведение трудовых книжек, записи в них, приказы по персоналу (премии, дисциплинарные взыскания, поощрения, работа в праздники, работы в выходной день), разработка должностных инструкций и положений об отделах, графики сменности, расчет сверхурочных часов, суммированный учет рабочего времени на водителей, корректировки работы, расчет трудового стажа, справки с места работы, график дежурств руководителей по предприятию, табели учета рабочего времени, поиск и подбор персонала, работа с огр. техникой, консультирование начальников и сотрудников по трудовому законодательству, опыт проверок, решение вопросов в кругу своей компетенции.работа в Консультант Плюс.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт управления, экономики, права и искусства

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство (специалист по кадрам) с изучением программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8

Московский Государственный Университет Технологий и Управления, Сертификат

Навыки и умения

1С 8.2, 8.3

Портфолио


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Столяр сборщик каркасов мягкой мебели

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Няня

договорная

Москва

Ассистент ветеринарного врача (ветеринарный фельдшер)

договорная

Москва