Специалист по кадровому делопроизводству (1С 8.3.)

Резюме 1898133   ·   7 февраля 2020, 13:54

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (31 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство, расчет заработной платы)

Компания

Торгово-производственная компания

Обязанности

- в единственном лице ведение полного цикла кадрового делопроизводства на сотрудников компании (5 юридических лиц) в программе 1С 8.3.;

- расчет заработной платы;

- увольнение работников по разным основаниям - по инициативе работника, по инициативе работодателя, по соглашению сторон, предупреждение работников о прекращении срочного трудового договора, предупреждение работников о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников; издание приказов об увольнении, расчет, начисление и удержание по работнику в программе 1С 8.3., начисление компенсации за неиспользованный отпуск, формирование 2-НДФЛ для работника, справки для расчета пособий;

- оформление больничных листов, заполнение, расчет и оплата в программе 1С 8.3., формирование печатных форм расчета пособия к листку нетрудоспособности;

- оформление банковских карт работникам, заполнение заявления-анкеты об открытии карточного счета и выпуске карт, выгрузка файла в банк, поездки в отделение банка для приема-получения карт и документов, открепление работников от зарплатного проекта;

- подготовка документов для возмещения из ФСС пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- организация и проведение специальной оценки условий труда, выбор подрядной организации, заключение и сопровождение договора на выполнение СОУТ до полного завершения цикла работ, самостоятельное предоставление в ГИТ декларации соответствия условий труда, ознакомление работников с результатами СОУТ рабочих мест;

- разработка, издание должностных инструкций, локальных нормативных актов.


Период работы

май 2015 — март 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела по работе с персоналом

Компания

АО КБ "ФорБанк"

Обязанности

Осуществление в единственном лице работ по сопровождению кадровых перемещений работников головного офиса и удаленных подразделений (общая численность 300 работников), аудит и восстановление кадровой документации, подготовка приказов по личному составу: прием на работу по основному месту и по совместительству, расторжение трудовых договоров по разным основаниям, перевод работников, подготовка дополнительных соглашений. Разработка и ознакомление работников с локальными нормативными актами. Поддержание в актуальном состоянии штатного расписания и информации о количественном и качественном составе работников, перемещениях работников, количестве неиспользованных отпусков. Подготовка приказов об отпусках по различным основаниям, составление и согласование графика отпусков. Учет, ведение трудовых книжек, учет бланков строгой отчетности. Заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа. Изготовление копий трудовых книжек, выписок из приказов, справок с места работы. Уведомление ЦБ на бумажном носителе, а также с использованием ЭФЮДКО о временном исполнении обязанностей руководителей, согласование кандидатур на руководящие должности. Уведомление МВД России о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Подготовка ответов на запросы госорганов (ПФ РФ, ЦБ РФ, Служба судебных приставов).


Период работы

март 2013 — апрель 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника Отдела персонала

Компания

Дил-банк

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (штатная численность 300 чел, 17 доп.офисов). Оформление кадровых действий: приема, перевода, увольнений по разным основаниям, подготовка доп.соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, приказов о возложении обязанностей, приказов о работе в выходные дни, приказов на отпуск; оформление командировок, оформление больничных листов, внесение информации в Т-2. Ознакомление работников с локальными нормативными актами и инструкциями по охране труда. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование и опись личных дел. Формирование табелей учета рабочего времени, графиков сменностей. Подбор персонала и контроль прохождения работниками испытания, установленного при заключении трудового договора. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист Отдела кадров

Компания

Юнистрим банк

Обязанности

Кадровый учет перемещений работников региональных ОКвКУ и ГО (штатная численность 850 чел.) в полном объеме (прием, увольнения, переводы, отпуска, поощрения, административные взыскания, больничные листы, командировки, ведение трудовых книжек, журналов регистрации, картотеки по форме Т-2, личных дел, табелей учета рабочего времени).

Работа по ведение воинского учета.

Сопровождение зарплатного проекта, выпуск, перевыпуск пластиковых карт сотрудникам.

Оформление и согласование договоров возмездного оказания услуг.

Участие в разработке локальных нормативных документов, должностных инструкций.

Оформление на работу иностранных граждан.


Период работы

октябрь 2007 — март 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом

Компания

Интерпромбанк АКБ

Обязанности

- кадровый учет приема, переводов, увольнений, командировок сотрудников;

- подготовка уведомлений о предстоящих отпусках, приказов об отпусках;

- заполнение трудовых книжек и карточек Т-2;

- внесение изменений в штатное расписание;

- выдача справок с места работы, копий трудовых книжек;

- работа по ведению воинского учета;

- подготовка отчетности по движению персонала

- подбор персонала на открытые позиции;

- взаимодействие с руководителями подразделений по вакансиям, прояснение профиля кандидата;

- поиск резюме в открытых источниках, размещение вакансий на специализированных сайтах;

- проведение телефонных интервью, собеседований, координация встреч кандидатов с руководителями

подразделений, предоставление обратной связи кандидатам, ведение отчетности по вакансиям.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Управления кадрового делопроизводства

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

- документальное сопровождение приема на работу сотрудников московских и региональных подразделений;

- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам согласования приема;

- внесение кадровой информации в базу данных;

- введение воинского учета;

- формирование ежедневных отчетов о движении персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А.Шолохова

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 96 г.Москвы

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение кадрового учета в 1C 8.2., 8.3. Diasoft Master Balance, Бухсофт. Высокая скорость печати слепым методом 300 уд./мин. Скрупулезность, коммуникабельность, отзывчивость, мобильность.


Инженер технической поддержки, монтажник СКС

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по кадрам

от 60 000 руб.

Москва

Тракторист-машинист

договорная

Москва

Экономист

от 70 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Администратор/оператор БД/диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 37 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер (оформление КС-2, КС-3, КС-6а), удаленно

договорная

Москва