Финансовый контролер, финансовый менеджер, финансовый аналитик, финансист, экономист, бухгалтер

Резюме 2902816   ·   12 декабря 2024, 11:47

Имя

Луиза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — июль 2023   (3 года 6 месяцев)

Должность

Экономист ПЭО

Компания

ФГАУ "Федеральная дирекция спортмероприятий"

Обязанности

Участие в составлении плана финансово-хозяйственной деятельности;

Подготовка и оформление сметно-финансовых расчетов расходов при проведении мероприятий;

План-фактный анализ;

Рассмотрение и согласование договоров и прилагающихся документов (обоснование начально-максимальной цены договора, коммерческие предложения);

Ведение информационной базы по заключаемым договорам, внесение КБК, КОСГУ, статьи расходов;

Контроль за выполнением государственного задания;

Формирование ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов.


Период работы

май 2017 — февраль 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Экономист ФЭО

Компания

ФГБУ "Центр оценки качества зерна" (15 филиалов)

Обязанности

Участие в составлении плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль за его исполнением, ведение корректировок;

Постатейный план-фактный анализ;

Ведение информационной базы данных, связанной с ведением оперативного управленческого учета и бюджетированием;

Работа по освоению субсидий в рамках госзадания;

Подготовка отчетов о расходовании средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности;

Формирование и ведение штатного расписания, внесение изменений, оформление приказов, контроль численности в соответствии со штатным расписанием.


Период работы

март 2012 — март 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Экономист, финансовый контролер отдела бюджетного контроля

Компания

Группа компаний "ГРАС"

Обязанности

Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств группы компаний;

Подготовка периодических отчетов по результатам финансового контроля;

Формирование консолидированного БДДС и контроль его исполнения;

Постатейный план-фактный анализ бюджета, контроль отклонений;

Контроль исполнения утвержденных бюджетов структурных подразделений

компании и рассмотрение документов, переданных на согласование руководству;

Формирование и ведение платежного календаря;

Формирование реестра счетов на оплату;

Контроль прохождения платежей;

Отражение выписок в реестр по статьям доходов и расходов;

Ведение информационной базы данных, связанной с ведением оперативного

управленческого учета и бюджетированием.


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота и контроля

Компания

Группа компаний "ГРАС"

Обязанности

Размещение заявок по тематике управления на согласование в системе

автоматизированного документооборота;

Направление на согласование заявок, поступающих из структурных

подразделений, по маршруту согласования;

Контроль согласования и учета заявок;

Регистрация заявок в электронном и бумажном журналах;

Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение

их удобного и быстрого поиска;

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Период работы

май 2007 — май 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Торговая фирма Нефрит"

Обязанности

Консультирование покупателей, ведение складского учета, инвентаризации,

формирование отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Кокандский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Учитель русского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональной подготовки "Стек"

Автоматизация бухгалтерского учета

Все изменения в учете в учреждениях госсектора с 2019 года. Подготовка и особенности составления отчетности за 2018 год. ООО "Что делать Квалификация"

Методы и технологии, основанные на работе с данными АНО ВО "Университет Иннополис"

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Владение компьютером на уровне опытного пользователя

Программные продукты: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, электронная

почта, 1С: Предприятие, знание офисной оргтехники, ведение деловой переписки

Личные качества:

Требовательна к себе, ответственна, исполнительна, легко обучаема, без вредных привычек.


Специалист контрактной службы

от 60 000 руб.

Москва

Тренер по гимнастике и прыжкам на акробатической дорожке

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Архитектор, прораб

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Стилист-имиджмейкер

от 65 000 руб.

Москва

Помощник Макетчика

от 50 000 руб.

Москва

Контролер КПП

договорная

Москва

Музейный смотритель

от 60 000 руб.

Москва