Обслуживание и техническая поддержка сотрудников организации. (Разъездная работа)
Удаленная поддержка сотрудников на системе HELP DESK, настройка периферии организации при переездах компании. Закупка оборудования.
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
БЛ Фонд Шаарей Цедек
Обязанности
Обслуживание и техническая поддержка сотрудников организации на парке машин (30 -45 ЭВМ), настройка сети, Обслуживание орг техники, замена выведенного оборудования из строя, починка замена обслуживание. Контроль учета биометрической системы. Наладка оборудования. (ПО, антивирусная защита, контроль Sip телефонии, программного обеспечения организации.) Настройка сетевого оборудования (Маршрутизаторы, Хаб, Свитч) Удаленная поддержка сотрудников на основе терминальной удаленной поддержки. Закупка техничкой части организации и программного обеспечения.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Карла Фаберже № 36
Специальность
Оператор ЭВМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Повышении классификации по администрированию Windows.
Навыки и умения
Трудолюбие, ответственность, устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность.
Обо мне
Николай 25 лет РФ. Документы все есть, проживаю г Москва.