Начальник отдела кадров и делопроизводства, Помощник Председателя Правления Банка. Начальник отдела кадров и делопроизводства: Восстановление кадровых документов за прошлые периоды; Составление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания; Прием, перевод, увольнение, поощрение работников Составление, ведение графика отпусков; Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска; Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания); Оформление больничных листов сотрудников; Разработка и внедрение внутренних локальных актов, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка; Ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т2 и личных дел сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины; Выдача различных справок, копий трудовых книжек и прочих документов; Составление номенклатуры дел Банка; Ведение воинского учета в полном объеме; Архивирование кадровой документации; Организация аттестации рабочих мест сотрудников; Подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, приглашение на первичные собеседования); Мониторинг рынка труда; Консультирование сотрудников и руководство по кадровым вопросам; Работа с базой данных 1С 8.2. Помощник Председателя Правления Банка: Координация работы приемной руководителя; Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции; Организация встреч, совещаний, переговоров; Прием и распределение входящих телефонных звонков, факсовых документов, электронных сообщений; Организация работ по соблюдению пропускного режима; Взаимодействие с разными подразделениями Банка (в том числе и региональными офисами) по вопросам документооборота; Оперативный поиск информации по распоряжению руководства; Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансферта, оформление виз; Оформление и подготовка документов на подпись руководителю (приказы, письма, служебные записки, доверенности); Контроль исполнения поручений руководства, деловая переписка; Личные поручения руководства; Организация приема сотрудников, клиентов, партнеров банка; Административная поддержка руководителя; Решение хозяйственных вопросов; Координация рабочего дня курьеров и водителей Банка. |