Инспектор отдела кадров / менеджер по кадрам / специалист по кадрам/ менеджер по персоналу

Резюме 2901340   ·   26 февраля 2025, 00:08

Имя

Татьяна Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (1 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — март 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "АВТО-Трейд"

Обязанности

- Вела делопроизводство отдела кадров в полном объеме в единственном лице- (прием, увольнение, перемещение, отпуска), согласно ТК РФ.

- Имею опыт разработки локальных нормативно-правовых актов (договоров, должностных инструкций и т.д).

- Проводила собеседования с соискателями.

- Занималась оформлением ИРС - (граждане СНГ (безвизовые), патенты, регистрация) .

- Взаимодействовала с УМВД, отслеживала сроки действия разрешительных документов.

- Формировала личные дела работников.

-Консультировала работников по трудовым вопросам.

- Заполняла больничные листы.

- Имею опыт постановки Кадрового делопроизводства с нуля.

- Работала в программе 1С 8.3.ЗУП.

- Взаимодействовала с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы

сотрудникам, заполняла табеля рабочего времени.

- Вела учет и хранения трудовых книжек сотрудников.

- Выдавала справки о трудовой деятельности сотрудников.

- Оформляла командировки работникам.

- Создавала отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-М.


Период работы

март 2008 — июнь 2015   (7 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "НОРТКОМ"

Обязанности

- Вела делопроизводство отдела кадров 2 -х юридических лиц в единственном числе.

- Осуществляла подбор кадров. Проводила собеседования кандидатов.

- Составляла штатное расписание.

- Имею опыт разработки локальных нормативно-правовых актов (трудовых договоров, должностных инструкций и.т.д.).

- Оформляла прием, перевод и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, локальными правовыми актами "Предприятия", в том числе, иностранных работников - (безвизовые) :

(заполняла и доставляла уведомления в Федеральную Миграционную Службу РФ, Центр занятости населения, ИФНС). Контролировала сроки действия разрешительных документов - (патент, регистрация) .

- Формировала личные дела работников (карточка Т-2), вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

- Вела табеля учета рабочего времени.

- Заполняла, вела учет и хранение трудовых книжек, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и копии документов.

- Составляла графики очередных отпусков.

- Оформляла карточки пенсионного страхования, зарплатные карточки, полюса ОМС.

- Консультировала сотрудников по трудовым вопросам.

- Заполняла больничные листки.

- Вела военный учет сотрудников.

Имею опыт постановки Кадрового делопроизводства с нуля.

Есть успешный опыт прохождения проверки Федеральной Миграционной Службой РФ в 2014 и 2021 гг. и проверки ГИТ. (без нареканий).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Техникум экономики и права г. Люберцы

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000 г Учебно-Курсовой Сектор ВМФ присвоена квалификация -делопроизводитель.

2004 г. Учебный центр "Анелия" специальность - менеджер по кадрам. г. Люберцы.

2006 Академия Рынка Труда НОУ "АРТ" - присвоена квалификация оператор ПЭВМ со знанием программ 1С.

2016 НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов" по специализации : Кадровый учет на компьютере- 1 С: Зарплата и управление персоналом 8.

2022 г. НОЧУ "Столичный институт экономики и права"- Организация кадровой службы.

Навыки и умения

Знание Трудового Кодекса РФ, Миграционного законодательства РФ. Трудового права.

Опытный пользователь ПК - Word, Excel ; 1 - C 8.3. Зарплата и управление персоналом.

Имею опыт оформления иностранных граждан на работу. Опыт взаимодействия с УМВД, Пенсионным Фондом, Центром занятости населения, ИФНС РФ.

Оформляла табеля рабочего времени и график отпусков работников.

Обо мне

Личные качества: ответственна, оперативна, исполнительна, высокая скорость работы, умение ладить с людьми, тактичность. Грамотная речь. Вредных привычек нет.


Генеральный директор, заместитель генерального директора

договорная

Москва

Администратор клиники

от 38 000 руб.

Москва

Заведующая производством

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Главный специалист-эксперт

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер (Удаленная работа)

от 70 000 руб.

Москва