Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

Резюме 2915967   ·   29 ноября 2019, 13:28

Имя

Алия Халитовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 августа 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НТЦ Техно-стандарт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Поставщики, покупатели, заработная плата (55 человек), банк, касса, авансовые отчеты. Сдача отчетности в Фонды, ИФНС. Ведение импортных валютных операций, паспорта сделок. Опыт прохождения камеральных проверок. Введение нескольких организаций применяющих УСНО и ОСНО. В подчинении 1 сотрудник. Введение управленческого учета для учредителей. Планирование и управление финансовыми потоками компании.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГОСТ Кейтеринг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО) В подчинении 3 человека. Контроль хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете обособленных подразделений. Представление интересов в государственных органах. Формирование платежных поручений (банк-клиент). Контроль и ведение первичной документации в полном объеме. Контоль сбора оригиналов документов. Ведение взаиморасчетов и сверок с контрагентами.

• Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3 БУХ, ЗУП

• Ведение кадрового учета (60 человек).

• Расчет заработной платы, отпуск, больничного листа, пособий

• Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета.

• Организация и контроль учета имущества и хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства России.

• Cоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее своевременное предоставление налоговым органам и внешним организациям.

- Формирование деклараций по НДС, Налогу на прибыль, Налога на имущества, 6-НДФЛ

• Мониторинг изменения налогового законодательства.

• Формирование учетной политики по БУ/НУ.

• Успешное проведение налоговых, аудиторских (внешних и внутренних) проверок.

• Организация анализа и контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, учет затрат.

• Умение ставить и решать текущие вопросы

• Знание и применение трудового законодательства;

• Учет по выданным и полученным займам.

• Знание всех участков бухгалтерского учета (в отсутствие сотрудников возможно совмещение участков)

10.2014-10.2016

2 года 1 месяц

Главный бухгалтер

ООО "Мэджик", г. Москва, полная занятость.

• Ведение бухгалтерского и налогового учета от 10 до 14 юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСН 6%, 15%, ИП)

• Работа в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП

• Ведение кадрового учета (150 человек).

• Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета.

• Организация и контроль учета имущества и хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства России.

• Организация и контроль за полным отражением первичных документов на счетах учета, согласно корректным представленным первичным документам, документооборот и ведение архива бухгалтерской документации в соответствии с требованиями законодательства.

• Cоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее своевременное предоставление налоговым органам и внешним организациям.

- Формирование деклараций (в т.ч и авансовых) по НДС, Налогу на прибыль, Налога на имущества, Транспортного налога, Земельного налога.

• Мониторинг изменения налогового законодательства.

• Контроль расходования материальных ценностей и сохранности имущества предприятия.

- Формирование учетной политики по БУ/НУ.

• Успешное проведение налоговых, аудиторских (внешних и внутренних) проверок.

• Организация анализа и контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, учет затрат.

• Умение ставить и решать текущие вопросы

- Знание и применение трудового законодательства;

- Учет по выданным и полученным займам.

- Соблюдение сроков закрытия отчетного периода.

- Знание всех участков бухгалтерского учета (в отсутствие сотрудников возможно совмещение участков)

10.2010-10.2014

4 года 1 месяц

Главный бухгалтер

ООО "Мэджик", г. Москва, частичная занятость.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. (ОСНО, УСН, ИП). Работа в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2 - работа с первичной документацией;Расчеты с поставщиками, покупателями, книга покупок, продаж, учет материалов, ОС, ГСМ, займов, кредитов, банковских гарантий. Ведение расчетного счета, банк-клиент. Расчет заработной платы, отпускных, пособий. Анализ хозяйственных договоров. Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, налог на землю. Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование учетной


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мэджик"

Обязанности

•Ведение бухгалтерского и налогового учета от 10 до 14 юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСН 6%, 15%, ИП)

•Работа в 1С : Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, ЗиК

• Ведение кадрового учета (150 человек).

• Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета.

• Организация и контроль учета имущества и хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства России.

• Организация и контроль за полным отражением первичных документов на счетах учета, согласно корректным представленным первичным документам, документооборот и ведение архива бухгалтерской документации в соответствии с требованиями законодательства.

• Cоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее своевременное предоставление налоговым органам и внешним организациям.

- Формирование деклараций (в т.ч и авансовых) по НДС, Налогу на прибыль, Налога на имущества, Транспортного налога, Земельного налога.

• Мониторинг изменения налогового законодательства.

• Контроль расходования материальных ценностей и сохранности имущества предприятия.

- Формирование учетной политики по БУ/НУ.

• Успешное проведение налоговых, аудиторских (внешних и внутренних) проверок.

• Организация анализа и контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, учет затрат.

• Умение ставить и решать текущие вопросы

- Знание и применение трудового законодательства;

- Учет по выданным и полученным займам.

- Соблюдение сроков закрытия отчетного периода.

- Знание всех участков бухгалтерского учета (в отсутствие сотрудников возможно совмещение участков)


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Зам главного бухгалтера

Компания

ООО "Аутсорсинг-РИЭЛТ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. (ОСНО, УСН, ИП). Работа в 1С : Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 - работа с первичной документацией;Расчеты с поставщиками, покупателями, книга покупок, продаж, учет материалов, ОС, ГСМ, займов, кредитов, банковских гарантий. Ведение расчетного счета, банк-клиент. Расчет заработной платы, отпускных, пособий. Анализ хозяйственных договоров. Начисление налогов : НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, налог на землю. Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование учетной политики.Прохождение камеральных и выездных проверок.


Период работы

февраль 2003 — февраль 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Герхас-2000" РЦ "Мираж"

Обязанности

Опыт ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц. Все участки бухгалтерского и налогового учета. Обработка первичных документов, отражение в бухгалтерском учете. Банк-клиент, касса. Расчет заработной платы. Формирование и сдача отчетов. Подготовка документов в архив.


Период работы

июль 1989 — декабрь 2001   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Обработка первичных документов, поступающих из подотчетных филиалов для отражения в бухгалтерском учете по балансовым счетам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального бухгалтера Института профессиональных бухгалтеров, апрель 2009г.

Действительный член ИПБР России,

Ежегодные курсы повышения квалификации 2009г. - 2019г.

Навыки и умения

Работа в различных видах деятельности: услуги, строительство, производство, общепит. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Восстановление учета и отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, органы статистики.

Знание программ: 1С; 8.2, 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, Банк-клиент, 1С - отчетность, Сбис, Такском, Контур-экстер, Консультант Плюс, Гарант, WORD, EXCEL.


Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту пк и ноутбуков

договорная

Москва

Директор

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Делопроизводитель /офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Няня гувернантка

от 60 000 руб.

Москва

Юрист, помощник юриста, юрисконсульт

от 30 000 руб.

Москва

Повар-Кондитер

договорная

Москва