Финансовый контролер, финансовый менеджер, финансовый аналитик, финансист, экономист, бухгалтер

2902816   ·   7 июля 2025, 14:37   ·   196 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Луиза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (28 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — июль 2023   (3 года 6 месяцев)

Должность

Экономист ПЭО

Компания

ФГАУ "Федеральная дирекция спортмероприятий"

Обязанности

Участие в составлении плана финансово-хозяйственной деятельности;

Подготовка и оформление сметно-финансовых расчетов расходов при проведении мероприятий;

План-фактный анализ;

Рассмотрение и согласование договоров и прилагающихся документов (обоснование начально-максимальной цены договора, коммерческие предложения);

Ведение информационной базы по заключаемым договорам, внесение КБК, КОСГУ, статьи расходов;

Контроль за выполнением государственного задания;

Формирование ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов.


Период работы

май 2017 — февраль 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Экономист ФЭО

Компания

ФГБУ "Центр оценки качества зерна" (15 филиалов)

Обязанности

Участие в составлении плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль за его исполнением, ведение корректировок;

Постатейный план-фактный анализ;

Ведение информационной базы данных, связанной с ведением оперативного управленческого учета и бюджетированием;

Работа по освоению субсидий в рамках госзадания;

Подготовка отчетов о расходовании средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности;

Формирование и ведение штатного расписания, внесение изменений, оформление приказов, контроль численности в соответствии со штатным расписанием.


Период работы

март 2012 — март 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Экономист, финансовый контролер отдела бюджетного контроля

Компания

Группа компаний "ГРАС"

Обязанности

Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств группы компаний;

Подготовка периодических отчетов по результатам финансового контроля;

Формирование консолидированного БДДС и контроль его исполнения;

Постатейный план-фактный анализ бюджета, контроль отклонений;

Контроль исполнения утвержденных бюджетов структурных подразделений

компании и рассмотрение документов, переданных на согласование руководству;

Формирование и ведение платежного календаря;

Формирование реестра счетов на оплату;

Контроль прохождения платежей;

Отражение выписок в реестр по статьям доходов и расходов;

Ведение информационной базы данных, связанной с ведением оперативного

управленческого учета и бюджетированием.


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота и контроля

Компания

Группа компаний "ГРАС"

Обязанности

Размещение заявок по тематике управления на согласование в системе

автоматизированного документооборота;

Направление на согласование заявок, поступающих из структурных

подразделений, по маршруту согласования;

Контроль согласования и учета заявок;

Регистрация заявок в электронном и бумажном журналах;

Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение

их удобного и быстрого поиска;

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Период работы

май 2007 — май 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Торговая фирма Нефрит"

Обязанности

Консультирование покупателей, ведение складского учета, инвентаризации,

формирование отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Кокандский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Учитель русского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональной подготовки "Стек"

Автоматизация бухгалтерского учета

Все изменения в учете в учреждениях госсектора с 2019 года. Подготовка и особенности составления отчетности за 2018 год. ООО "Что делать Квалификация"

Методы и технологии, основанные на работе с данными АНО ВО "Университет Иннополис"

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Владение компьютером на уровне опытного пользователя

Программные продукты: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, электронная

почта, 1С: Предприятие, знание офисной оргтехники, ведение деловой переписки

Личные качества:

Требовательна к себе, ответственна, исполнительна, легко обучаема, без вредных привычек.


Дежурный в офисе, администратор, гардеробщик

от 18 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Пиццамейкер повар суши

договорная

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Инженер Технической поддержки IT

от 35 000 руб.

Москва

Машинист погрузчика

договорная

Москва

Инженер, электрик, главный энергетик,

от 120 000 руб.

Москва

Тренер по единоборствам

договорная

Москва

Промоутеры

договорная

Москва