сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство, расчет заработной платы)
Компания
Торгово-производственная компания
Обязанности
- в единственном лице ведение полного цикла кадрового делопроизводства на сотрудников компании (5 юридических лиц) в программе 1С 8.3.;
- расчет заработной платы;
- увольнение работников по разным основаниям - по инициативе работника, по инициативе работодателя, по соглашению сторон, предупреждение работников о прекращении срочного трудового договора, предупреждение работников о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников; издание приказов об увольнении, расчет, начисление и удержание по работнику в программе 1С 8.3., начисление компенсации за неиспользованный отпуск, формирование 2-НДФЛ для работника, справки для расчета пособий;
- оформление больничных листов, заполнение, расчет и оплата в программе 1С 8.3., формирование печатных форм расчета пособия к листку нетрудоспособности;
- оформление банковских карт работникам, заполнение заявления-анкеты об открытии карточного счета и выпуске карт, выгрузка файла в банк, поездки в отделение банка для приема-получения карт и документов, открепление работников от зарплатного проекта;
- подготовка документов для возмещения из ФСС пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- организация и проведение специальной оценки условий труда, выбор подрядной организации, заключение и сопровождение договора на выполнение СОУТ до полного завершения цикла работ, самостоятельное предоставление в ГИТ декларации соответствия условий труда, ознакомление работников с результатами СОУТ рабочих мест;
- разработка, издание должностных инструкций, локальных нормативных актов.
Период работы
май 2015 — март 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный специалист Отдела по работе с персоналом
Компания
АО КБ "ФорБанк"
Обязанности
Осуществление в единственном лице работ по сопровождению кадровых перемещений работников головного офиса и удаленных подразделений (общая численность 300 работников), аудит и восстановление кадровой документации, подготовка приказов по личному составу: прием на работу по основному месту и по совместительству, расторжение трудовых договоров по разным основаниям, перевод работников, подготовка дополнительных соглашений. Разработка и ознакомление работников с локальными нормативными актами. Поддержание в актуальном состоянии штатного расписания и информации о количественном и качественном составе работников, перемещениях работников, количестве неиспользованных отпусков. Подготовка приказов об отпусках по различным основаниям, составление и согласование графика отпусков. Учет, ведение трудовых книжек, учет бланков строгой отчетности. Заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа. Изготовление копий трудовых книжек, выписок из приказов, справок с места работы. Уведомление ЦБ на бумажном носителе, а также с использованием ЭФЮДКО о временном исполнении обязанностей руководителей, согласование кандидатур на руководящие должности. Уведомление МВД России о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Подготовка ответов на запросы госорганов (ПФ РФ, ЦБ РФ, Служба судебных приставов).
Период работы
март 2013 — апрель 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника Отдела персонала
Компания
Дил-банк
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (штатная численность 300 чел, 17 доп.офисов). Оформление кадровых действий: приема, перевода, увольнений по разным основаниям, подготовка доп.соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, приказов о возложении обязанностей, приказов о работе в выходные дни, приказов на отпуск; оформление командировок, оформление больничных листов, внесение информации в Т-2. Ознакомление работников с локальными нормативными актами и инструкциями по охране труда. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование и опись личных дел. Формирование табелей учета рабочего времени, графиков сменностей. Подбор персонала и контроль прохождения работниками испытания, установленного при заключении трудового договора. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Период работы
март 2012 — март 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный специалист Отдела кадров
Компания
Юнистрим банк
Обязанности
Кадровый учет перемещений работников региональных ОКвКУ и ГО (штатная численность 850 чел.) в полном объеме (прием, увольнения, переводы, отпуска, поощрения, административные взыскания, больничные листы, командировки, ведение трудовых книжек, журналов регистрации, картотеки по форме Т-2, личных дел, табелей учета рабочего времени).
- подготовка уведомлений о предстоящих отпусках, приказов об отпусках;
- заполнение трудовых книжек и карточек Т-2;
- внесение изменений в штатное расписание;
- выдача справок с места работы, копий трудовых книжек;
- работа по ведению воинского учета;
- подготовка отчетности по движению персонала
- подбор персонала на открытые позиции;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вакансиям, прояснение профиля кандидата;
- поиск резюме в открытых источниках, размещение вакансий на специализированных сайтах;
- проведение телефонных интервью, собеседований, координация встреч кандидатов с руководителями
подразделений, предоставление обратной связи кандидатам, ведение отчетности по вакансиям.
Период работы
апрель 2006 — октябрь 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист Управления кадрового делопроизводства
Компания
Банк Русский Стандарт
Обязанности
- документальное сопровождение приема на работу сотрудников московских и региональных подразделений;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам согласования приема;
- внесение кадровой информации в базу данных;
- введение воинского учета;
- формирование ежедневных отчетов о движении персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А.Шолохова
Специальность
Психолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Профессиональное училище № 96 г.Москвы
Специальность
Секретарь-машинистка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение кадрового учета в 1C 8.2., 8.3. Diasoft Master Balance, Бухсофт. Высокая скорость печати слепым методом 300 уд./мин. Скрупулезность, коммуникабельность, отзывчивость, мобильность.