Полное управление и координация работы сотрудников отдела. Полное комплектование отдела. Создание и обновление регламентов/скриптов. Регулярное взаимодействие с заказчиками (при необходимости). Подбор персонала: - розница (Москва, МО, регионы - порядка 110 салонов). - офис (различные вакансии отделов маркетинга, дизайна, учебного центра, производства). Ведение отчетности (Excel, 1С 7, 1С 8, E-Staff). Участие в тренингах розницы. Самостоятельное проведение тренингов для директоров салонов и территориальных менеджеров. Аудит розничной сети (основные задачи: оценка персонала, контроль адаптации новых сотрудников, полевое обучение, оценка межличностного взаимодействия сотрудников, оценка салона и трафика ТЦ). Адаптация и посттренинговое сопровождение сотрудников. Формирование годового бюджета отдела. Анализ эффективности инструментов по подбору персонала. Анализ конкурентов. Другие HR проекты компании. |