Финансовый директор

Резюме 6029647   ·   13 марта 2024, 21:36

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Филатов луг

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (8 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — июль 2023   (9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Ростовский завод керамических изделий

Обязанности

Бюджетирование, управленческая отчетность, расчет себестоимости готовой продукции, переговоры с контрагентами, тендеры

На данной должности я усовершенствовал систему управленческого учета, включив в нее на основе отдельного регламента с использованием возможностей сводных таблиц Excel и Power BI: ежедневный отчет о движении денежных средств, ежедневные производственный отчет и отчет о продажах, а также наладил систему планирования и бюджетирования на ежемесячной основе в составе ППУ, БДДС и управленческого баланса, с актуализацией в течение планового периода и последующим анализом фактических результатов. Учет затрат в управленческом учете вел по методу полного поглощения. Отработал приемы факторного анализа производительности труда, выручки от продаж и затрат.


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2022   (4 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор бизнес-единицы

Компания

ООО "Управляющая Компания Родкрофт"

Обязанности

В управлении находилось три ООО, владевших земельными участками для ИЖС в Московской области.

По решению иностранного участника, в мои задачи входило сворачивание проекта и ликвидация компаний

• завершение договорных отношений с контрагентами,

• официальное закрытие организаций,

• удовлетворение требований кредиторов,

• взаимодействие с госорганами в процессе сворачивания проекта

Управляемые компании закрыты, земельные активы проданы, проект завершен


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Председатель

Компания

Некоммерческая организация Производственный кооператив по управлению недвижимостью "Антоновка"

Обязанности

Задачи:

составление и утверждение сметы затрат кооператива,

договорная работа с подрядчиками в условиях ограниченного финансирования,

осуществление текущей деятельности кооператива в рамках утвержден-ной сметы, поддержание функционирования всех инженерных систем

Результативная работа в условиях внешнего противодействия со стороны судебных приставов по судебному решению в отношении прежнего руководства:

• открытие новых банковских счетов в обход судебных блокировок;

• разблокирование средств на выплату з/п персоналу;

• сохранение отношений с подрядчиками и успешное поддержание деятельности организации в условиях внешнего противодействия,

• структурирование задолженности, составление графиков расчетов по задолженности

Обеспечено удовлетворительное функционирование организации в период внешних ограничений, налажен текущий контроль над расходованием финансовых ресурсов кооператива, разработана текущая финансовая отчетность кооператива


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Генеральный директор бизнес-единицы

Компания

ООО "РОЗАЛИО АГРО" (компания-генпродрядчик в проекте

Обязанности

Задачи:

контроль выполнения плана реконструкции в составе группы специалистов,

обеспечение финансирования и ведение бюджета строительства,

взаимодействие с банками,

подбор субподрядчиков на тендерной основе;

переговоры с субподрядчиками и заключение субподрядных договоров

Компетенции:

• планирование, контроль и реализация процесса реконструкции в составе группы специалистов,

• формирование и ведение графика реализации проекта,

• формирование и контроль выполнения бюджета проекта,

• взаимодействие с банком по обслуживанию полученных кредитов (участие в составлении и контроль графика платежей по кредитам),

• эффективные тендерные закупки МТР и субподрядных услуг с использованием независимой электронной тендерной площадки,

• договорная работа с подрядчиками и поставщиками (сметы, КС),

• подготовка и подача и защита документов на получение,

• субсидирования банковской процентной ставки

Результаты:

КХП реконструирован, введен в эксплуатацию и успешно выполняет свои за-дачи.

В процессе реконструкции мною было сделано:

• в составе команды специалистов отработан порядок подбора субподрядчиков и заключение соответствующих субподрядных договоров,

• отработано и успешно применено оперативное взаимодействие с субподрядчиками в процессе реализации субподрядных контрактов в соответствии с планами-графиками: контроль полноты и качества выполненных работ по этапам,

• введены и применены безопасные тендерные процедуры по привлечению подрядчиков и поставщиков,

отработана система проверки экономической безопасности поставщиков и подрядчиков


Период работы

апрель 2015 — июнь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Генеральный директор бизнес-единицы

Компания

Проект по оказанию услуг по эвакуации автомобилей (ООО "Автопартнер" и ООО "Авто-SOS")

Обязанности

Задачи:

совершенствования бизнес-процессов,

бюджетирования и управленческого учета,

контроля и оптимизации финансовых потоков

Компетенции:

• формирование ежемесячных БДДС проекта, ОПУ и управленческого баланса;

• введены следующие мероприятия по управлению качеством:

o организация и проведение тренингов основного персонала (водителей авто-эвакуаторов и диспетчеров) в целях совершенствования взаимодействия с клиентами,

o применена виртуальная АТС одного из мобильных операторов, позволившая в режиме реального времени контролировать и корректировать осуществление и качество бизнес-процессов,

• фотография рабочего дня основного персонала в целях оптимизации бизнес-процессов,

• подготовка и применение регламентов основных бизнес-процессов,

расчет и анализ безубыточности основных услуг и клиентов-заказчиков (CPA-анализ)

Результаты:

Компании проекта были возвращены под контроль акционеров, для чего:

• прежде всего были восстановлены контроль и управление финансовыми потоками проекта,

• налажена и запущена система бюджетирования (на инкрементальной основе), и управленческого учета и отчетности;

• проанализированы, оптимизированы и четко регламентированы основные бизнес-процессы,

• проведен CVP-анализ, рассчитан уровень безубыточности для каждого вида услуг, установлены релевантные цены,

• проведен CPA-анализ, по выявленным в ходе анализа критериям проведено ранжирование клиентов, разработаны и установлены четкие отношения с клиентами по повышению их маржинальности,

