Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

Резюме 2915967   ·   29 ноября 2019, 13:28

Имя

Алия Халитовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 августа 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НТЦ Техно-стандарт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Поставщики, покупатели, заработная плата (55 человек), банк, касса, авансовые отчеты. Сдача отчетности в Фонды, ИФНС. Ведение импортных валютных операций, паспорта сделок. Опыт прохождения камеральных проверок. Введение нескольких организаций применяющих УСНО и ОСНО. В подчинении 1 сотрудник. Введение управленческого учета для учредителей. Планирование и управление финансовыми потоками компании.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГОСТ Кейтеринг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО) В подчинении 3 человека. Контроль хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете обособленных подразделений. Представление интересов в государственных органах. Формирование платежных поручений (банк-клиент). Контроль и ведение первичной документации в полном объеме. Контоль сбора оригиналов документов. Ведение взаиморасчетов и сверок с контрагентами.

• Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3 БУХ, ЗУП

• Ведение кадрового учета (60 человек).

• Расчет заработной платы, отпуск, больничного листа, пособий

• Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета.

• Организация и контроль учета имущества и хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства России.

• Cоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее своевременное предоставление налоговым органам и внешним организациям.

- Формирование деклараций по НДС, Налогу на прибыль, Налога на имущества, 6-НДФЛ

• Мониторинг изменения налогового законодательства.

• Формирование учетной политики по БУ/НУ.

• Успешное проведение налоговых, аудиторских (внешних и внутренних) проверок.

• Организация анализа и контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, учет затрат.

• Умение ставить и решать текущие вопросы

• Знание и применение трудового законодательства;

• Учет по выданным и полученным займам.

• Знание всех участков бухгалтерского учета (в отсутствие сотрудников возможно совмещение участков)

10.2014-10.2016

2 года 1 месяц

Главный бухгалтер

ООО "Мэджик", г. Москва, полная занятость.

• Ведение бухгалтерского и налогового учета от 10 до 14 юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСН 6%, 15%, ИП)

• Работа в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП

• Ведение кадрового учета (150 человек).

• Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета.

• Организация и контроль учета имущества и хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства России.

• Организация и контроль за полным отражением первичных документов на счетах учета, согласно корректным представленным первичным документам, документооборот и ведение архива бухгалтерской документации в соответствии с требованиями законодательства.

• Cоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее своевременное предоставление налоговым органам и внешним организациям.

- Формирование деклараций (в т.ч и авансовых) по НДС, Налогу на прибыль, Налога на имущества, Транспортного налога, Земельного налога.

• Мониторинг изменения налогового законодательства.

• Контроль расходования материальных ценностей и сохранности имущества предприятия.

- Формирование учетной политики по БУ/НУ.

• Успешное проведение налоговых, аудиторских (внешних и внутренних) проверок.

• Организация анализа и контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, учет затрат.

• Умение ставить и решать текущие вопросы

- Знание и применение трудового законодательства;

- Учет по выданным и полученным займам.

- Соблюдение сроков закрытия отчетного периода.

- Знание всех участков бухгалтерского учета (в отсутствие сотрудников возможно совмещение участков)

10.2010-10.2014

4 года 1 месяц

Главный бухгалтер

ООО "Мэджик", г. Москва, частичная занятость.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. (ОСНО, УСН, ИП). Работа в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2 - работа с первичной документацией;Расчеты с поставщиками, покупателями, книга покупок, продаж, учет материалов, ОС, ГСМ, займов, кредитов, банковских гарантий. Ведение расчетного счета, банк-клиент. Расчет заработной платы, отпускных, пособий. Анализ хозяйственных договоров. Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, налог на землю. Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование учетной


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мэджик"

Обязанности

•Ведение бухгалтерского и налогового учета от 10 до 14 юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСН 6%, 15%, ИП)

•Работа в 1С : Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗиК

• Ведение кадрового учета (150 человек).

• Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета.

• Организация и контроль учета имущества и хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства России.

• Организация и контроль за полным отражением первичных документов на счетах учета, согласно корректным представленным первичным документам, документооборот и ведение архива бухгалтерской документации в соответствии с требованиями законодательства.

• Cоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее своевременное предоставление налоговым органам и внешним организациям.

- Формирование деклараций (в т.ч и авансовых) по НДС, Налогу на прибыль, Налога на имущества, Транспортного налога, Земельного налога.

• Мониторинг изменения налогового законодательства.

• Контроль расходования материальных ценностей и сохранности имущества предприятия.

- Формирование учетной политики по БУ/НУ.

• Успешное проведение налоговых, аудиторских (внешних и внутренних) проверок.

• Организация анализа и контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, учет затрат.

• Умение ставить и решать текущие вопросы

- Знание и применение трудового законодательства;

- Учет по выданным и полученным займам.

- Соблюдение сроков закрытия отчетного периода.

- Знание всех участков бухгалтерского учета (в отсутствие сотрудников возможно совмещение участков)


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Зам главного бухгалтера

Компания

ООО "Аутсорсинг-РИЭЛТ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. (ОСНО, УСН, ИП). Работа в 1С : Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 - работа с первичной документацией;Расчеты с поставщиками, покупателями, книга покупок, продаж, учет материалов, ОС, ГСМ, займов, кредитов, банковских гарантий. Ведение расчетного счета, банк-клиент. Расчет заработной платы, отпускных, пособий. Анализ хозяйственных договоров. Начисление налогов : НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, налог на землю. Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование учетной политики.Прохождение камеральных и выездных проверок.


Период работы

февраль 2003 — февраль 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Герхас-2000" РЦ "Мираж"

Обязанности

Опыт ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц. Все участки бухгалтерского и налогового учета. Обработка первичных документов, отражение в бухгалтерском учете. Банк-клиент, касса. Расчет заработной платы. Формирование и сдача отчетов. Подготовка документов в архив.


Период работы

июль 1989 — декабрь 2001   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Обработка первичных документов, поступающих из подотчетных филиалов для отражения в бухгалтерском учете по балансовым счетам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального бухгалтера Института профессиональных бухгалтеров, апрель 2009г.

Действительный член ИПБР России,

Ежегодные курсы повышения квалификации 2009г. - 2019г.

Навыки и умения

Работа в различных видах деятельности: услуги, строительство, производство, общепит. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Восстановление учета и отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, органы статистики.

Знание программ: 1С; 8.2, 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, Банк-клиент, 1С - отчетность, Сбис, Такском, Контур-экстер, Консультант Плюс, Гарант, WORD, EXCEL.


Водитель персональный, семейный, офисный, курьер

от 60 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер-оператор

от 45 000 руб.

Москва

Кассир администратор

от 40 000 руб.

Москва

Повар-универсал

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица в больницу в красную зону

договорная

Москва