Супервайзер постпродажного обслуживания. Специалист отдела рекламаций. Клиентский сервис

Резюме 2887536   ·   8 мая 2019, 15:24

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — февраль 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с претензиями/ HoReCa

Компания

ООО " АРОСА”

Обязанности

Претензионная работа (прием претензий от клиентов, менеджеров компании по телефону и почте).

внесение принятых от клиентов претензий в программу, обработка претензий региональных клиентов.

• Разбор претензий/рекламаций для выявления ошибок.

• Мониторинг водителей-экспедиторов с помощью систем GPS.

Отслеживание и соблюдение времени и маршрута доставки

• Оперативное управление процессом перевозки грузов.

прием и обработка входящих обращений (телефон, эл. почта)

•оформление претензий в 1С с последующим рассмотрением прецедента

•курирование вверенной группы водителей на предмет сопровождения проблемных ситуаций

•консультирование клиентов по телефону

•взаимодействие со смежными отделами компании по вопросу решения претензий

•ведение отчетности склада


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела рекламаций. Клиентский сервис

Компания

ООО"Домашний интерьер" Hoff

Обязанности

1. Работа с клиентскими рекламациями на обмен/ возврат товара:

- прием заявлений на обмен/ возврат от клиента;

- созданий рекламаций на возврат/ обмен;

- оформление документов при выдаче д/ с клиенту;

- внесение принятых от клиентов претензий в программу, обработка претензий;

- перемещение товара со склада по системе;

-оформление запросов в смежные подразделения;

- оформлениние услуг по сборке, доставке, замеру;

- отправка и внесение обратной связи на отзывы в Книге Жалоб и Предложений;

- заполнение бланков рекламаций (описание брака и т.д)

2 Работа с обращениями клиентов, обработка претензий:

- первичный звонок клиенту;

- занесение всей необходимой информации к обращению;

- прикрепление всей документации в программу;

- принятие решений на обмен/ возврат;

-" создание рекламаций на обмен/ возврат;

- контроль факта проведения обмена/ возврата;

- работа с рекламациями поставщику;

-подготовка необходимых документов на возврат товара и отправка поставщику;

- согласование факта возврата с поставщиком;;

-формирование документов во выплатам компенсаций и неустоек ;

- расчет неустоек;

- формирование документов для регресса поставщикам/ подрядчикам затрат по обращению (контроль по обращению виновного, сбор и отправка документов на перевыставление претензии);

- формирование письменных уведомлений клиентов при:

- отказах, недозвонах, спорных решениях, судебных делах;


Период работы

август 2012 — декабрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

1 СУПЕРВАЙЗЕР.2 СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПОСТПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Компания

Студио Модерна, ООО

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону о правилах предоставления гарантии на товары, правилах возврата товара, правилах эксплуатации товара. Регистрация и рассмотрение рекламаций поступающих от клиентов, проверка необходимых документов. Введение переговоров с клиентами. Обработка входящих/исходящих звонков, проработка базы "недозвон", перенос доставок, коррекция заказов клиента, взаимодействие с курьерской службой. Работа с, интернет, работа с электронной почтой. Контроль сроков рассмотрения рекламаций. Знание Закона "О защите прав потребителей".

Контроль посещаемости операторов отдела (приходы, уходы, больничные, прогулы, перерывы).

На конец месяца составление табеля и отчетность сотрудников.

Проверка завершений рекламаций в программах (работу операторов)

Контроль процесса звонков, статистика по звонкам, принятие мер по пропущенным

Контроль почты (переписка) операторов с другими отделами

Оценка работы каждого сотрудника

Прослушивание разговоров операторов для оценки качества работы.

Контроль дисциплины.

Распределение задач между сотрудниками.

Помощь операторам в сложных ситуациях, помощь в конфликтных ситуация, помощь с проблемными клиентами.

Рассмотрение письменных претензий и требование покупателей. Взаимодействие с отделами компании.

Присутствие при общении операторов с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам), наблюдение за поведением операторов, исправление ошибки.

Беседа с операторами, выяснять причины их неудовлетворительной работы и вместе с ними определять варианты решения

Контроль и распределение загрузки операторов, распределение задач между сотрудниками. Введение графиков рабочих смен и контроль посещаемости. Участие в подборе персонала.

Организация учебных часов для отстающих операторов, при неспособности справляться самим.

Принятие меры по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций в отделе

Составление отчетов об операторах (каждого) по результатам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва

Специальность

ИСТОРИИ, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Хирург

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Шиномонтаж

от 45 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя, помощник логиста

от 28 000 руб.

Москва

Уход за животными

договорная

Москва

Веб дизайнер

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

от 30 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

договорная

Москва

Упаковщик

от 70 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Москва