• за 6 мес. проект выведен на уровень безубыточности


Период работы

январь 2004 — январь 2014   (10 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Управление непрофильными активами ООО "Газпром Трансгаз Москва" ("Промэнергосбыт", "Мегапром Инвест", "ПромГрупИнвес

Обязанности

Оперативное управление следующими проектами и направлениями (названия компаний проекта, основное направление деятельности, перечень обязанностей):

1. ООО "Промэнергосбыт", ООО "Мегапром Инвест" - проект по восстановлению изоляции газовых труб в сотрудничестве с подрядчиками "Газпром Трансгаз Москва " (владение и предоставление в аренду оборудования по изоляции газопроводов):

а. оперативное управление текущей деятельностью,

б. обеспечение финансирования текущей и инвестиционной деятельности проекта,

в. контроль и оптимизация финансовых потоков проекта

2. ООО "ПромГрупИнвест" - девелоперский проект - две дочерние компании в г. Сочи, владевшие участками под строительство и объектами недвижимости:

а. контроль и управление финансовыми потоками,

б. обеспечение финансирования проектов,

в. отчетность перед акционером-нерезидентом

Компетенции:

• сводная управленческая отчетность (ДДС, ОПУ, управленческий баланс),

• обеспечение финансирования от иностранных акционеров,

• подготовка и анализ финансовых моделей инвест. проектов,

• открытие и управление банковскими счетами в иностранных банках;

• подготовка двуязычных контрактов (англ.-рус.) по различным направлениям деятельности,

• владение и эксплуатация воздушного судна (ЯК-40)

Результаты:

Обеспечено устойчивое и прибыльное функционирование компаний в течение длительного срока, цели акционеров реализованы.

Земельные участки в Сочи подготовлены под строительство и удачно проданы в период подготовки к олимпиаде


Период работы

август 2003 — март 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор представительства

Компания

Представительство Компании "Родкрофт Лимитетд" (Кипр) в РФ

Обязанности

Задачи:

участие в разработке инвестиционных проектов,

обеспечение финансирования,

контроль за финансовыми потоками в проектах,

ведение управленческой отчетности,

международные платежи,

отчетность для акционеров

Компетенции:

• подготовка двуязычных контрактов (англ.-рус.) по финансированию деятельности головной компании по основному направлению деятельности;

• открытие и управление банковскими счетами в российских и иностранных банках;

• участие в подборе подходящих объектов недвижимости для инвестирования и подготовке инвестиционных контрактов по отобранным объектам

Результаты:

Приобретен и подготовлен для продажи инвестору большой земельный участок (получены разрешение на строительство, согласованы необходимые электрические мощности и подключение к коммуникациям)


Период работы

март 2002 — июль 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Газкомплектобеспечение"

Обязанности

Задачи: поставка материалов и комплектующих для дочерней компании Газпрома

Компетенции:

• подбор и отбор поставщиков,

• подготовка и подписание контрактов,

• контроль исполнения контрактов,

• финансирование, реализация графика поставок

Результат:

Реализован контракт на поставку ок. 8 тыс. тонн щебня разных фракций для компании Мострансгаз


Период работы

декабрь 2000 — март 2002   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник планово-финансовой службы, Советник генерального директора

Компания

ОАО "Красногорское АПО"

Обязанности

Задачи:

управленческая отчетность для директора и акционеров (Уралсиб),

оценка инвестиционных проектов по другим направлениям инвестирования

Компетенции:

• расчет себестоимости производства основного и побочного продукта (куриного яйца, мяса кур);

• планирование и бюджетирование (БДДС, ОПУ, прогнозный и управленческий баланс),

• оценка инвест. проектов,

• анализ финансового состояния

Результаты: была налажена и запущена система инкрементального бюджетирования и управленческого учета на предприятии


Период работы

июль 1999 — ноябрь 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ОАО "Маслоэкстракционный завод "Невинномысский"

Обязанности

Финансовый директор

Задачи:

планирование, бюджетирование и управленческая отчетность, отчетность перед головной организацией,

финансовый анализ, контроль денежных потоков, расчетов с поставщиками сырья и покупателями,

привлечение финансирования и т.д. в рамках обычных обязанностей финансового директора

Компетенции:

• расчет с/с продуктов совместного производства (растительное масло разных видов, жмых, шрот, лузга),

• планирование и бюджетирование (бюджет ДДС, ОПУ, прогнозный и управленческий баланс)

Результат: была налажена и запущена система бюджетирования и управленческого учета на предприятии


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Инновационный и проектный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар

Специальность

Экономика и управление в отраслях АПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2001г. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Президентская программа профессиональной переподготовки и повышения квалификации, финансовый менеджмент

09.2021-01.2022гг. CIMA P1

Навыки и умения

Добросовестность, навыки командной и индивидуальной работы, MS Office, MS Excel, 1C Управленческая отчетность Финансовый анализ Финансовое планирование Управление финансами Экономический анализ Бизнес-планирование Финансовый менеджмент 1С: Предприятие 8 Формирование бюджета Оптимизация затрат Формирование управленческой отчетности Долгосрочное бюджетирование и планирование Составление бизнес-плана Краткосрочное бюджетирование и планирование Операционный менеджмент Оптимизация бизнес-процессов БДР Контроль хозяйственной деятельности БДДС ERP-системы на базе 1С Навыки переговоров Управление предприятием Power BI, Tableau

Обо мне

Женат, 3 детей, без вредных привычек


Разработчик Python

договорная

Москва

Швея

от 30 000 руб.

Москва

Водители

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель АХО

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по кадрам

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Оператор по производству полуфабрикатов

от 70 000 руб.

Москва

Энергетик, электрик, электромонтер

договорная

Москва

Приемщица в химчистку (фабрика)

договорная

Москва

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин

от 90 000 руб.

Москва